СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку окружающего мира по теме: "Круговорот воды в природе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В природе вода постоянно испаряется с поверхности морей, рек, озёр, почвы. Поэтому  в воздухе всегда содержится невидимый водяной пар.

Солнечные лучи нагревают поверхность нашей планеты.С поверхности водоёмов и почвы вода в виде пара поднимается вверх.Пар охлаждается там и образует множество водяных капелек или крошечных льдинок. Из них образуются облака.Облака очень лёгкие, и ветер переносит их порой на очень большие расстояния.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира по теме: "Круговорот воды в природе"»

и

и

Работа по учебнику. 1.Откройте учебник на стр.55. 2.Прочитайте текст «Три состояния воды ».

Работа по учебнику.

1.Откройте учебник на стр.55.

2.Прочитайте текст «Три состояния воды ».

Три состояния воды. газообразное твёрдое жидкое Вода в реках, озёрах, морях, лужах, дожди, роса Снег , лёд , иней, град Пар , облака, туман

Три состояния воды.

газообразное

твёрдое

жидкое

Вода в реках, озёрах, морях, лужах, дожди, роса

Снег , лёд , иней, град

Пар , облака, туман

Агрегатное состояние воды. жидкое твёрдое газообразное Вода в жидком Лёд Пар состоянии

Агрегатное состояние воды.

жидкое

твёрдое

газообразное

Вода в жидком

Лёд

Пар

состоянии

В природе вода постоянно испаряется с поверхности морей, рек, озёр, почвы. Поэтому в воздухе всегда содержится невидимый водяной пар.

В природе вода постоянно испаряется с поверхности морей, рек, озёр, почвы. Поэтому в воздухе всегда содержится невидимый водяной пар.

Работа по учебнику. 1.Откройте учебник на стр.56-57. 2.Прочитайте текст «Круговорот воды»

Работа по учебнику.

1.Откройте учебник на стр.56-57.

2.Прочитайте текст «Круговорот воды»

Солнечные лучи нагревают поверхность нашей планеты.

Солнечные лучи нагревают поверхность нашей планеты.

С поверхности водоёмов и почвы вода в виде пара поднимается вверх.

С поверхности водоёмов и почвы вода в виде пара поднимается вверх.

Пар охлаждается там и образует множество водяных капелек или крошечных льдинок. Из них образуются облака.

Пар охлаждается там и образует множество водяных капелек или крошечных льдинок. Из них образуются облака.

Облака очень лёгкие, и ветер переносит их порой на очень большие расстояния.

Облака очень лёгкие, и ветер переносит их порой на очень большие расстояния.

Из облаков вода возвращается на землю в виде дождя ,снега или града .

Из облаков вода возвращается на землю в виде дождя ,снега или града .

Вот она снова оказалась на земле, под землёй, но уже в другом месте.

Вот она снова оказалась на земле, под землёй, но уже в другом месте.

Вода снова возвращается к нам, превращается в пар, поднимается вверх и так повторяется всё снова.

Вода снова возвращается к нам, превращается в пар, поднимается вверх и так повторяется всё снова.

Это вечное движение называется  круговорот воды в природе .

Это вечное движение называется

круговорот воды в природе .

Рамка  Учебник  Круговорот  Река  Лёд  Пар Состояния воды Туман  Поверхность  Солнце  Облака  Пар  Дождь Круговая стрелка Отрисовки муравья и черепахи авторские Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» Н.Ю.Васильева для 3 класса

Рамка

Учебник

Круговорот

Река Лёд Пар

Состояния воды

Туман

Поверхность

Солнце Облака Пар Дождь

Круговая стрелка

Отрисовки муравья и черепахи авторские

Поурочные разработки по курсу

«Окружающий мир» Н.Ю.Васильева

для 3 класса