СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 5 классе на тему: Деление десятичных дробей на 10,100,1000 и т.д.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 презентация к уроку математики в5 классе на тему: Деоение десятичных дробей на 10.100,1000 и т.д. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 5 классе на тему: Деление десятичных дробей на 10,100,1000 и т.д.»

Урок математики в 5классе на тему : деление десятичных дробей на 10,100, 1000 и т.д. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Альметьевска. Яманова Вера Семеновна

Урок математики в 5классе на тему : деление десятичных дробей на 10,100, 1000 и т.д.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Альметьевска.

Яманова Вера Семеновна

1. Прочитайте числа: а) 23,256; 325,23; 685,269; б) 689,254; 2154,23; 325,9865. 2. Округлите дроби:  28,2358; 685,2358; 0,2258 а) до десятых; б) до сотых; в) до целых; г) до тысячных. 3. Сравните: а) 26,325 и 26,328; б) 0,235 и 1,235; в) 958,36 и 958,63. 4. Среди дробей 33,7;11,12;54,02;17,143;0,0019 назовите самую большую и самую маленькую десятичные дроби.
  • 1. Прочитайте числа: а) 23,256; 325,23; 685,269; б) 689,254; 2154,23; 325,9865.
  • 2. Округлите дроби:  28,2358; 685,2358; 0,2258 а) до десятых; б) до сотых; в) до целых; г) до тысячных.
  • 3. Сравните: а) 26,325 и 26,328; б) 0,235 и 1,235; в) 958,36 и 958,63.
  • 4. Среди дробей 33,7;11,12;54,02;17,143;0,0019 назовите самую большую и самую маленькую десятичные дроби.
.  Верно ли высказывание. 1) Второй после запятой разряд в записи десятичной дроби – разряд сотых 2) Цифра пять в записи 2,35 находится в разряде десятых 3) Корень уравнения х + 2,5 = 6 - число 4,5 4) При умножении десятичной дроби на 1000 запятая в записи дроби переносится вправо через три цифры. 5) Корень уравнения у · 23,17 = 231,7 – число 10 6. Найди ошибку. а) 8,5+ 2 = 8,7 б) 0,52 – 0,3 = 0,22 в) 0,1 – 0,003 = 0,07 г) 2,5 ∙ 100 = 25
  • .  Верно ли высказывание.
  • 1) Второй после запятой разряд в записи десятичной дроби – разряд сотых
  • 2) Цифра пять в записи 2,35 находится в разряде десятых
  • 3) Корень уравнения х + 2,5 = 6 - число 4,5
  • 4) При умножении десятичной дроби на 1000 запятая в записи дроби переносится вправо через три цифры.
  • 5) Корень уравнения у · 23,17 = 231,7 – число 10
  • 6. Найди ошибку.
  • а) 8,5+ 2 = 8,7
  • б) 0,52 – 0,3 = 0,22
  • в) 0,1 – 0,003 = 0,07
  • г) 2,5 ∙ 100 = 25
II. Самостоятельная работа        1 вариант                                    2 вариант 1.     0,41 - 0,385;     (0,025)      1. 62,5 - 8,419;    (54,081) 2.     0,613 + 32,7;    (33,313)     2. 5,2 + 317,9;     (323,1) 3.     3,5 х 18;           (63)            3. 0,18 х 12;         (2,16) 4.     0,2535 х 100;   (25,35)       4. 3,256 х 10;       (32,56) 5.     261,6 : 8;          (32,7)         5. 138,6 : 7.          (19,8)
  • II. Самостоятельная работа
  •        1 вариант                                    2 вариант
  • 1.     0,41 - 0,385;     (0,025)      1. 62,5 - 8,419;    (54,081)
  • 2.     0,613 + 32,7;    (33,313)     2. 5,2 + 317,9;     (323,1)
  • 3.     3,5 х 18;           (63)            3. 0,18 х 12;         (2,16)
  • 4.     0,2535 х 100;   (25,35)       4. 3,256 х 10;       (32,56)
  • 5.     261,6 : 8;          (32,7)         5. 138,6 : 7.          (19,8)
Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000, … , надо: Перенести запятую в этой дроби на столько цифр влево, сколько нулей стоит после единицы в делителе.
  • Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000, … , надо:
  • Перенести запятую в этой дроби на столько цифр влево, сколько нулей стоит после единицы в делителе.
а) 7,504:10; б) 25,307: 1000;  в) 0,0368:100; г) 0,56:10000
  • а) 7,504:10;
  • б) 25,307: 1000;
  • в) 0,0368:100;
  • г) 0,56:10000
7, 583 м = (7, 583∙100) = 758, 3 см 6537 м= (6537:1000) =6, 537км 6537ц = (6537:10) =653, 7 т Запишите: 7, 3456 м в сантиметрах, миллиметрах; 6, 043 т в центнерах, килограммах; 346 мм в сантиметрах, метрах; 73, 6 кг в центнерах, тоннах.
  • 7, 583 м = (7, 583∙100) = 758, 3 см
  • 6537 м= (6537:1000) =6, 537км
  • 6537ц = (6537:10) =653, 7 т
  • Запишите:
  • 7, 3456 м в сантиметрах, миллиметрах;
  • 6, 043 т в центнерах, килограммах;
  • 346 мм в сантиметрах, метрах;
  • 73, 6 кг в центнерах, тоннах.
  сегодня я узнал… было интересно… было трудно… урок дал мне для жизни… мне захотелось…
  •  
  • сегодня я узнал…
  • было интересно…
  • было трудно…
  • урок дал мне для жизни…
  • мне захотелось…
Д/з: Выучить правило на стр. 209, выполнить №1375(и,к,л,м), составить свою карточку по теме, решить ее.
  • Д/з: Выучить правило на стр. 209, выполнить №1375(и,к,л,м), составить свою карточку по теме, решить ее.