СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Пасха в числах"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентацию "Пасха в числах" расчитана на детей 5-6 класса. Урок является интегрированным, сочетая в себе две дисциплины "Математика" и "Информатика". 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Пасха в числах"»

24.12.18 п а а к п 1. а й ф л 2. л 3. а и с ч р н а е и н е х 4. и 5. б а т ц а л  4. Действие с информацией, которое использует память . 1. Группа файлов, объединенных по некоторому принципу, имеющая имя.  5. Простая и удобная форма представления однотипной информации. 3. Выражения определенного количества. 2. Информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначенная именем.

24.12.18

п

а

а

к

п

1.

а

й

ф

л

2.

л

3.

а

и

с

ч

р

н

а

е

и

н

е

х

4.

и

5.

б

а

т

ц

а

л

4. Действие с информацией, которое использует память .

1. Группа файлов, объединенных по некоторому принципу, имеющая имя.

5. Простая и удобная форма представления однотипной информации.

3. Выражения определенного количества.

2. Информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначенная именем.

24.12.18

24.12.18

A лгоритм вычисления Пасхи Иоганн Карл Фридрих Гаусс изобрёл в 1800 году . Объяснение каждого шага алгоритма дал профессор Базельского университета Г.Кинкелин в 1870г.

A лгоритм вычисления Пасхи

  • Иоганн Карл Фридрих Гаусс изобрёл в 1800 году .
  • Объяснение каждого шага алгоритма дал профессор Базельского университета Г.Кинкелин в 1870г.
Алгоритм Гаусса для вычисления даты Пасхи :  19  106  118  114  а = 4  а  — остаток от деления числа года на 19; .  б  — остаток от деления числа года на 4;     4  504  18  16  б = 2

Алгоритм Гаусса для вычисления даты Пасхи :

  • 19
  • 106

118

114

а = 4

а  — остаток от деления числа года на 19; .

б  — остаток от деления числа года на 4;

  • 4
  • 504

18

16

б = 2

Алгоритм Гаусса для вычисления даты Пасхи : в  — остаток от деления числа года на 7;  7 14 288  61  56  58  56  в = 2 г  — остаток от деления выражения (19*а + 15) на 30 ;   19*4 + 15 = 91 30  90 3  г = 1

Алгоритм Гаусса для вычисления даты Пасхи :

в  — остаток от деления числа года на 7;

  • 7

14 288

61

56

58

56

в = 2

г  — остаток от деления выражения (19*а + 15) на 30 ;

19*4 + 15 = 91 30

90 3

г = 1

9 , Пасха будет в апреле, а дата ее празднования равна г + д – 9 + 13 39 - 31 = 8 апреля 22+4+13 = 39 (марта?) " width="640"

Алгоритм Гаусса для вычисления даты Пасхи :

д  — остаток от деления выражения ( 2*б + 4*в +6*г + 6) на 7.

а = 4

б = 2

в = 2

г = 1

24 7

21 3

д=3

2*2 + 4*2+6*1+6 = 24

Если г + д 9 , Пасха этого года будет в марте по формуле 22 + г + д + 13

Если же г + д 9 , Пасха будет в апреле, а дата ее празднования равна г + д 9 + 13

39 - 31 = 8 апреля

22+4+13 = 39 (марта?)

2019 год а - остаток от деления числа года на 19 б  - остаток от деления числа года на 4 в — остаток от деления числа года на 7 г - остаток от деления на 30 выражения (19а + 15) д - остаток от деления на 7 выражения ( 2б + 4в +6г + 6) Если (г + д)  9 22  +  г  +  д  +  13 марта г  +  д  –  9  +  13 апреля конец

2019 год

а - остаток от деления числа года на 19

б  - остаток от деления числа года на 4

в — остаток от деления числа года на 7

г - остаток от деления на 30 выражения (19а + 15)

д - остаток от деления на 7 выражения ( 2б + 4в +6г + 6)

Если (г + д) 9

22 + г + д + 13

марта

г + д 9 + 13

апреля

конец

2019 7 14 288  61  56  59  56  в = 3 2019 4 2019 19  504  106  19  16  б = 3  119  114  а = 5 19*5 + 15 = 110 30  90 3  г = 20   2 *3 + 4 *3 + 6 *20 + 6 =  14 4 7  14  20 Д  = 4 20 + 4 –  9  +  13 = 28 апреля

2019 7

14 288

61

56

59

56

в = 3

2019 4

2019 19

  • 504
  • 106

19

16

б = 3

119

114

а = 5

19*5 + 15 = 110 30

90 3

г = 20

2 *3 + 4 *3 + 6 *20 + 6 =

14 4 7

14 20

Д = 4

20 + 4 9 + 13 = 28 апреля

  (физкультминутка) Хоругви с ликами святых Несёт, ликуя, Крестный Ход. И небо в звёздах золотых Глядит на праздничный народ! Хоругви ветер озорной Качает так и так… А Крестный Ход идёт вперёд, И в радость каждый шаг!

(физкультминутка)

Хоругви с ликами святых

Несёт, ликуя, Крестный Ход.

И небо в звёздах золотых

Глядит на праздничный народ!

Хоругви ветер озорной

Качает так и так…

А Крестный Ход идёт вперёд,

И в радость каждый шаг!

7 апреля – Благовещение Пресвятой Богородицы; 21 апреля - вербное воскресенье; 28 апреля – Пасха.

7 апреля – Благовещение Пресвятой Богородицы;

21 апреля - вербное воскресенье;

28 апреля – Пасха.

Каждый палец – это позиция, по которой нужно высказать свое мнение. Мизинец – мыслительный процесс. «Какие знания я сегодня получил ?» Безымянный – близость цели. «Чего на уроке я достиг?» Средний – состояние духа. «Что удалось, какие затруднения» Указательный – услуга, помощь. «Чем порадовал, чему поспособствовал» Большой – бодрость духа. «Преобладающее настроение на уроке»

Каждый палец – это позиция,

по которой нужно высказать свое мнение.

Мизинец – мыслительный процесс.

«Какие знания я сегодня получил

Безымянный – близость цели.

«Чего на уроке я достиг?»

Средний – состояние духа.

«Что удалось, какие затруднения»

Указательный – услуга, помощь.

«Чем порадовал, чему поспособствовал»

Большой – бодрость духа.

«Преобладающее настроение на уроке»


Скачать

© 2018 647 6

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!