СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку немецкого языка в 5 классе по теме : Die Schulsachen. Школьные принадлежности. Учебно-методический комплект «Горизонты» для изучения немецкого языка как второго иностранного языка после английского.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: научить учащихся понимать на слух и употреблять в речи новый лексический материал по теме «Школьные принадлежности».

Воспитательные задачи:  воспитывать аккуратность и ответственность при работе с картотекой. Развивающие задачи:  развивать память и внимание.

Образовательные задачи: расширять лингвистический кругозор.

 Основные учебные практические задачи:

1.Развитие межкультурной, коммуникативной, языковой и речевой компетенций

2. Введение  и закрепление лексики

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку немецкого языка в 5 классе по теме : Die Schulsachen. Школьные принадлежности. Учебно-методический комплект «Горизонты» для изучения немецкого языка как второго иностранного языка после английского.»

    Презентация к уроку немецкого языка  в 5 классе по теме :   Die Schulsachen.  Школьные принадлежности.   Учебно-методический комплект «Горизонты»  для изучения немецкого языка как второго  иностранного языка после английского. Подготовила учитель иностранного языка МОУ « СОШ № 82» г. Саратова Верещагина Светлана Юрьевна

Презентация к уроку немецкого языка в 5 классе по теме : Die Schulsachen. Школьные принадлежности. Учебно-методический комплект «Горизонты» для изучения немецкого языка как второго иностранного языка после английского.

Подготовила учитель иностранного языка

МОУ « СОШ № 82» г. Саратова

Верещагина Светлана Юрьевна

Die Schulsachen. Школьные принадлежности. Цель урока: научить учащихся понимать на слух и употреблять в речи новый лексический материал по теме «Школьные принадлежности». Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность и ответственность при работе с картотекой. Развивающие задачи: развивать память и внимание. Образовательные задачи: расширять лингвистический кругозор.  Основные учебные практические задачи: 1.Развитие межкультурной, коммуникативной, языковой и речевой компетенций 2. Введение и закрепление лексики 3. Введение понятия определённого, неопределённого артиклей.

Die Schulsachen. Школьные принадлежности.

Цель урока: научить учащихся понимать на слух и употреблять в речи новый лексический материал по теме «Школьные принадлежности».

Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность и ответственность при работе с картотекой. Развивающие задачи: развивать память и внимание.

Образовательные задачи: расширять лингвистический кругозор.

Основные учебные практические задачи:

1.Развитие межкультурной, коммуникативной, языковой и речевой компетенций

2. Введение и закрепление лексики

3. Введение понятия определённого, неопределённого артиклей.

- Guten Tag!   - Wie geht es euch / dir ?   - Freut mich !  - Also, beginnen wir!

- Guten Tag!

- Wie geht es euch / dir ?

- Freut mich !

- Also, beginnen wir!

Mundgymnastik. Речевая зарядка.  Hört zu und sprecht nach! Wir arbeiten an der Aussprache! Schulsachen   Eins,  zwei, drei, vier   in die Schule gehen wir,   in die Schule gehen wir,   und bekommen

Mundgymnastik. Речевая зарядка. Hört zu und sprecht nach! Wir arbeiten an der Aussprache!

Schulsachen

  •   Eins,  zwei, drei, vier
  •   in die Schule gehen wir,
  •   in die Schule gehen wir,
  •   und bekommen "Fünf" und "Vier".
  • Wir haben Bücher, Mappen,
  • Wir haben Kreide, Lappen,
  • Wir haben Kulis und Papier,
  • Hefte und Bleistifte haben wir.
Упражнение 1. 1. Hört zu sucht das Wort und lies vor! CD 21 s. 20 Die Schere - ножницы  Der Filzstift - маркер  Das Mäppchen - пенал  Der Kuli - ручка  Das Lineal - линейка  Der Radiergummi - ластик  Der Spitzer - точилка  Der Klebstoff - клей  Das Heft - тетрадь  Das Buch - книга  Der Rucksack - рюкзак  Der Füller - перьевая ручка  Die CD - СиДи диск  Der Computer - компьютер  Die Uhr - часы  Die Tafel - доска  Der Zirkel - циркуль  Der Bleistift - карандаш  Die Brille - очки  der Buntstift - цветной карандаш

Упражнение 1.

1. Hört zu sucht das Wort und lies vor!

CD 21 s. 20

Die Schere - ножницы Der Filzstift - маркер Das Mäppchen - пенал Der Kuli - ручка Das Lineal - линейка Der Radiergummi - ластик Der Spitzer - точилка Der Klebstoff - клей Das Heft - тетрадь Das Buch - книга Der Rucksack - рюкзак Der Füller - перьевая ручка Die CD - СиДи диск Der Computer - компьютер Die Uhr - часы Die Tafel - доска Der Zirkel - циркуль Der Bleistift - карандаш Die Brille - очки der Buntstift - цветной карандаш

Упражнение 2.  Повторяем слова хором! Wir wiederholen die Wörter im Chor! School supplies

Упражнение 2. Повторяем слова хором! Wir wiederholen die Wörter im Chor!

