СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по математике. 1 класс. Тема: Табличное сложение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по математике. 1 класс. Тема: Табличное сложение.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по математике. 1 класс. Тема: Табличное сложение.»

«Моя математика» 1 класс Урок 91 Тема урока: «Табличное сложение»

«Моя математика» 1 класс

Урок 91

Тема урока: «Табличное сложение»

1. Модели каких чисел нарисовал Петя? А Катя? Запиши эти числа. Катя Петя Разряд Разряд Разряд единиц десятков Разряд единиц десятков Число Число ? Назови наибольшее однозначное число. Назови наименьшее однозначное число. Назови наименьшее двузначное число.

1. Модели каких чисел нарисовал Петя? А Катя? Запиши эти числа.

Катя

Петя

Разряд

Разряд

Разряд единиц

десятков

Разряд единиц

десятков

Число

Число

? Назови наибольшее однозначное число.

Назови наименьшее однозначное число.

Назови наименьшее двузначное число.

1. Модели каких чисел нарисовал Петя? А Катя? Запиши эти числа. Катя Петя Разряд Разряд десятков Разряд единиц десятков Разряд единиц Число Число 3 20 17 9 19 14 10 16 ? Назови наибольшее однозначное число. Назови наименьшее однозначное число. Назови наименьшее двузначное число. ПРОВЕРЬ!

1. Модели каких чисел нарисовал Петя? А Катя? Запиши эти числа.

Катя

Петя

Разряд

Разряд

десятков

Разряд единиц

десятков

Разряд единиц

Число

Число

3

20

17

9

19

14

10

16

? Назови наибольшее однозначное число.

Назови наименьшее однозначное число.

Назови наименьшее двузначное число.

ПРОВЕРЬ!

2. Катя, Петя, Лена и Миша соревновались в решении задач. Катя и Петя играли в одной команде, а Лена и Миша в другой. Катя и Петя решили 8 задач, из них 3 задачи решила Катя. Лена решила 2 задачи, а Миша – 7 задач. 8 з. Петя Миша Лена Катя 2 з. 7 з. 3 з.  ? з. Сколько задач решил Петя? 8 – 3 = 5 (з.) Сколько задач решили Лена и Миша? 2 + 7 = 9 (з.) Сколько задач решили обе команды? 8 + 9 = 17 (з.) Сколько задач решили девочки? 3 + 2 = 5 (з.) Сколько задач решили мальчики? 5 + 7 = 12 (з.)

2. Катя, Петя, Лена и Миша соревновались в решении задач. Катя и Петя играли в одной команде, а Лена и Миша в другой. Катя и Петя решили 8 задач, из них 3 задачи решила Катя. Лена решила 2 задачи, а Миша – 7 задач.

8 з.

Петя

Миша

Лена

Катя

2 з.

7 з.

3 з.

? з.

Сколько задач решил Петя?

8 – 3 = 5 (з.)

Сколько задач решили Лена и Миша?

2 + 7 = 9 (з.)

Сколько задач решили обе команды?

8 + 9 = 17 (з.)

Сколько задач решили девочки?

3 + 2 = 5 (з.)

Сколько задач решили мальчики?

5 + 7 = 12 (з.)

  Попробуй по таблице сложения узнать, на сколько больше задач решили мальчики, чем девочки. Сколько задач решили девочки? 5 (з.) - 5 Сколько задач решили мальчики? 12 12 (з.) = 7 (з.)

Попробуй по таблице сложения узнать, на сколько больше задач решили мальчики, чем девочки.

Сколько задач решили девочки?

5 (з.)

- 5

Сколько задач решили мальчики?

12

12 (з.)

= 7 (з.)

4. Катя начертила по клеточкам фигуру. Начерти, если можешь, такую же фигуру. Как она называется? К В + 4 см 4 см АВ = КМ = + 2 см 2 см 2 см  АМ = ВК = М А 2 см + 4 см 4 см ПРЯМОУГОЛЬНИК   Найди сумму длин всех сторон. Вырази её в сантиметрах; в сантиметрах и дециметрах. = 12 см 12 см = 1 дм 2 см

4. Катя начертила по клеточкам фигуру. Начерти, если можешь, такую же фигуру.

Как она называется?

К

В

+ 4 см

4 см

АВ = КМ =

+ 2 см

2 см

2 см

АМ = ВК =

М

А

2 см

+ 4 см

4 см

ПРЯМОУГОЛЬНИК

 Найди сумму длин всех сторон. Вырази её в сантиметрах; в сантиметрах и дециметрах.

= 12 см

12 см = 1 дм 2 см

5* Как пройти через трое ворот и набрать число в кружке? 5 1 6 6 1 Отмечай дорогу шариками! 10 4 2 3 7

5* Как пройти через трое ворот и набрать число в кружке?

5

1

6

6

1

Отмечай дорогу шариками!

10

4

2

3

7

5* Как пройти через трое ворот и набрать число в кружке? 5 1 6 6 1 10 5 + 4 + 1 = 10 4 2 3 ПРОВЕРЬ! 7

5* Как пройти через трое ворот и набрать число в кружке?

5

1

6

6

1

10

5 + 4 + 1 = 10

4

2

3

ПРОВЕРЬ!

7

5* Как пройти через трое ворот и набрать число в кружке? 5 1 6 6 1 10 5 + 4 + 1 = 10 4 6 + 3 + 1 = 10 2 3 ПРОВЕРЬ! 7

5* Как пройти через трое ворот и набрать число в кружке?

5

1

6

6

1

10

5 + 4 + 1 = 10

4

6 + 3 + 1 = 10

2

3

ПРОВЕРЬ!

7

5* Как пройти через трое ворот и набрать число в кружке? 5 1 6 6 1 10 5 + 4 + 1 = 10 4 6 + 3 + 1 = 10 2 3 7 + 1 + 2 = 10 ПРОВЕРЬ! 7

5* Как пройти через трое ворот и набрать число в кружке?

5

1

6

6

1

10

5 + 4 + 1 = 10

4

6 + 3 + 1 = 10

2

3

7 + 1 + 2 = 10

ПРОВЕРЬ!

7

5* Как пройти через трое ворот и набрать число в кружке? 5 1 6 6 1 10 5 + 4 + 1 = 10 4 6 + 3 + 1 = 10 2 3 7 + 1 + 2 = 10 ПРОВЕРЬ! 7 5 + 3 + 2 = 10 11

5* Как пройти через трое ворот и набрать число в кружке?

5

1

6

6

1

10

5 + 4 + 1 = 10

4

6 + 3 + 1 = 10

2

3

7 + 1 + 2 = 10

ПРОВЕРЬ!

7

5 + 3 + 2 = 10

11

6* Как переложить одну палочку так, чтобы получилось верное равенство.

6* Как переложить одну палочку так, чтобы получилось верное равенство.

6* Как переложить одну палочку так, чтобы получилось верное равенство. ПРОВЕРЬ!

6* Как переложить одну палочку так, чтобы получилось верное равенство.

ПРОВЕРЬ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

02.12.2019 17:03
Беккер Вера Адамовна @verawjwa
Презентация к уроку по математике. 1 класс. Тема: Табличное сложение.

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс