СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку «Окружающий мир», 1 класс Создание конструкторского проекта "Среда обитания – наш общий дом. Твой дом и двор."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку «Окружающий мир», 1 класс Создание конструкторского проекта  "Среда обитания – наш общий дом. Твой дом и двор."

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку «Окружающий мир», 1 класс Создание конструкторского проекта "Среда обитания – наш общий дом. Твой дом и двор."»

Урок по предмету «Окружающий мир», 1 класс  Создание конструкторского проекта Тема  « Среда обитания – наш общий дом. Твой дом и двор.»     Презентацию выполнила Дорофеева И А учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа города Багратионовска»

Урок по предмету «Окружающий мир», 1 класс Создание конструкторского проекта

Тема « Среда обитания – наш общий дом. Твой дом и двор.»

Презентацию выполнила Дорофеева И А учитель начальных классов

МБОУ «Средняя школа города Багратионовска»

Этапы выполнения проекта Обсудить проект: название и назначение площадки делаем макет, плакат или презентацию? название и назначение площадки делаем макет, плакат или презентацию? Составить план Заполнить лист планирования и продвижения по заданию Выполнить проект Контролировать исполнение Заполнить лист самооценки Представить результаты Проголосовать за лучшую работу

Этапы выполнения проекта

  • Обсудить проект:
  • название и назначение площадки делаем макет, плакат или презентацию?
  • название и назначение площадки
  • делаем макет, плакат или презентацию?
  • Составить план
  • Заполнить лист планирования и продвижения по заданию
  • Выполнить проект
  • Контролировать исполнение
  • Заполнить лист самооценки
  • Представить результаты
  • Проголосовать за лучшую работу

Распределение ролей для работы в группе. Командир Генератор идей Фиксатор Критик Аналитик

Распределение ролей для работы в группе.

Командир

Генератор идей

Фиксатор

Критик

Аналитик

Лист планирования и продвижения  по заданию    Название группы ___________________________________________   Название площадки, выбранное группой ____________________________        запишите выбранное название   Эта площадка предназначена для детей _____________________________       укажите возраст, мальчики, девочки   Форма представления проекта. Отметьте   выбранную вами форму:   А. Макет из пластилина   Б. Макет из ЛЕГО   В. Плакат с рисунком   Г. Плакат с аппликацией   Д. Плакат со схемой   Е. Плакат с набором готовых иллюстраций Ж. Компьютерная презентация с набором готовых иллюстраций    Начало работы -   Окончание работы –                                   Что делаем  Кто делает Отметка о выполнении  (+ или –)

Лист планирования и продвижения по заданию

  Название группы ___________________________________________

  Название площадки, выбранное группой ____________________________

запишите выбранное название

  Эта площадка предназначена для детей _____________________________

укажите возраст, мальчики, девочки

  Форма представления проекта.

Отметьте выбранную вами форму:

 А. Макет из пластилина

 Б. Макет из ЛЕГО

 В. Плакат с рисунком

 Г. Плакат с аппликацией

 Д. Плакат со схемой

 Е. Плакат с набором готовых иллюстраций

  • Ж. Компьютерная презентация с набором готовых иллюстраций

  Начало работы - Окончание работы –

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Что делаем

Кто делает

Отметка о выполнении

(+ или –)

лист самооценки Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?   А. Да, все работали одинаково.   Б. Нет, работал только один.   В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше.   Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?   А. Работали дружно, ссор не было.   Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились.   В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.   Тебе нравится результат работы группы?   А. Да, все получилось хорошо.   Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше.   В. Нет, не нравится.

лист самооценки

Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?

 А. Да, все работали одинаково.

 Б. Нет, работал только один.

 В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше.

 

Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?

 А. Работали дружно, ссор не было.

 Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились.

 В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.

 

Тебе нравится результат работы группы?

 А. Да, все получилось хорошо.

 Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше.

 В. Нет, не нравится.

Этап ы выполнения проекта 1. Обсудить проект: 2 Составить план

Этап ы выполнения проекта

1. Обсудить проект:

2 Составить план