СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку обучения грамоте по теме: "Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Звук Ы. Буква ы." по программе "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Не стыдно не знать,стыдно не учиться. Гласный звук [ы], буква ы.

 Цели: Буква ы как знак звука[ы]. Особенности буквы ы.

 

Предметные:

-обозначать гласные звуки буквами;

- давать характеристику согласным звукам,

- узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки,

- читать слова с изученными буквами,

- узнавать графический образ букв выделять

звуки из слов,

- группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию;

- обозначать йотированные звуки вначале слова и

после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я.;

определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст;

- называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы.

Регулятивные:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Познавательные

- Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

- Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

- Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные:

- Проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

- Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

- Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице.

Тема: Не стыдно не знать,стыдно не учиться. Гласный звук [ы], буква ы.

 Цели: Буква ы как знак звука[ы]. Особенности буквы ы.

 

Предметные:

-обозначать гласные звуки буквами;

- давать характеристику согласным звукам,

- узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки,

- читать слова с изученными буквами,

- узнавать графический образ букв выделять

звуки из слов,

- группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию;

- обозначать йотированные звуки вначале слова и

после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я.;

определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст;

- называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы.

Регулятивные:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Познавательные

- Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

- Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

- Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные:

- Проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

- Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

- Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку обучения грамоте по теме: "Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Звук Ы. Буква ы." по программе "Школа России"»

Тема урока:  Не стыдно не знать,стыдно не учиться. Гласный звук  ы  , буква ы .     Подготовила учитель высшей категории , МОБУ СОШ №7 пгт Прогресс, Водолагина Елена Юрьевна

Тема урока: Не стыдно не знать,стыдно не учиться. Гласный звук ы , буква ы .

Подготовила учитель высшей категории , МОБУ СОШ №7 пгт Прогресс, Водолагина Елена Юрьевна

Цель:   Познакомить с Буквой ы как знак звука  ы  . Особенности буквы ы .     гласные

Цель: Познакомить с Буквой ы как знак звука ы . Особенности буквы ы .

гласные

Из чего состоит наша речь? Из чего состоит предложение? Из чего состоит слово?

Из чего состоит наша речь?

Из чего состоит предложение?

Из чего состоит слово?

Вспомним: Звуки бывают…. гласные с о г л а с н ы е

Вспомним: Звуки бывают….

гласные

с о г л а с н ы е

Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

Где в слове спрятался звук ы?   ы?

Где в слове спрятался звук ы?

ы?

Назови слова. Где в слове спрятался звук ы?

Назови слова. Где в слове спрятался звук ы?

Как вы понимаете выражение?  Это нормально, не нужно стыдиться. Самое важное - учиться, узнавать новое, не лениться, интересоваться знаниями. Когда человек не учится, то останавливается в развитии и становится невеждой. Составь предложение из четырёх слов. Какое слово первое, второе…?

Как вы понимаете выражение?

Это нормально, не нужно стыдиться. Самое важное - учиться, узнавать новое, не лениться, интересоваться знаниями. Когда человек не учится, то останавливается в развитии и становится невеждой.

Составь предложение из четырёх слов. Какое слово первое, второе…?

Измени слово шары так, чтобы на конце слышался согласный.

Измени слово шары так, чтобы на конце слышался согласный.

Гласный звук образует слог.

Гласный звук образует слог.

Гласный звук Ы обозначается буквой Ы. На что похожа буква Ы?

Гласный звук Ы обозначается буквой Ы. На что похожа буква Ы?

Учимся печатать букву Ы

Учимся печатать букву Ы

М А -Ш И -Н Ы  К О Р- З И -Н Ы  И Г-Р Ы

М А И Ы К О Р- З И Ы И Г-Р Ы

Вспомни расскажи сказку «Курочка Ряба»

Вспомни расскажи сказку «Курочка Ряба»

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!