СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку окружающего мира " Кто такие насекомые?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира " Кто такие насекомые?"»

 Окружающий мир  Кто такие насекомые?   Алабина А.Д. учитель начальных классов МАОУ СШ № 10

Окружающий мир Кто такие насекомые?

Алабина А.Д.

учитель начальных классов

МАОУ СШ № 10

Узнай дерево!

Узнай дерево!

Кто такие насекомые? Правда ли, что я – насекомое?

Кто такие насекомые?

Правда ли, что я – насекомое?

Что мы будем делать на уроке? Сегодня на уроке мы узнаем каких животных называют насекомыми, будем учиться определять насекомых.

Что мы будем делать на уроке?

Сегодня на уроке мы узнаем каких животных называют насекомыми, будем учиться определять насекомых.

Кто из этих животных насекомое?

Кто из этих животных насекомое?

Как узнать, какое из животных насекомое? Муравей спросил у Мудрой Черепахи: «Как же узнать, какое из животных — насекомое?» Их разговор услышала бабочка. Она сказала: «Посмотри на меня. Я — насекомое». Бабочка говорит: «Посмотрите на мои красивые крылья. Обо мне сочинили загадку: Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, — Он вспорхнул и улетел. - С чем сравнили крылья бабочки? Сколько их? А мы сколько видим? Почему?

Как узнать, какое из животных насекомое?

Муравей спросил у Мудрой Черепахи: «Как же узнать, какое из животных — насекомое?»

Их разговор услышала бабочка. Она сказала: «Посмотри на меня. Я — насекомое».

Бабочка говорит: «Посмотрите на мои красивые крылья. Обо мне сочинили загадку:

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел, —

Он вспорхнул и улетел.

- С чем сравнили крылья бабочки? Сколько их? А мы сколько видим? Почему?

Строение тела насекомых крылья усики брюшко голова хоботок ноги грудка 7

Строение тела насекомых

крылья

усики

брюшко

голова

хоботок

ноги

грудка

7

Мы тоже насекомые! К нам прилетели стрекоза и божья коровка. «Мы тоже насекомые, — сказали они. — Рассмотрите нас». - Что общего у этих животных?   Вывод: « Хотя насекомые очень разные, у них одни и те же части тела, и у всех насекомых шесть ног. Значит, чтобы узнать, какое животное — насекомое, а какое — нет, надо посчитать его ножки».  7

Мы тоже насекомые!

К нам прилетели стрекоза и божья коровка. «Мы тоже насекомые, — сказали они. — Рассмотрите нас».

- Что общего у этих животных?

 

Вывод: « Хотя насекомые очень разные, у них одни и те же части тела, и у всех насекомых шесть ног. Значит, чтобы узнать, какое животное — насекомое, а какое — нет, надо посчитать его ножки».

7

Кто из этих животных насекомое? богомол

Кто из этих животных насекомое?

богомол

Кто здесь лишний?

Кто здесь лишний?

Поработаем с учебником!

Поработаем с учебником!

Поработаем в тетрадях!

Поработаем в тетрадях!

Правда ли, что я – насекомое?

Правда ли, что я – насекомое?

Молодцы!

Молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!