СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 5 классе "Действия с натуральными числами"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок соответствуйт требованиям ФГОС. В презентации использованы различные вид заданий, способствующие воспитанию любви к малой родине и гордости на свой город.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 5 классе "Действия с натуральными числами"»

Урок математики в 5 классе Автор: Тимошенко Г.Н. МАОУ СОШ №23 Г. Волчанск

Урок математики в 5 классе

Автор: Тимошенко Г.Н.

МАОУ СОШ №23

Г. Волчанск

Определение темы урока
  • Определение темы урока
Ооо Обобщение и систематизация по теме: Действия с натуральными числами.

Ооо

  • Обобщение и систематизация по теме:

Действия с натуральными числами.

Цель нашего урока Конец – делу венец Повторенье  – мать  ученья Терпенье и труд все перетрут
  • Цель нашего урока

Конец

– делу венец

Повторенье – мать ученья

Терпенье

и труд все перетрут

математическая разминка     57 1000 5 513 И В Ч Л Какая цифра стоит в разряде десятков  тысяч в записи числа 18 354 297 ? 640 уменьши на 10 Назовите большее из чисел:  74 874 401 500 увеличить в 2 раза из 84 вычесть 44 28 уменьшить в 4 раза Сколько см в 3м5см? 500 увеличить на 13 111 умножить на 5 из 900 вычесть 23 114 разделить на 2 9 умножить на 5 из 500 вычесть 1 42 разделить на 3 45 увеличить в 2 раза 100 уменьшить на 4  14 С    305 499Н 96 Й !     877Л 630 90 45 К Ю А     555О 40 М 874 7 Б Ы Молодцы! Любимый Волчанск!
  • математическая разминка

57

1000

5

513

И

В

Ч

Л

  • Какая цифра стоит в разряде десятков

тысяч в записи числа 18 354 297 ?

  • 640 уменьши на 10
  • Назовите большее из чисел:

74 874 401

  • 500 увеличить в 2 раза
  • из 84 вычесть 44
  • 28 уменьшить в 4 раза
  • Сколько см в 3м5см?
  • 500 увеличить на 13
  • 111 умножить на 5
  • из 900 вычесть 23
  • 114 разделить на 2
  • 9 умножить на 5
  • из 500 вычесть 1
  • 42 разделить на 3
  • 45 увеличить в 2 раза
  • 100 уменьшить на 4

14

С

305

499Н

96

Й

!

877Л

630

90

45

К

Ю

А

555О

40 М

874

7

Б

Ы

Молодцы!

Любимый Волчанск!

Решаем задачу  Петя и Юра одновременно выбегают с разных концов беговой дорожки навстречу друг другу. У Пети скорость 130м/мин, а у Юры – 170м/мин. Какова длина беговой дорожки, если они встретились через 3 мин?

Решаем задачу

Петя и Юра одновременно выбегают

с разных концов беговой дорожки навстречу

друг другу. У Пети скорость 130м/мин,

а у Юры – 170м/мин. Какова длина беговой дорожки, если они встретились через 3 мин?

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Порядок действий в вычислениях Найдите значение выражения:   400 – (18 + 705 : 15) ∙ 4

Порядок действий в вычислениях

Найдите значение выражения:

400 – (18 + 705 : 15) ∙ 4

Выполняем тест

Выполняем тест

Итоги урока Неожиданным на уроке было … Я ждал на уроке …, но этого не случилось. Самым трудным на уроке было …. Я могу себя похвалить за …. У меня получилось … Я понял, что…. Урок дал мне для жизни…. Домашнее задание  У:повторить материал главы  3: стр.24 Самостоятельная работа №6

Итоги урока

  • Неожиданным на уроке было …
  • Я ждал на уроке …, но этого не случилось.
  • Самым трудным на уроке было ….
  • Я могу себя похвалить за ….
  • У меня получилось …
  • Я понял, что….
  • Урок дал мне для жизни….

Домашнее задание У:повторить материал главы

3: стр.24 Самостоятельная работа №6

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!