СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 4 классе по теме "Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация создана к уроку математики в 4 классе по теме "Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями". В презентации представлены этапы урока: устный счет, работа по теме урока.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 4 классе по теме "Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями"»

Тема урока: Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. 4 7 0 0 5 2 9 0 0 0 2 5 0 0 3 7  3 0 0 2 х х х х Презентация создана по методическому пособию «Поурочные разработки по математике». Авторы: Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко

Тема урока: Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

4 7 0 0

5 2

9 0 0 0

2 5 0 0

3

7

3 0 0

2

х

х

х

х

Презентация создана по методическому пособию «Поурочные разработки по математике».

Авторы: Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко

15500 1) Найдите сумму чисел 8500 и 7000 490000 2) Увеличьте 490 в 1000 раз 3) Запишите наибольшее пятизначное число 99999 4) Сколько цифр в записи числа 88 755 788 ? 8 2-3 ошибки 5) Найдите четвёртую часть от числа 1200 300 1 ошибка 1500 6) Найдите три пятых от 2500 У меня нет  ошибок 40 7) Выразите 2400 мин. в часах 76 8) Выразите 3 суток 4 часа в часах 9999 9) Найдите разность чисел 10000 и 1 10) Выразите 3400 ц в тоннах 340

15500

1) Найдите сумму чисел 8500 и 7000

490000

2) Увеличьте 490 в 1000 раз

3) Запишите наибольшее пятизначное число

99999

4) Сколько цифр в записи числа 88 755 788 ?

8

2-3 ошибки

5) Найдите четвёртую часть от числа 1200

300

1 ошибка

1500

6) Найдите три пятых от 2500

У меня нет

ошибок

40

7) Выразите 2400 мин. в часах

76

8) Выразите 3 суток 4 часа в часах

9999

9) Найдите разность чисел 10000 и 1

10) Выразите 3400 ц в тоннах

340

Запиши выражения в тетрадь b км/ч ? ч время ?ч с км ? км ? км n км/мин. c мин. оставшееся расстояние ? км k км

Запиши выражения в тетрадь

b км/ч

? ч

время ?ч

с км

? км

? км

n км/мин.

c мин.

оставшееся

расстояние ? км

k км

m км/ч d ч ? км расстояние ? км ? м/мин. n мин. а м скорость ? м/мин.

m км/ч

d ч

? км

расстояние ? км

? м/мин.

n мин.

а м

скорость ? м/мин.

1) Сколько времени потратил Пятачок на дорогу, если до дома медвежонка с метров? с : b 2) Какое расстояние Незнайке осталось пролететь? k-n c 3) Каков путь до Изумрудного города? m d 4) С какой скоростью Буратино бежал? a : n

1) Сколько времени потратил Пятачок на дорогу, если до дома медвежонка с метров?

с : b

2) Какое расстояние Незнайке осталось пролететь?

k-n c

3) Каков путь до Изумрудного города?

m d

4) С какой скоростью Буратино бежал?

a : n

Объясните решения примера Решите аналогичные примеры Как вы думаете, можно ли решение таких примеров записывать столбиком? Как это сделать? 5 2 4 7 0 0 9 0 0 0 2 5 0 0 3 2  3 0 0 7 х х х х Как вы думаете, какова тема нашего урока?

Объясните решения примера

Решите аналогичные примеры

Как вы думаете, можно ли решение таких примеров

записывать столбиком? Как это сделать?

5 2

4 7 0 0

9 0 0 0

2 5 0 0

3

2

3 0 0

7

х

х

х

х

Как вы думаете, какова тема нашего урока?

Запишем краткую запись задачи в таблице. Карандаши Предметы Фломастеры 12 шт. Количество коробок в 1 коробке Предметы во всех коробках 40 к. ? шт. ? шт. 10 к. 560шт. ? шт. Посмотрите на первую строку. Что можно узнать, используя эти данные? Запишите решение задачи Сколько всего было карандашей. Карандаши в 1 коробке умножим на количество коробок. 12 х 40 = 480 (шт.)  А сейчас посмотрите на третий столбик. Как узнать общее количество фломастеров, если всего предметов было 560? От общего количества предметов отнять все карандаши. 560 – 480 = 80 (шт.)  Как, используя данные второй строки, найти количество фломастеров в 1 коробке? Общее количество фломастеров разделим на количество коробок. 80 : 10 = 8 (шт.) 1) 12 40 = 480 (шт.) - карандаши 2) 560 - 480 = 80 (шт.) - фломастеры 3) 80 : 10 = 8 (шт.) Ответ: 8 фломастеров в коробке.

Запишем краткую запись задачи в таблице.

Карандаши

Предметы

Фломастеры

12 шт.

Количество коробок

в 1 коробке

Предметы во всех коробках

40 к.

? шт.

? шт.

10 к.

560шт.

? шт.

Посмотрите на первую строку. Что можно узнать, используя эти данные?

Запишите решение задачи

Сколько всего было карандашей.

Карандаши в 1 коробке умножим на количество коробок. 12 х 40 = 480 (шт.)

А сейчас посмотрите на третий столбик. Как узнать общее количество фломастеров,

если всего предметов было 560?

От общего количества предметов отнять все карандаши. 560 – 480 = 80 (шт.)

Как, используя данные второй строки, найти количество фломастеров в 1 коробке?

Общее количество фломастеров разделим на количество коробок. 80 : 10 = 8 (шт.)

1) 12 40 = 480 (шт.) - карандаши

2) 560 - 480 = 80 (шт.) - фломастеры

3) 80 : 10 = 8 (шт.)

Ответ: 8 фломастеров в коробке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!