СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики "Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания" (урок 2) в 3 классе.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена на основе методического пособия Ситниковой Т.Н., Яценко И.Ф. "Поурочные разработки по математике". 3 класс. - 10-е изд. - М.: ВАКО, 2022. Для корректного отображения текстов, необходимо установить на ПК шрифт "Propisi"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания" (урок 2) в 3 классе.»

Математика 3 класс УМК „ Школа России ”

Математика

3 класс

УМК Школа России

6 сентября. Классная работа.

6 сентября.

Классная работа.

Математический диктант Запишите число, в котором 5 дес. и 8 ед. Запишите число, в котором 1 дес. и 6 ед. Запишите число, следующее при счёте за числом 69. Запишите число, предшествующее числу 30. Запишите соседей числа, 40. Запишите самое большое однозначное число. Запишите самое маленькое двузначное число. Запишите числа от 47 до 54. 58, 16, 70, 29, 39 и 41, 9, 10, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54.

Математический диктант

  • Запишите число, в котором 5 дес. и 8 ед.
  • Запишите число, в котором 1 дес. и 6 ед.
  • Запишите число, следующее при счёте за числом 69.
  • Запишите число, предшествующее числу 30.
  • Запишите соседей числа, 40.
  • Запишите самое большое однозначное число.
  • Запишите самое маленькое двузначное число.
  • Запишите числа от 47 до 54.

58, 16, 70, 29, 39 и 41, 9, 10, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54.

Устный счёт  Назовите числа, в которых десятков и единиц поровну.  Назовите двузначные числа, в которых десятков на 1 меньше, чем единиц.  Найдите сумму чисел 54 и 8.  На сколько 27 больше, чем 9?  Увеличьте 67 на 5.  Найдите разность чисел 80 и 11.  Уменьшите 33 на 8.  Уменьшаемое 41, вычитаемое 20. Найдите разность.  Из какого числа вычли 8 и получили 18?

Устный счёт

  • Назовите числа, в которых десятков и единиц поровну.
  • Назовите двузначные числа, в которых десятков на 1 меньше, чем единиц.
  • Найдите сумму чисел 54 и 8.
  • На сколько 27 больше, чем 9?
  • Увеличьте 67 на 5.
  • Найдите разность чисел 80 и 11.
  • Уменьшите 33 на 8.
  • Уменьшаемое 41, вычитаемое 20. Найдите разность.
  • Из какого числа вычли 8 и получили 18?
Работа по учебнику (с.5) (6 5 + 5) + 9 = 7 9 (1 2 + 8) + 3 6 = 5 6 (7 6 + 4) + 8 = 8 8 (2 4 + 6) + 4 7 = 7 7 (2 0 + 3 0) + (2 7 + 3) = 8 0 (5 0 + 2 0) + (1 9 + 1) = 9 0

Работа по учебнику (с.5)

(6 5 + 5) + 9 =

7 9

(1 2 + 8) + 3 6 =

5 6

(7 6 + 4) + 8 =

8 8

(2 4 + 6) + 4 7 =

7 7

(2 0 + 3 0) + (2 7 + 3) =

8 0

(5 0 + 2 0) + (1 9 + 1) =

9 0

Работа по учебнику (с.5)

Работа по учебнику (с.5)

? 3 + 1 = 4 (н.) – у бабушки. 3 + 4 = 7 (н.) – всего. Ответ: всего 7 недель. " width="640"

Работа по учебнику (с.5)

Л. – 3 н.

Б - ?, на 1 н.

?

  • 3 + 1 = 4 (н.) – у бабушки.
  • 3 + 4 = 7 (н.) – всего.

Ответ: всего 7 недель.

Закрепление изученного материала 10 мм = 1 см 10 см = 1 дм 100 см = 1 м 6 см + 6 см + 6 см = 18 см

Закрепление изученного материала

10 мм = 1 см

10 см = 1 дм

100 см = 1 м

6 см + 6 см + 6 см = 18 см

Работа в тетради (с.4)

Работа в тетради (с.4)

рефлексия

рефлексия

с. 4, № 5, №6 (Т)

с. 4, № 5, №6 (Т)