Тема: Кто скоро помог, тот дважды помог. Гласный звук [о], буквыО, о, их функция в слоге-слиянии.
Цели: Находить слова с буквами О, о в текстах на страницах «Азбуки».
Соотносить звук [о] и букву о.
Планируемые результаты:
Предметные:
- отличить устную и письменную речь;
- отличить буквы и звуки;
выделять из короткого текста предложения;
- оформлять предложение в устной речи;
- выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова;
- разделять слово на слоги с использованием графических схем;
- делить слова на слог;
- определять ударный
слог в слове;
- определять главную мысль предложения;
- отличать гласные звуки от согласных;
- отличать буквы от звуков;
Познавательные:
- Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);
- Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;
- Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.
Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные:
- Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
- Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;
- Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные:
Организовывать свое рабочее место под руководством учителя, применять установленные правила, формулировать учебную задачу и удерживать её.
Личностные:
- Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»;
-Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах;
- Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку обучения грамоте по теме: "Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук о, буквы Оо. "по программе "Школа России"»
Тема урока: Кто скоро помог, тот дважды помог. Гласный звук о , буквы О, о , их функция в слоге-слиянии.
Подготовила учитель высшей категории , МОБУ СОШ №7 пгт Прогресс, Водолагина Елена Юрьевна
Цель: Находить слова с буквами О, о в текстах на страницах «Азбуки». Соотносить звук [о] и букву о.
гласные
Из чего состоит наша речь?
Из чего состоит предложение?
Из чего состоит слово?
Раздели слова на слоги, соедини со схемой.
Вспомним: Звуки бывают….
гласные
с о г л а с н ы е
Назови первый звук в слове.
Как вы понимаете выражение?
Означает, что помощь, предоставленная быстро и вовремя, имеет большую ценность, чем помощь, оказанная поздно или когда уже поздно что-то исправлять.
Составь предложение из четырёх слов.
В огороде растёт подсолнух.
Крот выкапывает морковь лопатой.
Сравнение солнца с матерью. Солнце отдает нам свое тепло, а мать отдает добро.
Это значит что тебе должно быть стыдно если ты не выполнил уговора которого обещал выполнить.
Гласный звук образует слог.
Гласный звук образует слог.
Гласный звук а обозначается двумя буквами
Учимся печатать буквы Оо
Прочитайте, что говорит крокодил обезьянке.
А-И СТ
О- С Ы
О- К У- Н И
А Р - Б У- З Ы
Придумай название к каждому рисунку.
Самостоятельная работа