СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку обучения грамоте "Звук и буква Мм"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена к уроку обучения грамоте. УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку обучения грамоте "Звук и буква Мм"»

Урок обучения грамоте Презентацию подготовила учитель начальных классов Афанасьева Ирина Юрьевна МБОУ «Корниловская СОШ» Томского района

Урок обучения грамоте

Презентацию подготовила учитель начальных классов Афанасьева Ирина Юрьевна

МБОУ «Корниловская СОШ» Томского района

Читаем слоги

Читаем слоги

Назовите изученные буквы н И Р О Т Ы Е С А Р В У К Л П Почему они разделены по цвету?

Назовите изученные буквы

н

И

Р

О

Т

Ы

Е

С

А

Р

В

У

К

Л

П

Почему они разделены по цвету?

Азбука стр.81 Прочитайте текст, найдите все двусложные(2 слога), трехсложные (3 слога) слова.

Азбука стр.81

  • Прочитайте текст, найдите все двусложные(2 слога), трехсложные (3 слога) слова.
Знакомство с новым звуком Как мычит корова? (му-у-у-у) Какой звук произносит кошка? (мяу) Какой первый звук?

Знакомство с новым звуком

  • Как мычит корова?
  • (му-у-у-у)
  • Какой звук произносит кошка?
  • (мяу)
  • Какой первый звук?
Знакомство со звуками Рассмотрите рисунки, выделите в словах «до м » и «се м ь» новые звуки. Соотнесите их со схемами.

Знакомство со звуками

  • Рассмотрите рисунки, выделите в словах «до м » и «се м ь» новые звуки.
  • Соотнесите их со схемами.
Характеристика новых звуков

Характеристика новых звуков

Азбука стр.84

Азбука стр.84

На что похожа буква

На что похожа буква

Азбука стр.85

Азбука стр.85

Азбука стр.86

Азбука стр.86

Назовите героев рассказа.  Придумайте конец рассказа. Расскажите о своем дне. Что вы делаете утром, днём и вечером?

Назовите героев рассказа. Придумайте конец рассказа.

Расскажите о своем дне. Что вы делаете утром, днём и вечером?

М М

М

М

САМООЦЕНКА

САМООЦЕНКА