Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 1 классе на тему: "Один-много"»
29 сентября Повторим изученную тему на прошлом уроке «Раньше. Позже» Раскрасим картину.
Послушай
Утром вы сделали зарядку.
Что будете делать потом?
Кто родился позже?
Каким телефон был сначала?
Какой автомобиль был раньше?
Кто приедет домой позже?
Из зерна получили муку.
Что будет потом?
Вы попрощались с детским садом.
Что будет потом?
Что построено позже?
Что появилось позже?
Началась осень.
Что было раньше!
Что произошло позже?
Что появилось раньше?
Что сделаете сначала?
Кто раньше сказал «Му-у»?
Всё правильно!
Молодец!
Сегодня мы попадаем с Вами в сказку «Теремок» Посмотри как выстроились звери.
Послушай запись после ответов на все вопросы
Верно. Звери выстроились по порядку.
Кто стоит первым?
Кто стоит вторым слева от лисы?
Кто стоит после лисы?
Кто стоит справа от волка?
Кто стоит в середине?
А после мыши?
А сколько зверей?
Кто стоит между зайцем и волком?
Сколько теремков здесь представлено?
Открой учебник на с.26 и посмотри на №1
Сначала послушай
Сначала послушай
Посмотри на задание №2. Рассмотри иллюстрацию и ответь на вопросы: - Кто находится перед бабкой? - Кто стоит после внучки? - Кто стоит между мышкой и Жучкой? - Кто (с твоей стороны) стоит вторым справа от внучки? - Кто (с твоей стороны) стоит слева от кошки?
Послушай
Посмотри на задание №4 и ответь на вопросы:
- Кто сидит на табуретке?
- Кто под табуреткой?
- Кто летает над цветком?
- Что находится под пчелой?
Посмотри на задание №3 и скажи «Кто находится рядом со слонихой?
Рассмотри №5 и выполни его в учебнике. Вставь пропущенные знаки. Назови «части» и «целое». Вспомни компоненты сложения (слагаемое + слагаемое = сумма) и вычитания (уменьшаемое – вычитаемое = разность) Проверь себя левой кнопкой мыши.
Сначала послушай
+
-
-
Составь равенства к каждому рисунку. Части подчеркни, а целое обведи в круг.
Проверь себя после самостоятельного выполнения работы в учебнике.
Проговаривай компоненты сложения и вычитания, а также проговаривай правила:
+ « К одной части прибавляю другую часть, получаю целое »;
- « Из целого вычитаю часть, получаю оставшуюся часть ».
По каким признакам фигуры разбили на группы?
Выполни №6 в учебнике на с.27
по размеру
по цвету
по форме
Сначала послушай
Ф
Ф
Б
Ф
П
М
З
З
Т
К
Б
М
Послушай
Выполни самостоятельно №7 на с.27 (раскрась по желанию) и задание на клетке. Работу выполняем аккуратно, не спеша.
Послушай