СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку обучения грамоте по теме:"Нет друга - ищи, а нашёл - береги. Звук и. Буквы Ии." по программе "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Гласный звук [и], буквыИ, и.

Цели: Слышать звук [и] в произносимых словах, определять место нового звука в слове.

 Планируемые результаты:

Предметные:

-обозначать гласные звуки буквами;

- давать характеристику согласным звукам,

- узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки,

- читать слова с изученными буквами,

- узнавать графический образ букв выделять

звуки из слов,

- группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию;

- обозначать йотированные звуки вначале слова и

после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я.;

определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст;

- называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы.

Регулятивные:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Познавательные

- Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

- Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

- Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные:

- Проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

- Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

- Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку обучения грамоте по теме:"Нет друга - ищи, а нашёл - береги. Звук и. Буквы Ии." по программе "Школа России"»

Тема урока:  Нет друга – ищи, а нашёл – береги.  Гласный звук  и  , буквы И, и.    Подготовила учитель высшей категории , МОБУ СОШ №7 пгт Прогресс, Водолагина Елена Юрьевна

Тема урока: Нет друга – ищи, а нашёл – береги. Гласный звук и , буквы И, и.

Подготовила учитель высшей категории , МОБУ СОШ №7 пгт Прогресс, Водолагина Елена Юрьевна

Цель:   Слышать звук [и] в произносимых словах, определять место нового звука в слове.     гласные

Цель: Слышать звук [и] в произносимых словах, определять место нового звука в слове.

гласные

Из чего состоит наша речь? Из чего состоит предложение? Из чего состоит слово?

Из чего состоит наша речь?

Из чего состоит предложение?

Из чего состоит слово?

БЕЛ-КА КОТ ПЕ-ТУХ КУ-РИ-ЦА ЁЖ ЗА-ЯЦ СО-БА-КА КО-РО-ВА

БЕЛ-КА

КОТ

ПЕ-ТУХ

КУ-РИ-ЦА

ЁЖ

ЗА-ЯЦ

СО-БА-КА

КО-РО-ВА

Вспомним: Звуки бывают…. гласные с о г л а с н ы е

Вспомним: Звуки бывают….

гласные

с о г л а с н ы е

Назови первый звук в слове.

Назови первый звук в слове.

Как вы понимаете выражение?  Означает, что настоящего, верного друга трудно найти, а потерять очень легко, поэтому друга стоит беречь. Найди ошибки, которые допустил художник. На этой картинке эпизоды из двух  разных сказок : «Иван Царевич» и  «Гуси лебеди» Составь предложение из четырёх слов. Какое слово первое, второе…?

Как вы понимаете выражение?

Означает, что настоящего, верного друга трудно найти, а потерять очень легко, поэтому друга стоит беречь.

Найди ошибки, которые допустил

художник.

На этой картинке эпизоды из двух

разных сказок : «Иван Царевич» и

«Гуси лебеди»

Составь предложение из четырёх слов. Какое слово первое, второе…?

  Делая дело, человек затрачивает время, утомляется при этом - это дело его мучит. Зато в процессе приходит понимание созданного - человек приобретает навыки и умение в этом деле - дело человека учит. Обучившись ремеслу, человек уже может зарабатывать этим себе на жизнь - дело его кормит.

  Делая дело, человек затрачивает время, утомляется при этом - это дело его мучит. Зато в процессе приходит понимание созданного - человек приобретает навыки и умение в этом деле - дело человека учит. Обучившись ремеслу, человек уже может зарабатывать этим себе на жизнь - дело его кормит.

 Гласный звук образует слог.

Гласный звук образует слог.

Гласный звук и обозначается двумя буквами Ии. На что похожа буква И?

Гласный звук и обозначается двумя буквами Ии. На что похожа буква И?

Учимся печатать буквы Ии

Учимся печатать буквы Ии

1 И- Г О Л - К А ГР А Б -Л И Р У- Б А- Н О К К Л Е- Щ И П И- Л А

1

И- Г О Л - К А

ГР А Б И

Р У- Б А- Н О К

К Л Е- Щ И

П И- Л А

Придумай другой конец к сказке «Лиса и журавль»

Придумай другой конец к сказке «Лиса и журавль»

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!