СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку письма с.18-19 по теме: " Письмо элементов букв" по программе "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Письмо элементов букв.

Цель: Пространственная ориентация на странице тетради, её разлиновка. Развитие фонематического слуха.

Личностные УУД:-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества;

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях,

Регулятивные УУД:

-организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

-определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;

-определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя;

-соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в прописи;

-отвечать на простые вопросы учителя;

-формулирование личных, языковых и нравственных проблем.

-освоение элементов письменных букв;

Коммуникативные УУД:

-участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях;

-отвечать на вопросы учителя товарищей по классу;

-соблюдать простейшие нормы речевого этикета;

-слушать и понимать речь других;

-участвовать в паре.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку письма с.18-19 по теме: " Письмо элементов букв" по программе "Школа России"»

Тема: Письмо элементов букв. Подготовила учитель высшей категории , МОБУ СОШ №7 пгт Прогресс, Водолагина Елена Юрьевна

Тема: Письмо элементов букв.

Подготовила учитель высшей категории , МОБУ СОШ №7 пгт Прогресс, Водолагина Елена Юрьевна

Цель:   Различать гласные и  согласные звуки. Научиться писать элементы букв. гласные с о г л а с н ы е

Цель: Различать гласные и согласные звуки. Научиться писать элементы букв.

гласные

с о г л а с н ы е

В зелени листочков, Много пузырёчков, Но на полке не стоят, А на веточках висят!  (Груша) .

В зелени листочков, Много пузырёчков, Но на полке не стоят, А на веточках висят!

(Груша) .

Отгадай загадки и раскрась отгадки. Он на дереве растёт, Белым цветом он цветёт. Как созреет– Станет жёлтым. Он по вкусу чемпион, Очень-очень кислый он. (лимон) Он круглый и красный, Как глаз светофора. Среди овощей Нет сочней… Ответ (помидора)

Отгадай загадки и раскрась отгадки.

Он на дереве растёт, Белым цветом он цветёт. Как созреет– Станет жёлтым. Он по вкусу чемпион, Очень-очень кислый он. (лимон)

Он круглый и красный, Как глаз светофора. Среди овощей Нет сочней… Ответ (помидора)

Не мышь, не птица, в лесу резвится, На деревьях живет и орешки грызет. (белка) И на горке, и под горкой, под берёзой и под ёлкой, Хороводами и вряд в шапках молодцы стоят (гриб) Летом шубу серую, а зимою – белую. Носит попрыгайчик, боязливый. (Зайчик) В клубок свернётся, А взять не даётся. (ёж)  

Не мышь, не птица, в лесу резвится, На деревьях живет и орешки грызет. (белка)

И на горке, и под горкой, под берёзой и под ёлкой, Хороводами и вряд в шапках молодцы стоят (гриб)

Летом шубу серую, а зимою – белую. Носит попрыгайчик, боязливый. (Зайчик)

В клубок свернётся, А взять не даётся. (ёж)