СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку обучения грамоте по теме: "Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук о, буквы Оо. "по программе "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Кто скоро помог, тот  дважды помог. Гласный звук [о], буквыО, о, их функция в слоге-слиянии.

Цели: Находить слова с буквами О, о в текстах на страницах «Азбуки».

Соотносить звук [о] и букву о.

 

Планируемые результаты:

Предметные:

- отличить устную и письменную речь;

- отличить буквы и звуки;

выделять из короткого текста предложения;

- оформлять предложение в устной речи;           

- выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова;

- разделять слово на слоги с использованием графических схем;

- делить слова на слог;

- определять ударный

слог в слове;

- определять главную мысль предложения;

- отличать гласные звуки от согласных;

- отличать буквы от звуков;

Познавательные:

- Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

- Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

- Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

- Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

- Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя, применять установленные правила, формулировать учебную задачу и удерживать её.

Личностные:

- Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»;

-Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах;

- Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку обучения грамоте по теме: "Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук о, буквы Оо. "по программе "Школа России"»

Тема урока:  Кто скоро помог, тот дважды помог. Гласный звук  о  , буквы О, о , их функция в слоге-слиянии.   Подготовила учитель высшей категории , МОБУ СОШ №7 пгт Прогресс, Водолагина Елена Юрьевна

Тема урока: Кто скоро помог, тот дважды помог. Гласный звук о , буквы О, о , их функция в слоге-слиянии.

Подготовила учитель высшей категории , МОБУ СОШ №7 пгт Прогресс, Водолагина Елена Юрьевна

Цель:   Находить слова с буквами О, о в текстах на страницах «Азбуки».  Соотносить звук [о] и букву о.    гласные

Цель: Находить слова с буквами О, о в текстах на страницах «Азбуки». Соотносить звук [о] и букву о.

гласные

Из чего состоит наша речь? Из чего состоит предложение? Из чего состоит слово?

Из чего состоит наша речь?

Из чего состоит предложение?

Из чего состоит слово?

Раздели слова на слоги, соедини со схемой.

Раздели слова на слоги, соедини со схемой.

Вспомним: Звуки бывают…. гласные с о г л а с н ы е

Вспомним: Звуки бывают….

гласные

с о г л а с н ы е

Назови первый звук в слове.

Назови первый звук в слове.

Как вы понимаете выражение? Означает, что помощь, предоставленная быстро и вовремя, имеет большую ценность, чем помощь, оказанная поздно или когда уже поздно что-то исправлять.  Составь предложение из четырёх слов. В огороде растёт подсолнух. Крот выкапывает морковь лопатой.

Как вы понимаете выражение?

Означает, что помощь, предоставленная быстро и вовремя, имеет большую ценность, чем помощь, оказанная поздно или когда уже поздно что-то исправлять. 

Составь предложение из четырёх слов.

В огороде растёт подсолнух.

Крот выкапывает морковь лопатой.

Сравнение солнца с матерью. Солнце отдает нам свое тепло, а мать отдает добро.  Это значит что тебе должно быть стыдно если ты не выполнил уговора которого обещал выполнить.

Сравнение солнца с матерью. Солнце отдает нам свое тепло, а мать отдает добро. 

Это значит что тебе должно быть стыдно если ты не выполнил уговора которого обещал выполнить.

 Гласный звук образует слог.

Гласный звук образует слог.

 Гласный звук образует слог.

Гласный звук образует слог.

Гласный звук а обозначается двумя буквами

Гласный звук а обозначается двумя буквами

Учимся печатать буквы Оо

Учимся печатать буквы Оо

Прочитайте, что говорит крокодил обезьянке. А-И СТ О- С Ы О- К У- Н И А Р - Б У- З Ы

Прочитайте, что говорит крокодил обезьянке.

А-И СТ

О- С Ы

О- К У- Н И

А Р - Б У- З Ы

Придумай название к каждому рисунку.

Придумай название к каждому рисунку.

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!