СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 1 классе на тему: "Один-много"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики в 1 классе по учебнику-тетради Л.Г.Петерсон на тему "Один - много" (урок 16).

Данную разработку можно применять на уроке в дистанционном формате, т.к. каждый слайд озвучивается голосовыми помощниками (вопросами и ответами на них). 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 1 классе на тему: "Один-много"»

29 сентября  Повторим изученную тему на прошлом уроке  «Раньше. Позже»   Раскрасим картину. Послушай

29 сентября Повторим изученную тему на прошлом уроке «Раньше. Позже» Раскрасим картину.

Послушай

Утром вы сделали зарядку. Что будете делать потом?

Утром вы сделали зарядку.

Что будете делать потом?

Кто родился позже?

Кто родился позже?

Каким телефон был сначала?

Каким телефон был сначала?

Какой автомобиль был раньше?

Какой автомобиль был раньше?

Кто приедет домой позже?

Кто приедет домой позже?

Из зерна получили муку. Что будет потом?

Из зерна получили муку.

Что будет потом?

Вы попрощались с детским садом. Что будет потом?

Вы попрощались с детским садом.

Что будет потом?

Что построено позже?

Что построено позже?

Что появилось позже?

Что появилось позже?

Началась осень. Что было раньше!

Началась осень.

Что было раньше!

Что произошло позже?

Что произошло позже?

Что появилось раньше?

Что появилось раньше?

Что сделаете сначала?

Что сделаете сначала?

Кто раньше сказал «Му-у»?

Кто раньше сказал «Му-у»?

Всё правильно! Молодец!

Всё правильно!

Молодец!

Сегодня мы попадаем с Вами в сказку «Теремок»  Посмотри как выстроились звери. Послушай запись после ответов на все вопросы Верно. Звери выстроились по порядку. Кто стоит первым? Кто стоит вторым слева от лисы? Кто стоит после лисы? Кто стоит справа от волка? Кто стоит в середине? А после мыши? А сколько зверей? Кто стоит между зайцем и волком? Сколько теремков здесь представлено?

Сегодня мы попадаем с Вами в сказку «Теремок» Посмотри как выстроились звери.

Послушай запись после ответов на все вопросы

Верно. Звери выстроились по порядку.

Кто стоит первым?

Кто стоит вторым слева от лисы?

Кто стоит после лисы?

Кто стоит справа от волка?

Кто стоит в середине?

А после мыши?

А сколько зверей?

Кто стоит между зайцем и волком?

Сколько теремков здесь представлено?

Открой учебник на с.26 и посмотри на №1 Сначала послушай

Открой учебник на с.26 и посмотри на №1

Сначала послушай

Сначала послушай Посмотри на задание №2. Рассмотри иллюстрацию и ответь на вопросы:  - Кто находится перед бабкой?  - Кто стоит после внучки?  - Кто стоит между мышкой и Жучкой?  - Кто (с твоей стороны) стоит вторым справа от внучки?  - Кто (с твоей стороны) стоит слева от кошки?

Сначала послушай

Посмотри на задание №2. Рассмотри иллюстрацию и ответь на вопросы: - Кто находится перед бабкой? - Кто стоит после внучки? - Кто стоит между мышкой и Жучкой? - Кто (с твоей стороны) стоит вторым справа от внучки? - Кто (с твоей стороны) стоит слева от кошки?

Послушай Посмотри на задание №4 и ответь на вопросы: Кто сидит на табуретке? Кто под табуреткой? Кто летает над цветком? Что находится под пчелой?  Посмотри на задание №3 и скажи «Кто находится рядом со слонихой?

Послушай

Посмотри на задание №4 и ответь на вопросы:

  • Кто сидит на табуретке?
  • Кто под табуреткой?
  • Кто летает над цветком?
  • Что находится под пчелой?

Посмотри на задание №3 и скажи «Кто находится рядом со слонихой?

Рассмотри №5 и выполни его в учебнике. Вставь пропущенные знаки.  Назови «части» и «целое». Вспомни компоненты сложения (слагаемое + слагаемое = сумма)  и вычитания (уменьшаемое – вычитаемое = разность)   Проверь себя левой кнопкой мыши. Сначала послушай + - -

Рассмотри №5 и выполни его в учебнике. Вставь пропущенные знаки. Назови «части» и «целое». Вспомни компоненты сложения (слагаемое + слагаемое = сумма) и вычитания (уменьшаемое – вычитаемое = разность) Проверь себя левой кнопкой мыши.

Сначала послушай

+

-

-

Составь равенства к каждому рисунку. Части подчеркни, а целое обведи в круг. Проверь себя после самостоятельного выполнения работы в учебнике. Проговаривай компоненты сложения и вычитания, а также проговаривай правила: + « К одной части прибавляю другую часть, получаю целое »; - « Из целого вычитаю часть, получаю оставшуюся часть ». По каким признакам фигуры разбили на группы? Выполни №6 в учебнике на с.27 по размеру по цвету по форме Сначала послушай Ф Ф Б Ф П М З З Т К Б М

Составь равенства к каждому рисунку. Части подчеркни, а целое обведи в круг.

Проверь себя после самостоятельного выполнения работы в учебнике.

Проговаривай компоненты сложения и вычитания, а также проговаривай правила:

+ « К одной части прибавляю другую часть, получаю целое »;

- « Из целого вычитаю часть, получаю оставшуюся часть ».

По каким признакам фигуры разбили на группы?

Выполни №6 в учебнике на с.27

по размеру

по цвету

по форме

Сначала послушай

Ф

Ф

Б

Ф

П

М

З

З

Т

К

Б

М

Послушай Выполни самостоятельно №7 на с.27 (раскрась по желанию)  и задание на клетке.  Работу выполняем аккуратно, не спеша.

Послушай

Выполни самостоятельно №7 на с.27 (раскрась по желанию) и задание на клетке. Работу выполняем аккуратно, не спеша.

Послушай

Послушай