School supplies

  Упражнение 3. Die Schulsachen. Школьные принадлежности.  Запишите слова в алфавитном порядке.  Schreibt die Wörter in alphabetischer Reihenfolge auf.   School supplies

Упражнение 3. Die Schulsachen. Школьные принадлежности. Запишите слова в алфавитном порядке. Schreibt die Wörter in alphabetischer Reihenfolge auf.

School supplies

D Das ist ein/ mein Spitzer . Мужской род - der Das ist ein/ mein Buch . Cредний род - die Das ist eine/ meine Tafel. Женский род - das

D

Das ist ein/ mein Spitzer . Мужской род - der

Das ist ein/ mein Buch . Cредний род - die

Das ist eine/ meine Tafel. Женский род - das

В немецком языке есть артикли.   Артикль — это такая короткая частичка, идущая перед именем существительным, которая отображает  род ,  число  и  падеж  имени существительного. Артикли бывают у нас  определённые  и  неопределённые . Артикли  der ,  die ,  das   – определенные, а  ein  и  eine   – неопределенные .                               

В немецком языке есть артикли.

Артикль — это такая короткая частичка, идущая перед именем существительным, которая отображает  родчисло  и  падеж  имени существительного.

Артикли бывают у нас  определённые  и  неопределённые .

Артикли  derdiedas   – определенные, а  ein  и  eine   – неопределенные .

                             

Übung 2. Was ist das denn? Schreibt mit „ein-eine“. Что же это? Напиши с «ein-eine».   Das ist ___________ .  Das ist ___________ .  Das ist ___________ .  Das ist ___________ .  Das ist ___________ .  Das ist ___________ .  Das ist __________ .  Das ist ___________ .

Übung 2. Was ist das denn? Schreibt mit „ein-eine“.

Что же это? Напиши с «ein-eine».

  • Das ist ___________ .
  • Das ist ___________ .
  • Das ist ___________ .
  • Das ist ___________ .
  • Das ist ___________ .
  • Das ist ___________ .
  • Das ist __________ .
  • Das ist ___________ .
Упражнение 4. Расскажите и напишите, что лежит в рюкзаке.

Упражнение 4. Расскажите и напишите, что лежит в рюкзаке.

Упражнение 5.   Напишите, какие школьные принадлежности можно увидеть на картинке.  Sagt und schreibt auf, welche Schulsachen kann man auf dem Bild sehen.

Упражнение 5.  Напишите, какие школьные принадлежности можно увидеть на картинке. Sagt und schreibt auf, welche Schulsachen kann man auf dem Bild sehen.

Давайте проверим ваши результаты! Überprüft eure Ergebnisse! DIE SCHULSACHEN 1. das Heft 2. der Füller 8. die Buntstifte 9. das Mäppchen 3. die Schere 4. der Bleistift 10. der Zirkel 11. der Spitzer 5. das Lineal 12. das Buch 6. der Klebstoff die Uhr die Filzstifte 7. der Radiergummi

Давайте проверим ваши результаты!

Überprüft eure Ergebnisse!

DIE SCHULSACHEN

1. das Heft

2. der Füller

8. die Buntstifte

9. das Mäppchen

3. die Schere

4. der Bleistift

10. der Zirkel

11. der Spitzer

5. das Lineal

12. das Buch

6. der Klebstoff

  • die Uhr
  • die Filzstifte

7. der Radiergummi

Упражнение 6. Вставьте недостающие буквы и переведите слова на английский язык. Ergänzt die fehlenden Buchstaben und übersetzt die Wörter. das Line_l der _uli die U_r der F_ller die S_here die Ta_el das M_ppchen der Ra_iergummi das _uch der Kleb_toff der Ruck_ack der Com_uter das Bu_h der _irkel das Hef_ der Bleisti_t der Fil_stift die Bri_le der S_itzer K  a c h ü ä B f d s p s c Z t f z l p
  • Упражнение 6. Вставьте недостающие буквы и переведите слова на английский язык.

Ergänzt die fehlenden Buchstaben und übersetzt die Wörter.

das Line_l

der _uli

die U_r

der F_ller

die S_here

die Ta_el

das M_ppchen

der Ra_iergummi

das _uch

der Kleb_toff

der Ruck_ack

der Com_uter

das Bu_h

der _irkel

das Hef_

der Bleisti_t

der Fil_stift

die Bri_le

der S_itzer

K

a

c

h

ü

ä

B

f

d

s

p

s

c

Z

t

f

z

l

p

Упражнение 7. Напишите письмо . Schreibt einen Brief !

Упражнение 7. Напишите письмо . Schreibt einen Brief !

 Hausaufgabe / Домашнее задание. 1. Выполнить упражнения № 11, 12 стр.15 . Рабочая тетрадь. 2. Выучить лексику по теме Школьные принадлежности.

Hausaufgabe / Домашнее задание.

  • 1. Выполнить упражнения № 11, 12 стр.15 . Рабочая тетрадь.
  • 2. Выучить лексику по теме Школьные принадлежности.
РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

  Die Stunde ist zu Ende. Danke für Ihre Aufmerksamkeit. Auf Wiedersehen!

Die Stunde ist zu Ende.

Danke für Ihre Aufmerksamkeit.

Auf Wiedersehen!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!