СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку окружающего мира по теме "Воздух и его охрана"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к учебному занятию по окружающему миру для 3 класса

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира по теме "Воздух и его охрана"»

Окружающий мир. Недошковская Наталья Александровна учитель начальных классов МКОУ Баганская СОШ С. Баган Новосибирской бласти

Окружающий мир.

Недошковская Наталья Александровна

учитель начальных классов

МКОУ Баганская СОШ

С. Баган Новосибирской бласти

Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Пахнет свежестью смолистой, Пахнет дубом и сосной. Летом он бывает тёплым, Веет холодом зимой, Когда иней красит стекла И лежит на них каймой, Мы о нём не говорим. Просто мы его вдыхаем – Он ведь нам необходим!

Он – прозрачный невидимка,

Легкий и бесцветный газ.

Невесомою косынкой

Он окутывает нас.

Он в лесу – густой, душистый,

Пахнет свежестью смолистой,

Пахнет дубом и сосной.

Летом он бывает тёплым,

Веет холодом зимой,

Когда иней красит стекла

И лежит на них каймой,

Мы о нём не говорим.

Просто мы его вдыхаем –

Он ведь нам необходим!

 Тема: «Воздухи его охрана»

Тема: «Воздухи его охрана»

Хочу узнать   1. Как обнаружить воздух? 2. Какие свойства есть у воздуха? 3. Значение воздуха для жизни на Земле? 4. Из чего воздух состоит? 5. Отношение человека к воздуху.

Хочу узнать

 

1. Как обнаружить воздух?

2. Какие свойства есть у воздуха?

3. Значение воздуха для жизни на Земле?

4. Из чего воздух состоит?

5. Отношение человека к воздуху.

 Опыт 1.   Можно ли воздух увидеть?  Что произойдет, если опустить  соломинку в воду и подуть?  Появляются пузырьки.

Опыт 1. Можно ли воздух увидеть? Что произойдет, если опустить соломинку в воду и подуть? Появляются пузырьки.

 Опыт 2. Помашите ладошками около лица. Мы ощущаем легкий ветерок – это движение воздуха.

Опыт 2.

Помашите ладошками около лица.

Мы ощущаем легкий ветерок – это

движение воздуха.

Хочу узнать  Узнал 1. Как обнаружить воздух?  Можно увидеть Можно осязать Можно услышать Прозрачный 2. Какие свойства есть у воздуха? Бесцветный Не имеет запаха

Хочу узнать

Узнал

1. Как обнаружить воздух?

Можно увидеть

Можно осязать

Можно услышать

Прозрачный

2. Какие свойства есть у воздуха?

Бесцветный

Не имеет запаха

Атмосфера- Atmos (дыхание) + sphaira (шар) воздушная оболочка Земли голубая рубашка бронежилет толстое одеяло

Атмосфера-

Atmos (дыхание) + sphaira (шар)

воздушная оболочка Земли

голубая рубашка

бронежилет

толстое одеяло

 Узнал 3. Значение воздуха для жизни на Земле. Хочу узнать Атмосфера Защищает: - От метеоритов - От перегрева и холода - От губительных солнечных лучей

Узнал

3. Значение воздуха для жизни на Земле.

Хочу узнать

Атмосфера

Защищает:

- От метеоритов

- От перегрева и холода

- От губительных солнечных лучей

 Воздух – смесь газов «Газ» в переводе с греческого означает хаос .

Воздух – смесь газов

«Газ» в переводе с греческого означает хаос .

Хочу узнать  Узнал 4. Из чего состоит воздух? Азот Кислород  (необходим для дыхания)  Углекислый газ

Хочу узнать

Узнал

4. Из чего состоит воздух?

Азот

Кислород (необходим для дыхания)

Углекислый газ

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

На оживлённых магистралях, вдоль которых простирались поля подсолнечника воздух оставался чистым

На оживлённых магистралях, вдоль которых простирались поля подсолнечника воздух оставался чистым

Хочу узнать  Узнал 5. Отношение человека к воздуху. Воздух нужно охранять, заботиться о чистоте

Хочу узнать

Узнал

5. Отношение человека к воздуху.

Воздух нужно охранять, заботиться о чистоте

 Карточка- помощница  Вопросы   Вопросы  Объясните почему ….? Предположим, что будет если … Почему вы считаете ….? Что ……? Как ….? Может ….?

Карточка- помощница

Вопросы

Вопросы

  • Объясните почему ….?
  • Предположим, что будет если …
  • Почему вы считаете ….?
  • Что ……?
  • Как ….?
  • Может ….?
Интересный вопрос:  Какой мяч весит больше - сдутый или накачанный?

Интересный вопрос:

Какой мяч весит больше - сдутый или накачанный?

Сегодня на уроке я узнал, открыл для себя… научился, смог… могу похвалить себя и своих одноклассников за …

Сегодня на уроке

я

узнал, открыл для себя…

научился, смог…

могу похвалить себя и своих одноклассников

за …

Домашнее задание: Подготовить рассказ  «Чистый воздух» по плану: 1. Как человек использует воздух 2. Источники загрязнения воздуха 3. Охрана чистоты воздуха   ( нарисовать плакат «Берегите воздух!»

Домашнее задание:

Подготовить рассказ «Чистый воздух» по плану:

1. Как человек использует воздух

2. Источники загрязнения воздуха

3. Охрана чистоты воздуха

  ( нарисовать плакат «Берегите воздух!»

Используемые ресурсы:  Окружающий мир. Учеб. для 3 кл. нач. шк. 1 часть/ А.А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2013;

Используемые ресурсы:

  • Окружающий мир. Учеб. для 3 кл. нач. шк. 1 часть/ А.А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2013;