СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по алгебре " Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по алгебре " Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем"»

Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»

Алгебра 8 класс.

Обобщающий урок по теме:

«Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»

Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки.

Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки.

Цель урока: Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Линейные неравенства и их системы.» Продолжить формирование умений работать по алгоритму. Развивать навыки коллективной работы, взаимопомощи, самоконтроля. Воспитывать внимание, математическую зоркость, культуру речи.

Цель урока:

  • Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Линейные неравенства и их системы.»
  • Продолжить формирование умений работать по алгоритму.
  • Развивать навыки коллективной работы, взаимопомощи, самоконтроля.
  • Воспитывать внимание, математическую зоркость, культуру речи.
12 ? 2) Является ли число -7 решением неравенства 3х 12 ? 3) Является ли неравенство 2х-15 3х+6 строгим? 4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку [ -1,8; - 1,6 ] ? " width="640"

Тестирование. (1 - да, 0 - нет)

1) Является ли число 10 решением неравенства 12 ?

2) Является ли число -7 решением неравенства 12 ?

3) Является ли неравенство 2х-15 3х+6 строгим?

4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку [ -1,8; - 1,6 ] ?

о ? 6) Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется? 7) Является ли число 3 решением системы неравенств " width="640"

5) При любом ли значении переменной а верно неравенство

а ² +1 о ?

6) Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется?

7) Является ли число 3 решением системы неравенств

7+13 х; а)7-4х б) -(2-3х)+4(6+х) 1 ; б) -(4-5х)+2(3+х) 2) Решите систему неравенств: 3) Решите двойное неравенство: а)-1 б) б) " width="640"

Самостоятельная работа.

1) Решите неравенство:

а)4 +12х 7+13 х; а)7-4х

б) -(2-3х)+4(6+х) 1 ; б) -(4-5х)+2(3+х)

2) Решите систему неравенств:

3) Решите двойное неравенство:

а)-1

б) б)

Давайте проверим. 1 вариант. 1. а)(- ∞;-3)  б) (-3;∞) 2. а) [-2;2)  б)(-∞;2) 3. а) (-1/6; 1/3)  б) [2;2,8] 2 вариант. 1. а)(3; ∞)  б) (-∞;0) 2. а)( - ∞;-4)  б)решений нет 3. а) (-1/5; 1/5)  б)(3/4;1,5 ]

Давайте проверим.

  • 1 вариант.

1. а)(- ∞;-3)

б) (-3;∞)

2. а) [-2;2)

б)(-∞;2)

3. а) (-1/6; 1/3)

б) [2;2,8]

  • 2 вариант.

1. а)(3; ∞)

б) (-∞;0)

2. а)( - ∞;-4)

б)решений нет

3. а) (-1/5; 1/5)

б)(3/4;1,5 ]

36; 2 . Решите систему неравенств: 3 . Решить неравенство с модулем: /4х-5/4 4. Решите неравенство: _x-3 2 ; _3__ 4х-2 х+4 " width="640"

Домашнее задание:

Решите неравенства:

а) 6 х  – 18; в) 0,5( х – 2) + 1,5 х х + 1.

б) – 4 х 36;

2 . Решите систему неравенств:

3 . Решить неравенство с модулем: /4х-5/4

4. Решите неравенство:

_x-3 2 ; _3__

4х-2 х+4


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!