Тема: Гласный звук [и], буквыИ, и.
Цели: Слышать звук [и] в произносимых словах, определять место нового звука в слове.
Планируемые результаты:
Предметные:
-обозначать гласные звуки буквами;
- давать характеристику согласным звукам,
- узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки,
- читать слова с изученными буквами,
- узнавать графический образ букв выделять
звуки из слов,
- группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию;
- обозначать йотированные звуки вначале слова и
после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я.;
определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст;
- называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы.
Регулятивные:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Познавательные
- Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
- Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
- Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Коммуникативные:
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Личностные:
- Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.
- Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
- Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.
- Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку обучения грамоте по теме:"Нет друга - ищи, а нашёл - береги. Звук и. Буквы Ии." по программе "Школа России"»
Тема урока: Нет друга – ищи, а нашёл – береги. Гласный звук и , буквы И, и.
Подготовила учитель высшей категории , МОБУ СОШ №7 пгт Прогресс, Водолагина Елена Юрьевна
Цель: Слышать звук [и] в произносимых словах, определять место нового звука в слове.
гласные
Из чего состоит наша речь?
Из чего состоит предложение?
Из чего состоит слово?
БЕЛ-КА
КОТ
ПЕ-ТУХ
КУ-РИ-ЦА
ЁЖ
ЗА-ЯЦ
СО-БА-КА
КО-РО-ВА
Вспомним: Звуки бывают….
гласные
с о г л а с н ы е
Назови первый звук в слове.
Как вы понимаете выражение?
Означает, что настоящего, верного друга трудно найти, а потерять очень легко, поэтому друга стоит беречь.
Найди ошибки, которые допустил
художник.
На этой картинке эпизоды из двух
разных сказок : «Иван Царевич» и
«Гуси лебеди»
Составь предложение из четырёх слов. Какое слово первое, второе…?
Делая дело, человек затрачивает время, утомляется при этом - это дело его мучит. Зато в процессе приходит понимание созданного - человек приобретает навыки и умение в этом деле - дело человека учит. Обучившись ремеслу, человек уже может зарабатывать этим себе на жизнь - дело его кормит.
Гласный звук образует слог.
Гласный звук и обозначается двумя буквами Ии. На что похожа буква И?
Учимся печатать буквы Ии
1
И- Г О Л - К А
ГР А Б -Л И
Р У- Б А- Н О К
К Л Е- Щ И
П И- Л А
Придумай другой конец к сказке «Лиса и журавль»
Самостоятельная работа