Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира»
Урок окружающего мира во 2 классе
Урок начнем с загадок.
Русская красавица Стоит на поляне В зеленой кофточке, В белом сарафане.
Колкую, зеленую Срубили топором. Колкая, зеленая К нам приходит в дом.
Стоят в поле сестрички:
Желтые глазки,
белые реснички.
Есть один такой цветок, Не вплетешь его в венок На него подуй слегка: Был цветок – и нет цветка.
Красненька матрешка Беленько сердечко, На кустах растет И сладка как мед.
Весной зеленела Летом загорела Осенью надела Красные кораллы.
Работа по теме урока
Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
Тема урока
«Какие бывают растения?»
Предлагаю отправиться на прогулку в лес
А вы знаете как вести себя в лесу?
Можно ли их по каким - либо признакам распределить растения
на группы?
Работа в парах.
Распределите эти растения на группы
Кустарники
Деревья
Травы
Почему ель, береза и яблоня попали в одну группу?
Чем эти растения отличаются от других?
Чем ель отличается от других деревьев?
У ели листья в виде иголок (хвоинок)
Делаем вывод
У деревьев бывают листья:
в виде
пластинок
в виде
хвоинок
Это лиственные
деревья
Это хвойные
деревья
Назовите лиственные и хвойные деревья
Почему в одну группу попали смородина, сирень и крыжовник? Что у них общего?
Чем они отличаются от других растений?
Кустарники
Хвойные
Лиственные
листья в виде пластинок
листья в виде хвоинок
шиповник
смородина
орешник
можжевельник
кипарис
Чем эти растения отличаются от других?
Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише, Деревцо все выше, выше.
Закрепление учебного материала
Прогулка по лесу подошла к концу.
Пора возвращаться в класс.
Рад был познакомиться с вами!
До скорой встречи!
Давайте проверим, все ли верно мы поняли о растениях. Поможет нам учебник.
Работа по учебнику
1. Прочитай текст на с. 46.
2. Задание на с. 47.
Распредели названия растений по группам в
таблицу.
Поработаем самостоятельно
Работа в тетради
Задания на с. 19
Закрепим новые знания
Дерево
Кустарник
Трава
Домашнее задание
Нарисовать рисунок любого растения и подобрать к нему загадку, либо стихотворение.