СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку окружающего мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе по теме "Какие бывают растения?"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира»

Урок окружающего мира во 2 классе

Урок окружающего мира во 2 классе

Урок начнем с загадок.

Урок начнем с загадок.

Русская красавица  Стоит на поляне  В зеленой кофточке,  В белом сарафане. Колкую, зеленую  Срубили топором.  Колкая, зеленая  К нам приходит в дом. Стоят в поле сестрички: Желтые глазки,  белые реснички. Есть один такой цветок,  Не вплетешь его в венок  На него подуй слегка:  Был цветок – и нет цветка. Красненька матрешка  Беленько сердечко,  На кустах растет  И сладка как мед. Весной зеленела  Летом загорела  Осенью надела  Красные кораллы.

Русская красавица Стоит на поляне В зеленой кофточке, В белом сарафане.

Колкую, зеленую Срубили топором. Колкая, зеленая К нам приходит в дом.

Стоят в поле сестрички:

Желтые глазки,

белые реснички.

Есть один такой цветок, Не вплетешь его в венок На него подуй слегка: Был цветок – и нет цветка.

Красненька матрешка Беленько сердечко, На кустах растет И сладка как мед.

Весной зеленела Летом загорела Осенью надела Красные кораллы.

Работа по теме урока Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?  Тема урока «Какие бывают растения?» Предлагаю отправиться на прогулку в лес

Работа по теме урока

Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

Тема урока

«Какие бывают растения?»

Предлагаю отправиться на прогулку в лес

А вы знаете как вести себя в лесу?

А вы знаете как вести себя в лесу?

Можно ли их по каким - либо признакам распределить растения на группы?  Работа в парах. Распределите эти растения на группы

Можно ли их по каким - либо признакам распределить растения

на группы?

Работа в парах.

Распределите эти растения на группы

Кустарники Деревья Травы

Кустарники

Деревья

Травы

Почему ель, береза и яблоня попали в одну группу? Чем эти растения отличаются от других?

Почему ель, береза и яблоня попали в одну группу?

Чем эти растения отличаются от других?

Чем ель отличается от других деревьев? У ели листья в виде иголок (хвоинок)

Чем ель отличается от других деревьев?

У ели листья в виде иголок (хвоинок)

 Делаем вывод У деревьев бывают листья: в виде пластинок в виде  хвоинок Это лиственные деревья Это хвойные деревья Назовите лиственные и хвойные деревья

Делаем вывод

У деревьев бывают листья:

в виде

пластинок

в виде

хвоинок

Это лиственные

деревья

Это хвойные

деревья

Назовите лиственные и хвойные деревья

Почему в одну группу попали смородина, сирень и крыжовник? Что у них общего? Чем они отличаются от других растений?

Почему в одну группу попали смородина, сирень и крыжовник? Что у них общего?

Чем они отличаются от других растений?

Кустарники Хвойные Лиственные листья в виде пластинок листья в виде хвоинок шиповник смородина орешник можжевельник кипарис

Кустарники

Хвойные

Лиственные

листья в виде пластинок

листья в виде хвоинок

шиповник

смородина

орешник

можжевельник

кипарис

Чем эти растения отличаются от других?

Чем эти растения отличаются от других?

Ветер дует нам в лицо,  Закачалось деревцо.  Ветер тише, тише, тише,  Деревцо все выше, выше.

Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише, Деревцо все выше, выше.

Закрепление учебного материала  Прогулка по лесу подошла к концу.  Пора возвращаться в класс. Рад был познакомиться с вами! До скорой встречи! Давайте проверим, все ли верно мы поняли о растениях. Поможет нам учебник.

Закрепление учебного материала

Прогулка по лесу подошла к концу.

Пора возвращаться в класс.

Рад был познакомиться с вами!

До скорой встречи!

Давайте проверим, все ли верно мы поняли о растениях. Поможет нам учебник.

Работа по учебнику 1. Прочитай текст на с. 46. 2. Задание на с. 47.  Распредели названия растений по группам в  таблицу.

Работа по учебнику

1. Прочитай текст на с. 46.

2. Задание на с. 47.

Распредели названия растений по группам в

таблицу.

Поработаем самостоятельно Работа  в тетради Задания на с. 19

Поработаем самостоятельно

Работа в тетради

Задания на с. 19

Закрепим новые знания Дерево Кустарник Трава

Закрепим новые знания

Дерево

Кустарник

Трава

Домашнее задание Нарисовать рисунок любого растения и подобрать к нему загадку, либо стихотворение.

Домашнее задание

Нарисовать рисунок любого растения и подобрать к нему загадку, либо стихотворение.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!