Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку обучения грамоте по теме "Буквы Жж"»
МОУ кадетская школа
имени Героя Российской Федерации С.А. Солнечникова
г. Волжского Волгоградской области
Тема:
Буквы Ж, ж .
Учитель начальных классов
Лисёнкова Елена Викторовна
Африка
торф
буфет
флотилия
фантазёр
футляр
.
Чтение слов с изученными буквами.
Прочитать, назвать слово, опираясь на определения (слайд №3)
Подобрать слова к схемам
Указать «опасные места»
Торф - полезное ископаемое, образованное из перегнивших остатков болотных растений
Африка - материк
Буфет - шкаф для хранения посуды, столового белья, закусок
Флотилия - отряд, группа судов специального назначения
Фантазёр - человек, склонный фантазировать, мечтатель, строящий несбыточные планы
Футляр - коробка, чехол для хранения или предохранения от повреждения какого-либо предмета
Назвать слова, выделить звук, который встречается в каждом слове
Ж ж
Цели : 1. Познакомиться
2. Научиться отличать
3. Научиться обозначать
4. Научиться читать
с новыми звуками
их от других звуков
звуки буквой
слова с новой буквой
Звук [ж] – гость сегодняшнего урока, отталкиваясь от этого и опираясь на начала предложений, сформулируйте цели урока.
.
.
з
в
а о у э ы
б
г
д
ж
й
л м н р
п
ш
ь
т
к
с
ф
и
ю
ё
е
я
Тема. Буква Жж
Цели : 1. Познакомиться с новым звуком
2. Научиться отличать его от других звуков
3. Научиться обозначать звук буквой
4. Научиться читать слова с новой буквой