СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку окружающего мира "Берегите воду". 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира "Берегите воду". 3 класс»

Учитель начальных классов Погорелова С.В.

Учитель начальных классов

Погорелова С.В.

1.Укажи состояние воды при температуре ниже нуля градусов. А) жидкое Б)твердое В)мягкое Г)газообразное 2 .В каком состоянии находится вода, если ты видишь на траве росу? Д) в твёрдом Е) в жидком Ж) в загрязнённом З) в газообразном 3. Как образуются снежинки? И) вода испаряется М) вода охлаждается Р) вода замерзает Т) тает лёд
  • 1.Укажи состояние воды при температуре ниже нуля градусов.
  • А) жидкое
  • Б)твердое
  • В)мягкое
  • Г)газообразное
  • 2 .В каком состоянии находится вода, если ты видишь на траве росу?
  • Д) в твёрдом
  • Е) в жидком
  • Ж) в загрязнённом
  • З) в газообразном
  • 3. Как образуются снежинки?
  • И) вода испаряется
  • М) вода охлаждается
  • Р) вода замерзает
  • Т) тает лёд
4. Что представляет собой вода в газообразном состоянии? Н) лёд Б) капли Е) водяной пар К) сугроб 5.Почему водоемы не промерзают до дна? А) лёд постепенно тает Г) лёд легче воды М) на глубине вода теплее Н) вода превращается в пар 6.Почему пар в облаках превращается в воду? В) пары воды тяжёлые К) водяной пар соединяется в капли И) воздух высоко над землёй холодный А) пар – это капли воды
  • 4. Что представляет собой вода в газообразном состоянии?
  • Н) лёд
  • Б) капли
  • Е) водяной пар
  • К) сугроб
  • 5.Почему водоемы не промерзают до дна?
  • А) лёд постепенно тает
  • Г) лёд легче воды
  • М) на глубине вода теплее
  • Н) вода превращается в пар
  • 6.Почему пар в облаках превращается в воду?
  • В) пары воды тяжёлые
  • К) водяной пар соединяется в капли
  • И) воздух высоко над землёй холодный
  • А) пар – это капли воды
7. Укажи, во что может превратиться вода . В) в иней Т) в кислоту О) в дождь Д) в росу У) в снег
  • 7. Укажи, во что может превратиться вода .
  • В) в иней
  • Т) в кислоту
  • О) в дождь
  • Д) в росу
  • У) в снег
БЕРЕГИ ВОДУ

БЕРЕГИ ВОДУ

Тема:  «Берегите воду!» Узнать:  Зачем беречь воду? Как беречь воду?

Тема: «Берегите воду!»

Узнать:

  • Зачем беречь воду?
  • Как беречь воду?

Работа в группе

Работа в группе

«Вода и человек»

«Вода и человек»

«Источники загрязнения воды»

«Источники загрязнения воды»

«Способы охраны воды от загрязнений»

«Способы охраны воды от загрязнений»

«Экономное использование воды»

«Экономное использование воды»

Наш плакат «БЕРЕГИТЕ ВОДУ!»

Наш плакат «БЕРЕГИТЕ ВОДУ!»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!