СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку музыки 3 класс "Настрою гусли на старинный лад"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации указаны подробные картины по уроку 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку музыки 3 класс "Настрою гусли на старинный лад"»

ДО РЕ МИ ФА  СОЛЬ ЛЯ СИ  ВОЛШЕБСТВО К НАМ  ПРИЛЕТИ!

ДО РЕ МИ ФА

СОЛЬ ЛЯ СИ

ВОЛШЕБСТВО К НАМ

ПРИЛЕТИ!

Тема урока:  «Настрою гусли на старинный лад»

Тема урока: «Настрою гусли на старинный лад»

Цель урока: Знакомство учащихся с понятиями былина, певец-сказитель и со значением музыкального инструмента гусли в русском фольклоре.

Цель урока:

Знакомство учащихся с понятиями былина, певец-сказитель и со значением музыкального инструмента гусли в русском фольклоре.

Старинные гусли

Старинные гусли

1899г   Виктор Михайлович Васнецов, (1848-1926)

1899г

  Виктор Михайлович Васнецов, (1848-1926)

Богатыри .  (1881—1898)   Виктор Михайлович Васнецов, (1848-1926)

Богатыри

(1881—1898)

  Виктор Михайлович Васнецов, (1848-1926)

Опера «Руслан и Людмила» (1842г.) Михаил Иванович Глинка 1804-1857г.

Опера

«Руслан и Людмила»

(1842г.)

Михаил Иванович

Глинка

1804-1857г.

Опера – былина «Садко» Николай Андреевич  Римский-Корсаков (1844-1908г.)

Опера – былина «Садко»

Николай Андреевич

Римский-Корсаков

(1844-1908г.)

«В гостях  у  сказки» Музыка В.Дашкевича Слова Ю.Ким

«В гостях

у

сказки»

Музыка В.Дашкевича

Слова Ю.Ким

Подведение итога урока О чем мы говорили на уроке? О каком инструменте шла речь? Как называли людей умеющих играть на гуслях? Как называли людей, которые пели песни? О ком пели песни? Какое значение имеют эти песни и былины для нас? Каких композиторов мы с вами слушали? Какие картины Виктора Васнецова мы смотрели?

Подведение итога урока

  • О чем мы говорили на уроке?
  • О каком инструменте шла речь?
  • Как называли людей умеющих играть на гуслях?
  • Как называли людей, которые пели песни?
  • О ком пели песни?
  • Какое значение имеют эти песни и былины для нас?
  • Каких композиторов мы с вами слушали?
  • Какие картины Виктора Васнецова мы смотрели?
Композитор Гусляры Песня Звукоряд Певцы- сказители Настрою гусли на старинный лад Мелодия Опера «Садко» Богатыри Симфония «Богатырская» Былины

Композитор

Гусляры

Песня

Звукоряд

Певцы-

сказители

Настрою гусли на старинный лад

Мелодия

Опера «Садко»

Богатыри

Симфония «Богатырская»

Былины

НА УРОКЕ: Песня «В траве сидел кузнечик» На уроке было комфортно и все понятно Песня «В лесу родилась елочка» На уроке немного затруднялся, не все понял Песня «Спи моя радость, усни»  На уроке было трудно, ничего не понял

НА УРОКЕ:

Песня

«В траве сидел кузнечик»

  • На уроке было комфортно
  • и все понятно

Песня

«В лесу родилась елочка»

  • На уроке немного затруднялся,

не все понял

Песня

«Спи моя радость, усни»

  • На уроке было трудно,
  • ничего не понял
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!