Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Огонь, газ, вода. Правила экономии денежных средств при рациональном использовании ресурсов".»
ТЕМА ОТКРЫТОГО УРОКА:
ВОДА .
ОГОНЬ .
ГАЗ .
Правила экономии
денежных средств.
Учитель начальных классов
Зуева Татьяна Алексеевна
г. Невель Псковской области
НАША БЕЗОПАСНОСТЬ
ОГОНЬ
ГАЗ
электричество
ВОДА
ДЕНЬГИ
Оцени свои знания
по теме на данный момент
Знаю всё, сумею правильно поступить и найти правильное решение в трудную минуту
Кое-что я знаю, но многое ещё надо узнать
Я не уверен, что могу правильно поступить в чрезвычайных ситуациях
Задачи на урок:
1задача. Определить причины возникновения пожара.
2 задача. Узнать алгоритм действия при возникновении пожара, утечке газа, прорыве водопровода.
3 задача. Изучить правила пожарной безопасности и научиться соблюдать их.
4 задача . Научиться выполнять простые расчеты экономии денежных средств за свет и воду.
Но когда мы небрежны с огнём,
Он становится нашим врагом.
Причины пожара в доме
- забывчивость (забыл выключить );
- неисправность электрических
приборов;
- искра из печи, камина;
- легковоспламеняющиеся предметы;
- игры со спичками;
- перегрузка электросети;
- керосин, бензин, газ.
РАБОТА В КОМАНДАХ
- Алгоритм действий при пожаре ( уч. с 4-5)
2. Алгоритм действий при утечке газа (уч. с 6)
3. Алгоритм действий при
аварии водопровода (уч. с 5-6)
Запомнить твёрдо нужно нам –
Пожар не возникает сам!
Пусть помнит каждый гражданин
Пожарный номер – 01!
112 - служба спасения
04 – газовая служба
Практическая игра «Вызов по телефону пожарной службы».
01
- В каком подъезде и на каком этаже.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
- Бросать горящие спички в помещениях
- Небрежно, беспечно обращаться с огнём
- Кричать и звать на помощь взрослых
- Оставлять без присмотра включеные
в сеть электронагревательные приборы
- Дышать через мокрое полотенце
экономические задачи
Работа в парах
экономия
3 рубля 80 копеек
820 рублей
150 рублей
27 декабря 1990 год
Оцени свои знания
Знаю всё, сумею правильно поступить и найти правильное решение в трудную минуту
Кое-что я знаю, но многое ещё надо узнать
Я не уверен, что могу правильно поступить в чрезвычайных ситуациях
ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ
Критерии оценивания
1. Активно работал(а) на уроке 1 балл
2. Я внес (ла) большой вклад в работу группы 1 балл
3. Соблюдал(а) культуру общения 1 балл
3 балла «5»
2 балла «4»
1 балл «3»
0 баллов «2»
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Учебник с. 3 – 7 читать.
Рабочая тетрадь задания 2 - 4
Придумать знаки бережного отношения к ресурсам на кухне и в ванной.
СПАСИБО ЗА УРОК!