СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по математике. 1 класс. Тема: Сложение и вычитание величин.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по математике. 1 класс. Тема: Сложение и вычитание величин.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по математике. 1 класс. Тема: Сложение и вычитание величин.»

«Моя математика» 1 класс Урок 23 Тема урока: « Сложение и вычитание отрезков»

«Моя математика» 1 класс

Урок 23

Тема урока: « Сложение и вычитание отрезков»

Повторение. Рассмотрите рисунки и расскажите, какие числовые выражения к ним подходят. Назовите целое число и его части. 3 - 2 1 + 2 2 +1 3 - 1

Повторение. Рассмотрите рисунки и расскажите, какие числовые выражения к ним подходят. Назовите целое число и его части.

3 - 2

1 + 2

2 +1

3 - 1

Повторение. Рассмотрите рисунки и расскажите, какие числовые выражения к ним подходят. Назовите целое число и его части. 3 - 2 1 + 2 2 +1 3 - 1

Повторение. Рассмотрите рисунки и расскажите, какие числовые выражения к ним подходят. Назовите целое число и его части.

3 - 2

1 + 2

2 +1

3 - 1

1. Сколько отрезков на рисунке Пети? В А Б В А Б

1. Сколько отрезков на рисунке Пети?

В

А

Б

В

А

Б

1. Сколько отрезков на рисунке Пети? В Б В А Б А В

1. Сколько отрезков на рисунке Пети?

В

Б

В

А

Б

А

В

1. Сколько отрезков на рисунке Пети? В Б 3 В Б А АВ АБ БВ = +

1. Сколько отрезков на рисунке Пети?

В

Б

3

В

Б

А

АВ

АБ

БВ

=

+

1. Сколько отрезков на рисунке Пети? ? Какой отрезок на его рисунке можем назвать словом «целое», а какие словом - «части»? В Б А АВ АБ БВ = + часть часть целое

1. Сколько отрезков на рисунке Пети?

? Какой отрезок на его рисунке можем назвать словом «целое», а какие словом - «части»?

В

Б

А

АВ

АБ

БВ

=

+

часть

часть

целое

1. Сколько отрезков на рисунке Пети? ? Какой отрезок на его рисунке можем назвать словом «целое», а какие словом - «части»? В Б А = + АВ БВ АБ ПРОВЕРЬ! часть целое часть

1. Сколько отрезков на рисунке Пети?

? Какой отрезок на его рисунке можем назвать словом «целое», а какие словом - «части»?

В

Б

А

=

+

АВ

БВ

АБ

ПРОВЕРЬ!

часть

целое

часть

2. Петя сделал записи к рисункам Помоги Вове понять их. Прочитай и объясни записи. + = АВ АБ БВ Б В А = + БВ АБ АВ = - АВ АБ БВ Б А В = - БВ АБ АВ

2. Петя сделал записи к рисункам Помоги Вове понять их.

Прочитай и объясни записи.

+

=

АВ

АБ

БВ

Б

В

А

=

+

БВ

АБ

АВ

=

-

АВ

АБ

БВ

Б

А

В

=

-

БВ

АБ

АВ

2. Петя сделал записи к рисункам Помоги Вове понять их. Прочитай и объясни записи. = + АВ АБ БВ Б В А

2. Петя сделал записи к рисункам Помоги Вове понять их.

Прочитай и объясни записи.

=

+

АВ

АБ

БВ

Б

В

А

2. Петя сделал записи к рисункам Помоги Вове понять их. Прочитай и объясни записи. = + АВ АБ БВ В Б А = + АВ АБ БВ Б В А

2. Петя сделал записи к рисункам Помоги Вове понять их.

Прочитай и объясни записи.

=

+

АВ

АБ

БВ

В

Б

А

=

+

АВ

АБ

БВ

Б

В

А

2. Петя сделал записи к рисункам Помоги Вове понять их. Прочитай и объясни записи. + = БВ АВ АБ В Б А = + БВ АБ АВ Б В А  ? Как получили отрезок БВ? Отрезок АБ? = - БВ АБ АВ Б А В

2. Петя сделал записи к рисункам Помоги Вове понять их.

Прочитай и объясни записи.

+

=

БВ

АВ

АБ

В

Б

А

=

+

БВ

АБ

АВ

Б

В

А

? Как получили отрезок БВ? Отрезок АБ?

=

-

БВ

АБ

АВ

Б

А

В

2. Петя сделал записи к рисункам Помоги Вове понять их. Прочитай и объясни записи. = + БВ АБ АВ Б В А + = БВ АБ АВ  ? Как получили отрезок БВ? Отрезок АБ? = - АВ БВ АБ Б В = - АВ АБ БВ Б А В

2. Петя сделал записи к рисункам Помоги Вове понять их.

Прочитай и объясни записи.

=

+

БВ

АБ

АВ

Б

В

А

+

=

БВ

АБ

АВ

? Как получили отрезок БВ? Отрезок АБ?

=

-

АВ

БВ

АБ

Б

В

=

-

АВ

АБ

БВ

Б

А

В

4. Катя, Петя и Вова перепутали свои рисунки и записи. Подбери к каждому рисунку нужное выражение и его значение. В. П. К. 1 + 2 1 + 1 2 + 1 2 - 1 1 3 2

4. Катя, Петя и Вова перепутали свои рисунки и записи. Подбери к каждому рисунку нужное выражение и его значение.

В.

П.

К.

1 + 2

1 + 1

2 + 1

2 - 1

1

3

2

4. Катя, Петя и Вова перепутали свои рисунки и записи. Подбери к каждому рисунку нужное выражение и его значение. В. П. К. 1 + 2 1 + 1 2 + 1 2 - 1 2 1 3 ПРОВЕРЬ!

4. Катя, Петя и Вова перепутали свои рисунки и записи. Подбери к каждому рисунку нужное выражение и его значение.

В.

П.

К.

1 + 2

1 + 1

2 + 1

2 - 1

2

1

3

ПРОВЕРЬ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!