ТЕМА: Числовые равенства и неравенства
Педагогические задачи: создать условия для знакомства с понятиями «числовые равенства» и «числовые неравенства»; дать представление о свойствах числовых равенств и неравенств; способствовать формированию умений читать равенства и неравенства.
Планируемые результаты
Предметные:
познакомятся: с понятиями «числовые равенства» и «числовые неравенства»; «верное равенство», «неверное равенство», «верное неравенство», «неверное неравенство»;
научатся: анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.
Метапредметные:
Познавательные: определяют основную и второстепенную информацию; осуществляют поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях; понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях).
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке.
Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации разных позиций в сотрудничестве.
Личностные: проявляют интерес к учебному материалу; знают основные моральные нормы поведения; понимают роль языка и речи в жизни людей.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по математике "ЧИСЛОВЫЕ РАВЕНСТВА И НЕРАВЕНСТВА"»