СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 1 классе на тему"Задача

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики в 1 классе на тему"Задача

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 1 классе на тему"Задача»

«Моя математика» 1 класс Урок 57 Тема урока: «Задача» Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель начальных классов г. Москва Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

«Моя математика» 1 класс

Урок 57

Тема урока: «Задача»

Автор презентации

Татузова Анна Васильевна

http://avtatuzova.ru

учитель

начальных классов

г. Москва

Советы учителю.

Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.

Внимание!

Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

МАТЕМАТИКА Урок 57. Задача Задание из «Методических рекомендаций». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом. Выберите нужное равенство. 4 + 1 =5 5 - 4 = 1 1 + 4 = 5 5 - 1 = 4 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

МАТЕМАТИКА

Урок 57. Задача

Задание из «Методических рекомендаций». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом.

Выберите нужное равенство.

4 + 1 =5

5 - 4 = 1

1 + 4 = 5

5 - 1 = 4

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

МАТЕМАТИКА Урок 57. Задача Задание из «Методических рекомендаций». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом. Выберите нужное равенство. 4 + 1 =5 5 - 4 = 1 1 + 4 = 5 5 –1 = 4 1 + 4 = 5 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

МАТЕМАТИКА

Урок 57. Задача

Задание из «Методических рекомендаций». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом.

Выберите нужное равенство.

4 + 1 =5

5 - 4 = 1

1 + 4 = 5

5 –1 = 4

1 + 4 = 5

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

МАТЕМАТИКА Урок 57. Задача Задание из «Методических рекомендаций». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом. Выберите нужное равенство. 1 + 4 =5 5 - 4 = 1 1 + 4 = 5 5 –1 = 4 1 + 4 = 5 4 + 1 =5 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

МАТЕМАТИКА

Урок 57. Задача

Задание из «Методических рекомендаций». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом.

Выберите нужное равенство.

1 + 4 =5

5 - 4 = 1

1 + 4 = 5

5 –1 = 4

1 + 4 = 5

4 + 1 =5

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

МАТЕМАТИКА Урок 57. Задача Задание из «Методических рекомендаций». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом. Выберите нужное равенство. 1 + 4 =5 5 - 4 = 1 4 + 1 = 5 5 - 1 = 4 1 + 4 = 5 5 - 4 = 1 4 + 1 =5 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

МАТЕМАТИКА

Урок 57. Задача

Задание из «Методических рекомендаций». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом.

Выберите нужное равенство.

1 + 4 =5

5 - 4 = 1

4 + 1 = 5

5 - 1 = 4

1 + 4 = 5

5 - 4 = 1

4 + 1 =5

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

МАТЕМАТИКА Урок 57. Задача Задание из «Методических рекомендаций». и слева. Прочитайте текст справа Какой из них можно найти в учебнике математики, а какой – в книге для чтения? Задача На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Сколько незабудок выросло на лесной поляне? На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Красивые были цветы?  Как называется текст слева?

МАТЕМАТИКА

Урок 57. Задача

Задание из «Методических рекомендаций».

и слева.

Прочитайте текст справа

Какой из них можно найти в учебнике математики, а какой – в книге для чтения?

Задача

На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Сколько незабудок выросло на лесной поляне?

На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Красивые были цветы?

 Как называется текст слева?

МАТЕМАТИКА Урок 57. Задача 1. Прочитайте текст справа и текст слева. Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Сколько всего крабов поймал Петя? Задача Условие задачи ? Чем отличается текст задачи от текста условия ?

МАТЕМАТИКА

Урок 57. Задача

1. Прочитайте текст справа и текст слева.

Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного.

Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного.

Сколько всего крабов поймал Петя?

Задача

Условие задачи

? Чем отличается текст задачи от текста условия ?

МАТЕМАТИКА Урок 57. Задача 2. Какую задачу можно придумать по рисунку Кати? Проговори условие задачи. Задай вопрос. ? + 2  2 Она добавила ещё… 7 цветков. Сколько стало … ? У Кати было … !  Условие и вопрос этой задачи можно записать на схеме. Найдём решение задачи.

МАТЕМАТИКА

Урок 57. Задача

2. Какую задачу можно придумать по рисунку Кати? Проговори условие задачи. Задай вопрос.

?

+ 2

2

Она добавила ещё…

7 цветков.

Сколько стало … ?

У Кати было …

! Условие и вопрос этой задачи можно записать на схеме. Найдём решение задачи.

МАТЕМАТИКА Урок 57. Задача ? + 2 Она добавила ещё…  2 У Кати было … 7 цветков. Сколько стало … ? а) составим схему стало ? было добавила 2 цв. 7цв. б) составим выражение в) найдём значение выражение 7 + 2 цв. = 9 9 цветков. в) получим ответ:

МАТЕМАТИКА

Урок 57. Задача

?

+ 2

Она добавила ещё…

2

У Кати было …

7 цветков.

Сколько стало … ?

а) составим схему

стало ?

было

добавила

2 цв.

7цв.

