СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 4 классе по теме "Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100, 1 000 раз"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена на основе методического пособия Ситниковой Т.Н., Яценко И.Ф. "Поурочные разработки по математике". 4 класс .- 4-е изд. - М:ВАКО, 2020

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 4 классе по теме "Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100, 1 000 раз"»

Математика 4 класс (a+в) 3 =a 3 +3a 2 в+3aв 2 +в 3 (a+в) 2 =a 2 +2aв+в 2 (a-в) 2 =a 2 -2aв+в 2 a 2 -в 2 =(a-в)(a+в)

Математика

4 класс

(a+в) 3 =a 3 +3a 2 в+3aв 2 3

(a+в) 2 =a 2 +2aв+в 2

(a-в) 2 =a 2 -2aв+в 2

a 2 2 =(a-в)(a+в)

Второе октября. Классная работа. УСТНЫЙ СЧЁТ 78 900 648 071 70 007 204 479 80 109

Второе октября.

Классная работа.

УСТНЫЙ СЧЁТ

78 900

648 071

70 007

204 479

80 109

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2 · 10 5 · 10 8 · 10 3 · 10 6 · 10 9 · 10 4 · 10 7 · 10 54 283 · 10 УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЕЛ В 10, 100, 1000 РАЗ

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2 · 10

5 · 10

8 · 10

3 · 10

6 · 10

9 · 10

4 · 10

7 · 10

54 283 · 10

УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЕЛ В 10, 100, 1000 РАЗ

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ (с.28)

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ (с.28)

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ (с.28) 4 000 : 1 000 = 57 · 10 = 570 4 90 · 10 = 900 60 60 000 : 1 000 = 152 000 : 1 000 = 152 200 · 10 = 2 000 5 700 57 · 100 = 9 000 90 · 100 = 200 · 100 = 20 000

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ (с.28)

4 000 : 1 000 =

57 · 10 =

570

4

90 · 10 =

900

60

60 000 : 1 000 =

152 000 : 1 000 =

152

200 · 10 =

2 000

5 700

57 · 100 =

9 000

90 · 100 =

200 · 100 =

20 000

" width="640"

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ (с.28)

102 000 : 10 =

10 200

102 000 : 100 =

1 020

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ (с.28) 15 000 : 100 = 150 ( л .) 100 · 1 000 = 100 000 ( л .)

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ (с.28)

15 000 : 100 =

150 ( л .)

100 · 1 000 =

100 000 ( л .)

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ (с.28) Р = (а + b) · 2 30 м 70 м (30 + 70) · 2 = 200 (м) – периметр.  200 · 2 = 400 (ш.) – надо сделать. Ответ: 400 шагов надо сделать.

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ (с.28)

Р = (а + b) · 2

30 м

70 м

  • (30 + 70) · 2 = 200 (м) – периметр.
  • 200 · 2 = 400 (ш.) – надо сделать.

Ответ: 400 шагов надо сделать.

РЕФЛЕКСИЯ (с.28)

РЕФЛЕКСИЯ (с.28)

Домашнее задание: с.28, №131, №132(У), проверить, начертить отрезки.

Домашнее задание:

с.28, №131, №132(У), проверить, начертить отрезки.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!