СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Огонь, газ, вода. Правила экономии денежных средств при рациональном использовании ресурсов".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Огонь, газ, вода. Правила экономии денежных средств при рациональном использовании ресурсов".»

ТЕМА ОТКРЫТОГО УРОКА: ВОДА . ОГОНЬ . ГАЗ . Правила экономии денежных средств. Учитель начальных классов Зуева Татьяна Алексеевна г. Невель Псковской области

ТЕМА ОТКРЫТОГО УРОКА:

ВОДА .

ОГОНЬ .

ГАЗ .

Правила экономии

денежных средств.

Учитель начальных классов

Зуева Татьяна Алексеевна

г. Невель Псковской области

НАША БЕЗОПАСНОСТЬ

НАША БЕЗОПАСНОСТЬ

ОГОНЬ ГАЗ электричество ВОДА ДЕНЬГИ

ОГОНЬ

ГАЗ

электричество

ВОДА

ДЕНЬГИ

Оцени свои знания по теме на данный момент Знаю всё, сумею правильно поступить и найти правильное решение в трудную минуту Кое-что я знаю, но многое ещё надо узнать Я не уверен, что могу правильно поступить в чрезвычайных ситуациях

Оцени свои знания

по теме на данный момент

Знаю всё, сумею правильно поступить и найти правильное решение в трудную минуту

Кое-что я знаю, но многое ещё надо узнать

Я не уверен, что могу правильно поступить в чрезвычайных ситуациях

Задачи на урок: 1задача. Определить причины возникновения пожара. 2 задача.  Узнать алгоритм действия при возникновении пожара, утечке газа, прорыве водопровода. 3 задача. Изучить правила пожарной безопасности и научиться соблюдать их. 4 задача . Научиться выполнять простые расчеты экономии денежных средств за свет и воду.

Задачи на урок:

1задача. Определить причины возникновения пожара.

2 задача. Узнать алгоритм действия при возникновении пожара, утечке газа, прорыве водопровода.

3 задача. Изучить правила пожарной безопасности и научиться соблюдать их.

4 задача . Научиться выполнять простые расчеты экономии денежных средств за свет и воду.

Но когда мы небрежны с огнём, Он становится нашим врагом.

Но когда мы небрежны с огнём,

Он становится нашим врагом.

Причины пожара в доме  забывчивость (забыл выключить );  неисправность электрических  приборов;  искра из печи, камина;  легковоспламеняющиеся предметы;  игры со спичками;  перегрузка электросети;  керосин, бензин, газ.

Причины пожара в доме

  • забывчивость (забыл выключить );
  • неисправность электрических

приборов;

  • искра из печи, камина;
  • легковоспламеняющиеся предметы;
  • игры со спичками;
  • перегрузка электросети;
  • керосин, бензин, газ.
РАБОТА В КОМАНДАХ Алгоритм действий при пожаре ( уч. с 4-5)  2. Алгоритм действий при утечке газа (уч. с 6)  3. Алгоритм действий при  аварии водопровода (уч. с 5-6)

РАБОТА В КОМАНДАХ

  • Алгоритм действий при пожаре ( уч. с 4-5)

2. Алгоритм действий при утечке газа (уч. с 6)

3. Алгоритм действий при

аварии водопровода (уч. с 5-6)

Запомнить твёрдо нужно нам – Пожар не возникает сам! Пусть помнит каждый гражданин Пожарный номер – 01!  112 - служба спасения 04 – газовая служба

Запомнить твёрдо нужно нам –

Пожар не возникает сам!

Пусть помнит каждый гражданин

Пожарный номер – 01!

112 - служба спасения

04 – газовая служба

Практическая игра «Вызов по телефону пожарной службы». 01 Адрес, где горит . Свой номер телефона. Свою фамилию . В каком подъезде и на каком этаже.

Практическая игра «Вызов по телефону пожарной службы».

01

  • Адрес, где горит .
  • Свой номер телефона.
  • Свою фамилию .
  • В каком подъезде и на каком этаже.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Бросать горящие спички в помещениях Защищать дом от пожара Небрежно, беспечно обращаться с огнём Кричать и звать на помощь взрослых Оставлять без присмотра включеные  в сеть электронагревательные приборы Дышать через мокрое полотенце

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

  • Бросать горящие спички в помещениях
  • Защищать дом от пожара
  • Небрежно, беспечно обращаться с огнём
  • Кричать и звать на помощь взрослых
  • Оставлять без присмотра включеные

в сеть электронагревательные приборы

  • Дышать через мокрое полотенце
экономические задачи Работа в парах

экономические задачи

Работа в парах

экономия 3 рубля 80 копеек 820 рублей 150 рублей

экономия

3 рубля 80 копеек

820 рублей

150 рублей

27 декабря 1990 год

27 декабря 1990 год

Оцени свои знания Знаю всё, сумею правильно поступить и найти правильное решение в трудную минуту Кое-что я знаю, но многое ещё надо узнать Я не уверен, что могу правильно поступить в чрезвычайных ситуациях

Оцени свои знания

Знаю всё, сумею правильно поступить и найти правильное решение в трудную минуту

Кое-что я знаю, но многое ещё надо узнать

Я не уверен, что могу правильно поступить в чрезвычайных ситуациях

ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ

ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ

Критерии оценивания 1. Активно работал(а) на уроке 1 балл 2. Я внес (ла) большой вклад в работу группы 1 балл 3. Соблюдал(а) культуру общения 1 балл 3 балла «5» 2 балла «4» 1 балл «3» 0 баллов «2»

Критерии оценивания

1. Активно работал(а) на уроке 1 балл

2. Я внес (ла) большой вклад в работу группы 1 балл

3. Соблюдал(а) культуру общения 1 балл

3 балла «5»

2 балла «4»

1 балл «3»

0 баллов «2»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Учебник с. 3 – 7 читать. Рабочая тетрадь задания 2 - 4 Придумать знаки бережного отношения к ресурсам на кухне и в ванной.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Учебник с. 3 – 7 читать.

Рабочая тетрадь задания 2 - 4

Придумать знаки бережного отношения к ресурсам на кухне и в ванной.

СПАСИБО  ЗА  УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!