б) составим выражение

в) найдём значение выражение

7 + 2

цв.

= 9

9 цветков.

в) получим ответ:

МАТЕМАТИКА Урок 57. Задача 3. Прочитай задачу. Прочитай условие задачи. Прочитай вопрос. Найди и запиши решение. было У Кати было 3 груши. Она съела 1 грушу. Сколько груш у неё осталось? 3 1 съела ? осталось 1) Условие задачи 2) Вопрос задачи 3) Решение задачи гр. 4) Ответ задачи гр. гр. гр. – 1  = 2 3 Ответ: 2 груши.

МАТЕМАТИКА

Урок 57. Задача

3. Прочитай задачу. Прочитай условие задачи. Прочитай вопрос. Найди и запиши решение.

было

У Кати было 3 груши. Она съела 1 грушу. Сколько груш у неё осталось?

3

1

съела

?

осталось

1) Условие задачи

2) Вопрос задачи

3) Решение задачи

гр.

4) Ответ задачи

гр.

гр.

гр.

– 1

= 2

3

Ответ:

2 груши.

МАТЕМАТИКА Урок 57. Задача 4. Петя нарисовал схему. Какую задачу он мог придумать?  Какое у неё условие? Какой вопрос? Найди и запиши решение  Найди значение выражения  Запиши ответ было 5 шаров осталось лопнули 3 ш. ? = 2 (ш.) 5 – 3 Ответ: 2 шара.

МАТЕМАТИКА

Урок 57. Задача

4. Петя нарисовал схему. Какую задачу он мог придумать?

Какое у неё условие?

Какой вопрос?

Найди и запиши решение

Найди значение выражения

Запиши ответ

было 5 шаров

осталось

лопнули

3 ш.

?

= 2 (ш.)

5 – 3

Ответ: 2 шара.

МАТЕМАТИКА Урок 57. Задача 5. Какие числа и знаки действий пропущены? Расскажи, какие равенства можно записать к рисункам? – 2 10 8 5 9 К. В. 6 8 4 8 10 6 П. Л. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. – 7 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1 – 8 – 4 – 1 – 2 – 3 – 8 – 6 – 7 – 5 – 1 – 8 – 7 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 2 – 8 – 7 – 6 – 5 – 4 – 3 – 1 +3 +1 +4 +2 +3 +1 +2 +3 +1 +4 +2 +7 +5 +8 +6 +4 +7 +5 +8 +7 +6 +5 +8 +6

МАТЕМАТИКА

Урок 57. Задача

5. Какие числа и знаки действий пропущены?

Расскажи, какие равенства можно записать к рисункам?

– 2

10

8

5

9

К.

В.

6

8

4

8

10

6

П.

Л.

Внимание!

Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

– 7

– 6

– 5

– 4

– 3

– 2

– 1

– 8

– 4

– 1

– 2

– 3

– 8

– 6

– 7

– 5

– 1

– 8

– 7

– 6

– 5

– 4

– 3

– 2

– 2

– 8

– 7

– 6

– 5

– 4

– 3

– 1

+3

+1

+4

+2

+3

+1

+2

+3

+1

+4

+2

+7

+5

+8

+6

+4

+7

+5

+8

+7

+6

+5

+8

+6

МАТЕМАТИКА Урок 57. Задача 5. Какие числа и знаки действий пропущены? Расскажи, какие равенства можно записать к рисункам? +4 – 2 10 8 5 9 К. В. 10 – 2 = 8 5 + 4 = 9 – 2 +4 +4 – 2 4 8 6 8 10 6 П. Л. 6 – 2 + 4 = 8 6 + 4 – 2 = 8 ПРОВЕРЬ! – 2 – 1 – 5 – 6 – 7 – 8 – 3 – 4 – 2 – 1 – 3 – 4 – 5 – 6 – 8 – 7 – 8 – 3 – 7 – 1 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 1 – 3 – 4 – 5 – 6 +3 +1 +2 +3 +1 +3 +2 +1 +2 +7 +5 +4 +8 +6 +7 +5 +8 +7 +6 +5 +8 +6

МАТЕМАТИКА

Урок 57. Задача

5. Какие числа и знаки действий пропущены?

Расскажи, какие равенства можно записать к рисункам?

+4

– 2

10

8

5

9

К.

В.

10 – 2 = 8

5 + 4 = 9

– 2

+4

+4

– 2

4

8

6

8

10

6

П.

Л.

6 – 2 + 4 = 8

6 + 4 – 2 = 8

ПРОВЕРЬ!

– 2

– 1

– 5

– 6

– 7

– 8

– 3

– 4

– 2

– 1

– 3

– 4

– 5

– 6

– 8

– 7

– 8

– 3

– 7

– 1

– 4

– 5

– 6

– 7

– 8

– 1

– 3

– 4

– 5

– 6

+3

+1

+2

+3

+1

+3

+2

+1

+2

+7

+5

+4

+8

+6

+7

+5

+8

+7

+6

+5

+8

+6

МАТЕМАТИКА Спасибо!

МАТЕМАТИКА

Спасибо!