Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающий мир 3 класс Тема "Организм человека"»
Раздел Мы и наше здоровье
Тема «Организм человека»
3 класс
Наш девиз
Рано утром просыпайся,
Себе, людям улыбайся,
Ты зарядкой занимайся,
Обливайся, вытирайся,
Всегда правильно питайся,
Аккуратно одевайся,
В школу смело отправляйся!
Организм человека
Организм человека – это система органов, взаимосвязанных между собой и образующих единое целое.
« Организм – живое целое, обладающее совокупность свойств, отличающей его от неживой материи» (по словарю Ожегова)
- Узнать, как называется наука, изучающая строение тела человека;
- Узнать, какие органы есть у человека и для чего они нужны.
Цели урока
Организм человека
Наука, изучающая строение тела человека
Анатомия
Наука, изучающая работу органов человеческого организма
Физиология
Наука о сохранении и укреплении здоровья
Гигиена
Работать дружно, сообща
Правила работы в группе
Организм человека
Нервная система
Кровеносная система
Text
Дыхательная система
Text
Пищеварительная система
Выделительная система
Опорно-двигательная система
Системы органов
Название системы
Из каких органов состоит
Нервная
Какую работу выполняет
Пищеварительная
Кровеносная
Дыхательная
Пищеварительная система
Обеспечивает переваривание пищи .
Кровеносная система
Обеспечивает движение крови в организме- кровообращение.
Нервная система
Нервная система управляет
всем организмом.
Дыхательная система
Органы дыхания обеспечивают
организм кислородом и выводят
углекислый газ.
Системы органов
Название системы
Из каких органов состоит
Нервная
Какую работу выполняет
Головной мозг, спинной мозг, нервы.
Пищеварительная
Рот, глотка, пищевод, желудок, печень, кишечник.
Управляет нашим телом, согласует работу всех органов.
Кровеносная
Перерабатывает пищу.
Сердце, кровеносные сосуды.
Дыхательная
Нос, глотка, дыхательное горло (трахея), бронхи, лёгкие.
Доставляет кровь ко всем внутренним органам.
Доставляет кислород в организм человека.
Оценим себя
- Всё получилось, все члены группы работали активно
- Возникли трудности, не все в группе принимали участие в работе
Иван Петрович Павлов
Создатель учения о высшей нервной деятельности животных и человека
1849 – 1939
Домашнее задание
Знать системы органов
Творческое задание:
- найти пословицы о здоровье