СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку письма

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку письма "Заглавная буква Ц"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку письма»

Урок письма

Урок письма

Цц С какой буквой работали на уроке чтения? Что будем делать на уроке письма?

Цц

  • С какой буквой работали на уроке чтения?
  • Что будем делать на уроке письма?

Тема урока: Тема урока: Заглавная буква Ц.

Тема урока:

Тема урока: Заглавная буква Ц.

На что похожа буква? Нарисуйте.

На что похожа буква?

Нарисуйте.

Посмотрите в Образец. Из каких элементов состоит буква? Вы узнали секрет буквы? Ура!

Посмотрите в Образец.

Из каких элементов состоит буква?

Вы узнали секрет буквы?

Ура!

Будем тренироваться писать И заглавную.

Будем тренироваться писать И заглавную.

1. «Заглавная буква И» Треть – Заглавная буква И +

1. «Заглавная буква И»

Треть – Заглавная буква И

+

Будем тренироваться писать элемент Петелька.

Будем тренироваться писать элемент Петелька.

Соберём букву из элементов.

Соберём букву из элементов.

Треть – Заглавная буква И – Петелька Дети прописывают букву в воздухе и проговаривают по элементам.

Треть – Заглавная буква И – Петелька

Дети прописывают букву в воздухе и проговаривают по элементам.

Треть – Заглавная буква Ц +

Треть – Заглавная буква Ц

+

Треть – Ц Прописываем букву в тетради.

Треть – Ц

Прописываем букву в тетради.

Цокотуха Какое слово будем писать?

Цокотуха

Какое слово будем писать?

Цокотуха Работа над соединениями. Обращаем внимание: на виды букв (с хвостиком / без хвостика) на типы соединений (верхнее / нижнее)

Цокотуха

Работа над соединениями.

Обращаем внимание:

  • на виды букв (с хвостиком / без хвостика)
  • на типы соединений (верхнее / нижнее)

Придумайте предложение со словами Работа над развитием речи.  Какое предложение можно составить с этими словами? Выслушиваются и поощряются варианты детей.

Придумайте предложение со словами

Работа над развитием речи.

Какое предложение можно составить с этими словами?

Выслушиваются и поощряются варианты детей.

 Игра «Как можно точнее!» Работа над точностью письма. Сколько слов в этом предложении? С какой буквы пишутся предложения? Что нужно поставить в конце предложения? Работа с индивидуальными карточками, на которых дети обводят предложение, как можно точнее. Выявляются лучшие работы. Награждение.

Игра «Как можно точнее!»

Работа над точностью письма.

  • Сколько слов в этом предложении?
  • С какой буквы пишутся предложения?
  • Что нужно поставить в конце предложения?

Работа с индивидуальными карточками, на которых дети обводят предложение, как можно точнее.

Выявляются лучшие работы.

Награждение.

Подведём итог Секреты какой буквы узнали? Чему научились? Что было трудного? Интересного? Получилось ли быть аккуратным, неторопливым? Были ли у вас ошибки? Вы их исправили? Где вы потренируетесь?

Подведём итог

Секреты какой буквы узнали?

Чему научились?

Что было трудного? Интересного?

Получилось ли быть аккуратным, неторопливым?

Были ли у вас ошибки? Вы их исправили?

Где вы потренируетесь?