СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку музыки в 6 классе по теме "Моцарт - символ самой музыки" (проектный модуль "Музыкальный гений Моцарта")

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку музыки в 6 классе по теме "Моцарт - символ самой музыки" (проектный модуль "Музыкальный гений Моцарта")

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку музыки в 6 классе по теме "Моцарт - символ самой музыки" (проектный модуль "Музыкальный гений Моцарта")»

Правила работы в группе Слушать и слышать; Не перебивать; Уважительно относиться к мнению другого; Говорить по очереди; Уважать мнение каждого; Коллективно обсуждать предложения, идеи и мнения; Приводить убедительные аргументы; Принимать групповые решения и приходить в единому мнению.

Правила работы в группе

Слушать и слышать;

Не перебивать;

Уважительно относиться к мнению другого;

Говорить по очереди;

Уважать мнение каждого;

Коллективно обсуждать предложения, идеи и мнения;

Приводить убедительные аргументы;

Принимать групповые решения и приходить в единому мнению.

Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791 гг.) Австрийский композитор, дирижёр, клавесинист, скрипач, органист

Вольфганг Амадей Моцарт

(1756-1791 гг.)

Австрийский композитор, дирижёр, клавесинист, скрипач, органист

В.А. Моцарт обновил и обогатил жанры симфонии и квартета, утвердил классическую форму инструментального концерта, поднял на недосягаемую высоту хоровую музыку. Отличительной чертой творчества Моцарта является удивительное сочетание строгих, ясных форм с глубокой эмоциональностью. Мелодика Моцарта сочетает черты австрийской и немецкой народной песенности с певучестью итальянской кантилены.

В.А. Моцарт обновил и обогатил жанры симфонии и квартета, утвердил классическую форму инструментального концерта, поднял на недосягаемую высоту хоровую музыку.

Отличительной чертой творчества Моцарта является удивительное сочетание строгих, ясных форм с глубокой эмоциональностью.

Мелодика Моцарта сочетает черты австрийской и немецкой народной песенности с певучестью итальянской кантилены.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8 «Музыкальный гений Моцарта» Тема проекта:_______________________________________ Проект ученика(цы)________________________ _______________________________________________ (Фамилия, имя)  Руководитель проекта: Учитель музыки – Д. А. Щербаков Консультант проекта: Учитель _________________ - __________________       2021 – 2022 уч. г. с. п. Новосмолинский Я не слышу в своём воображении части музыки последовательно, я слышу её всю сразу. И это наслаждение! В. А. Моцарт
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8

«Музыкальный гений Моцарта»

Тема проекта:_______________________________________

Проект ученика(цы)________________________

_______________________________________________

(Фамилия, имя)

Руководитель проекта:

Учитель музыки – Д. А. Щербаков

Консультант проекта:

Учитель _________________ - __________________

2021 – 2022 уч. г.

с. п. Новосмолинский

Я не слышу в своём воображении части музыки последовательно, я слышу её всю сразу. И это наслаждение!

В. А. Моцарт

Банк

идей

- Выставка (музыкальный вернисаж)

Алгоритм формулировки проблемы

1. Рассмотреть картинку и проанализировать проблемную ситуацию.

2. Вычленить, зафиксировать письменно или устно наиболее существенные ее элементы (признаки, особенности, характеристики).

3. Определить фактическое (существующее на данный момент) состояние ситуации.

4. Определить желаемое или требуемое состояние ситуации (то, что хотелось бы, чтобы было в данной ситуации).

5. Сравнить желаемое и фактическое состояние ситуации - выявить противоречие.

6. Сформулировать (зафиксировать) проблему как различие (несоответствие) между реальным и желаемым состояниями данной ситуации.

3 мин

Проблема: _ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как Моцарт стал гением?

Тайна воздействия музыки Моцарта

Почему  Моцарт  стал героем многочисленных произведений литературы, драматургии и кинематографа? Какой был личностью Амадей  Моцарт

Один из самых популярных классических композиторов, Моцарт оказал большое влияние на мировую музыкальную культуру.

Музыкальный вернисаж

- Биография композитора;

Продукт:

выставка

(музыкальный вернисаж)

- Концерт;

2

- Викторина;

Цель проекта: изучить и проанализировать жизнь и творчество В.А. Моцарта  Задачи проекта:  1. Провести исследование (собрать и проанализировать информацию по биографии и творчеству композитора); 2. Подобрать репертуар для музыкального вернисажа; 3. Провести музыкальное мероприятие – вернисаж.

Цель проекта:

изучить и проанализировать жизнь и творчество В.А. Моцарта

Задачи проекта:

1. Провести исследование (собрать и проанализировать информацию по биографии и творчеству композитора);

2. Подобрать репертуар для музыкального вернисажа;

3. Провести музыкальное мероприятие – вернисаж.

План № п/п Действие 1 Время 2 Ресурсы 3 4 (нам понадобится) Ответственный 5 6 7 8 Проблематизация Целеполагание Планирование Исследование (биография, творчество, произведения, и др.) Анализ полюбившихся музыкальных произведений Подбор репертуара для выставки-вернисажа Презентация – музыкальный вернисаж Анализ проделанной работы и её результатов (рефлексия)

План

п/п

Действие

1

Время

2

Ресурсы

3

4

(нам понадобится)

Ответственный

5

6

7

8

Проблематизация

Целеполагание

Планирование

Исследование (биография, творчество, произведения, и др.)

Анализ полюбившихся музыкальных произведений

Подбор репертуара для выставки-вернисажа

Презентация – музыкальный вернисаж

Анализ проделанной работы и её результатов (рефлексия)

Текст колыбельной песни  «Спи, моя радость, усни!»  (слова С. Свириденко, музыка В. А. Моцарта)  1 куплет Спи, моя радость, усни! В доме погасли огни; Пчелки затихли в саду, Рыбки уснули в пруду .  Месяц на небе блестит, Месяц в окошко глядит ... Глазки скорее сомкни , Спи, моя радость, усни!  Усни! Усни!

Текст колыбельной песни «Спи, моя радость, усни!» (слова С. Свириденко, музыка В. А. Моцарта) 1 куплет

Спи, моя радость, усни!

В доме погасли огни;

Пчелки затихли в саду,

Рыбки уснули в пруду .

Месяц на небе блестит,

Месяц в окошко глядит ...

Глазки скорее сомкни ,

Спи, моя радость, усни!

Усни! Усни!

Рефлексия

Рефлексия

Домашнее задание Базовый уровень (для всех): заполнить таблицу на стр. 5 проектной папки. Собрать материал о жизненном и творческом пути композитора (информация, иллюстрации, др.) согласно плану-заданию для группы. Подготовить презентацию от творческой группы.

Домашнее задание

Базовый уровень (для всех):

заполнить таблицу

на стр. 5 проектной папки.

Собрать материал о жизненном и творческом пути композитора (информация, иллюстрации, др.) согласно плану-заданию для группы.

Подготовить презентацию от творческой группы.

Задания для творческих групп  1 группа – биография В.А. Моцарта; 2 группа – творчество В.А. Моцарта; 3 группа – высказывания о В.А. Моцарте и его произведениях; 4 группа – инфографика о творческом наследии В.А. Моцарта.

Задания для творческих групп

1 группа – биография В.А. Моцарта;

2 группа – творчество В.А. Моцарта;

3 группа – высказывания о В.А. Моцарте и его произведениях;

4 группа – инфографика о творческом наследии В.А. Моцарта.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!