СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Обучение грамоте"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство с буквой Тт и звуками, которые обозначает буква Т

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Обучение грамоте"»

Прозвенел и смолк звонок,  Начинаем мы урок.  Улыбнулись, подтянулись,  Друг на друга посмотрели  И спокойно, тихо сели.

Прозвенел и смолк звонок,

Начинаем мы урок.

Улыбнулись, подтянулись,

Друг на друга посмотрели

И спокойно, тихо сели.

1. Какая бывает речь? Речь бывает устная и письменная. 2. Из чего состоит речь? Наша речь состоит из предложений. 3. Из чего состоит предложение? Предложение состоит из слов. 4. А слово? Слово состоит из слогов.

1. Какая бывает речь?

Речь бывает устная и письменная.

2. Из чего состоит речь?

Наша речь состоит из предложений.

3. Из чего состоит предложение?

Предложение состоит из слов.

4. А слово?

Слово состоит из слогов.

5. Какие бывают звуки?  Звуки бывают гласные и согласные, согласные бывают твердые и мягкие 6. Чем отличаются гласные и согласные? При произношении согласных встречаются препятствия - губы, зубы, язык, а гласные произносятся свободно.   

5. Какие бывают звуки? 

Звуки бывают гласные и согласные, согласные бывают твердые и мягкие

6. Чем отличаются гласные и согласные?

При произношении согласных встречаются препятствия - губы, зубы, язык, а гласные произносятся свободно.

  

7. Почему гласные живут на двух этажах? Гласные первого ряда делают твёрдым предыдущий согласный , а гласные второго ряда делают мягким предыдущий согласный. 8. Почему согласные живут на двух этажах? Согласные первого ряда звонкие, а согласные второго ряда глухие.

7. Почему гласные живут на двух этажах?

Гласные первого ряда делают твёрдым предыдущий согласный , а гласные второго ряда делают мягким предыдущий согласный.

8. Почему согласные живут на двух этажах?

Согласные первого ряда звонкие, а согласные второго ряда глухие.

забавный  шустрый игривый злой озорной грустный

забавный

шустрый

игривый

злой

озорной

грустный

ни 1. ко сок са на 2. о ни ку ни 3. сы нок нок сок ни 4. но 5. о на си ку си 6. ко са 7. сон

ни

1. ко

сок

са

на

2. о

ни

ку

ни

3. сы

нок

нок

сок

ни

4. но

5. о

на

си

ку

си

6. ко

са

7. сон

окуни носок кони осина сынок коса сон Односложные Двусложные Трёхсложные

окуни

носок

кони

осина

сынок

коса

сон

Односложные

Двусложные

Трёхсложные

кот котик  [ Т ]  [ Т ’ ] Родственные слова

кот

котик

[ Т ]

[ Т ]

Родственные слова

Тема урока:  Буквы «Т т». Звуки [ т ] , [ т ' ] .

Тема урока: Буквы «Т т». Звуки [ т ] , [ т ' ] .

Т тэ Как вы думаете с какими из изученных букв будет дружить буква а? -И и о Почему? -гласные, [ Т ]  [ Т ’ ] 9

Т

тэ

Как вы думаете с какими из изученных букв будет дружить буква а?

-И и о

Почему?

-гласные,

[ Т ]

[ Т ]

9

К А К О Н А Н О К У С А С О Н У К Ы Т А Т О Н Ы С У К И С Ы Н И Т У Т Ы С И Т И Поиграем в аукцион слогов?

К А

К О

Н А

Н О

К У

С А

С О

Н У

К Ы

Т А

Т О

Н Ы

С У

К И

С Ы

Н И

Т У

Т Ы

С И

Т И

Поиграем в аукцион слогов?

А Т О Т А У Т О А Т Ы Т У О Т И Т Ы У Т Т И Ы Т И Т

А

Т

О

Т А

У

Т О

А Т

Ы

Т У

О Т

И

Т Ы

У Т

Т И

Ы Т

И Т

Чтение с доски

Чтение с доски

Стр. 52 Азбука

Стр. 52 Азбука

Из какой сказки картинка? Кто автор? Сколько букв Т встретилось в словах? У лукоморья дуб зелёный;  Златая цепь на дубе том:  И днём, и ночью кот учёный  Всё ходит по цепи кругом… А.С. Пушкин

Из какой сказки картинка?

Кто автор?

Сколько букв Т встретилось в словах?

У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том: И днём, и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом…

А.С. Пушкин

Стр. 53 Азбука

Стр. 53 Азбука

Что нового узнали на уроке?

Что нового

узнали на уроке?

Дома: Стр. 52 выучить стихотворение; 2) читать стр. 53

Дома:

  • Стр. 52 выучить стихотворение;

2) читать стр. 53

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!