СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку обществознания "Человек-личность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация к уроку обществознания в 6 классе для учащихся с ОВЗ поможет учащимся более легче увоить материал по теме, терминологию.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку обществознания "Человек-личность"»

Тема урока: Человек- личность

Тема урока: Человек- личность

План   1.Что такое личность.  2. Индивидуальность – плохо или хорошо.  3.Сильная личность – какая она?

План 1.Что такое личность. 2. Индивидуальность – плохо или хорошо. 3.Сильная личность – какая она?

Софокл писал:  «Много есть  чудес  на свете,  Человек всех  чудесней.»

Софокл писал: «Много есть чудес на свете, Человек всех чудесней.»

Человек  - высокоразвитое живое существо, относящееся к биологическому виду Homo Sapiens (Человек разумный) - вершина эволюционного развития природы

Человек - высокоразвитое живое существо, относящееся к биологическому виду Homo Sapiens (Человек разумный)

- вершина эволюционного развития природы

Что такое личность Индивидуальность – плохо или хорошо? Сильная личность – какая она? Вспомни!  Что происходило с детьми, которых воспитывали животные? Какие свойства человека относят к биологическим?
  • Что такое личность
  • Индивидуальность – плохо или хорошо?
  • Сильная личность – какая она?

Вспомни!

Что происходило с детьми, которых воспитывали животные? Какие свойства человека относят к биологическим?

Что такое личность  ( стр. 16-17) Найдите в тексте слова, подтверждающие, что выражение «он не личность» неправильно. Найдите определения «личность», «сознание», «деятельность». Как вы думаете, важно ли такое качество человека как его умение оценивать свою деятельность? Какие качества необходимы человеку для умственной деятельности, а какие – для физической?

Что такое личность ( стр. 16-17)

  • Найдите в тексте слова, подтверждающие, что выражение «он не личность» неправильно.
  • Найдите определения «личность», «сознание», «деятельность».
  • Как вы думаете, важно ли такое качество человека как его умение оценивать свою деятельность?
  • Какие качества необходимы человеку для умственной деятельности, а какие – для физической?
Личность – совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в  деятельности и общении с  другими людьми. р/т 2/3   Сознание – это отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает.  Деятельность – способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание – изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе.

Личность – совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми. р/т 2/3

Сознание – это отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает.

Деятельность – способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание – изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе.

Индивидуальность – плохо или хорошо? Работаем стр. 20 РТ 2/1, 2 Путешествие в прошлое , стр. 21.  Что значит «смотреть свысока»?

Индивидуальность – плохо или хорошо?

Работаем стр. 20

РТ 2/1, 2

Путешествие в прошлое , стр. 21.

Что значит «смотреть свысока»?

Сильная личность – какая она?

Сильная личность – какая она?

Сильная личность: Интересы дела - первостепенны Стремление расширить свои возможности Стремление к новым вершинам Уверенность в себе, инициативность Высокие нравственные качества Творческое начало Самостоятельность

Сильная личность:

Интересы дела - первостепенны

Стремление расширить

свои возможности

Стремление к новым вершинам

Уверенность в себе, инициативность

Высокие нравственные качества

Творческое начало

Самостоятельность

 ПРОВЕРЬ СЕБЯ  1. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.  Каждый человек уникален, то есть обладает ___________________  (неповторимой внешностью, индивидуальностью, сознанием).  Индивидуальные черты внешности мы получаем ___________________  (в процессе развития, с возрастом, по наследству).  Другие уникальные качества формируются ___________________  (в определенном возрасте, в социальной среде, до рождения).  2. Выберите правильные высказывания. Запишите буквы, под которыми они указаны.  А) Мы называем сильной личностью того, кто может подчинить свои интересы интересам дела.  Б) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.  В) Человек рождается как социальное существо.  3. Заполните пропуск.  _______________________. Совокупность качеств, которые формируются в обществе  Индивидуальность, неповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека

ПРОВЕРЬ СЕБЯ 1. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных. Каждый человек уникален, то есть обладает ___________________ (неповторимой внешностью, индивидуальностью, сознанием). Индивидуальные черты внешности мы получаем ___________________ (в процессе развития, с возрастом, по наследству). Другие уникальные качества формируются ___________________ (в определенном возрасте, в социальной среде, до рождения). 2. Выберите правильные высказывания. Запишите буквы, под которыми они указаны. А) Мы называем сильной личностью того, кто может подчинить свои интересы интересам дела. Б) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически. В) Человек рождается как социальное существо. 3. Заполните пропуск. _______________________. Совокупность качеств, которые формируются в обществе Индивидуальность, неповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека

Д/З  1) Прочитать параграф 1, с. 12-15, ответить на вопросы после параграфа 3,4 (проверим себя)  2) Рассмотреть картину на с. 14 учебника, устно ответить на вопросы к картине

Д/З 1) Прочитать параграф 1, с. 12-15, ответить на вопросы после параграфа 3,4 (проверим себя) 2) Рассмотреть картину на с. 14 учебника, устно ответить на вопросы к картине


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!