СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Отрезок. Длина отрезка.", Мерзляк, 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Отрезок. Длина отрезка.", Мерзляк, 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Отрезок. Длина отрезка.", Мерзляк, 5 класс»

09.09.2019  Отрезок.  Длина отрезка.

09.09.2019 Отрезок. Длина отрезка.

140:2 = 70 +50 Х 8 560 120 :4 +440 1000 30 -29 :10 100 1 + 101

140:2 =

70

+50

Х 8

560

120

:4

+440

1000

30

-29

:10

100

1

+

101

1. Нарисуйте в тетради две точки. 2. Обозначьте их буквами А и В. 3. Соедините точки А и В разными способами. АВ - отрезок  Часть прямой, ограниченная двумя точками. Точки А и В- концы отрезка.  Запись АВ или ВА. А В

1. Нарисуйте в тетради две точки.

2. Обозначьте их буквами А и В.

3. Соедините точки А и В разными способами.

АВ - отрезок

  • Часть прямой, ограниченная двумя точками.
  • Точки А и В- концы отрезка.
  • Запись АВ или ВА.

А

В

Появление и развитие геометрических знаний

Появление и развитие геометрических знаний

Геометрия – наука, занимающая изучением геометрических фигур   Планиметрия Стереометрия

Геометрия – наука, занимающая изучением геометрических фигур

Планиметрия

Стереометрия

Определите, какие из точек лежат на отрезке АВ, а какие не лежат. А С О К М N В D

Определите, какие из точек лежат на отрезке АВ, а какие не лежат.

А

С

О

К

М

N

В

D

Сколько на рисунке отрезков?  Запишите их. N M D F C E  12 Q K

Сколько на рисунке отрезков? Запишите их.

N

M

D

F

C

E

12

Q

K

Сколько на рисунке отрезков?  Запишите их. 14 A P R O H T B

Сколько на рисунке отрезков? Запишите их.

14

A

P

R

O

H

T

B

Раз – подняться на носки и улыбнуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть.

Раз – подняться на носки и улыбнуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

Инструменты, необходимые  на уроке.

Инструменты, необходимые на уроке.

Измерение длины отрезка B A AB = 6см

Измерение длины отрезка

B

A

AB = 6см

Единицы измерения длины.  1 м  1см  1мм  1км  1дм

Единицы измерения длины.

  • 1 м
  • 1см
  • 1мм
  • 1км
  • 1дм
1 км = 1000 м 1 м = 10 дм = 100 см 1 дм = 10 см 1 см = 10 мм Начертите отрезок CD = 6 см 8 мм. Отметьте на нем точку А так, чтобы АС = 4 см 3 мм. Чему равна длина отрезка А D ?

1 км = 1000 м

1 м = 10 дм = 100 см

1 дм = 10 см

1 см = 10 мм

Начертите отрезок CD = 6 см 8 мм.

Отметьте на нем точку А так, чтобы

АС = 4 см 3 мм. Чему равна длина отрезка А D ?

Выбери и укажи правильный вариант ответа. 10015 м 1015 м 10 км 15 м 10150 м

Выбери и укажи правильный вариант ответа.

10015 м

1015 м

10 км 15 м

10150 м

Выбери и укажи правильный вариант ответа. 3070 дм 30070 дм 3км 7 дм 30007 дм

Выбери и укажи правильный вариант ответа.

3070 дм

30070 дм

3км 7 дм

30007 дм

Выбери и укажи правильный вариант ответа. 3240 мм 3024 мм 3 м 2 дм 4 см 3204 мм

Выбери и укажи правильный вариант ответа.

3240 мм

3024 мм

3 м 2 дм 4 см

3204 мм

Старинные меры длины.  Косая сажень (248 см )

Старинные меры длины.

Косая сажень

(248 см )

Старинные меры длины. Маховая сажень ( 176 см )

Старинные меры длины.

Маховая сажень

( 176 см )

Старинные меры длины. Локоть ( 45 см )

Старинные меры длины.

Локоть

( 45 см )