СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по математике в 6 классе на тему "Десятичные дроби и метрическая система мер"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

наглядное пособие для данной темы

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по математике в 6 классе на тему "Десятичные дроби и метрическая система мер"»

Помните, что решая маленькие задачи, вы готовитесь к решению больших и трудных !

Помните, что решая

маленькие задачи,

вы готовитесь к решению

больших и трудных !

Прочитайте число 8112023

Прочитайте число

  • 8112023
8112023 Поставьте точки после единиц миллионов и десятков тысяч . Что получилось?

8112023

  • Поставьте точки после единиц миллионов и десятков тысяч . Что получилось?
08.11.2023
  • 08.11.2023
Самостоятельная работа 2 Вариант 1 Вариант Выполните действия: = = = = = = = = = = 3 задания – «3», 4 задания – «4», 5 заданий – «5».

Самостоятельная работа

2 Вариант

1 Вариант

Выполните действия:

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

3 задания – «3»,

4 задания – «4»,

5 заданий – «5».

Ответы  1 вариант  2 вариант 23 53 0,23 0,53 230 530 0,023 0,053 27 37

Ответы

1 вариант 2 вариант

  • 23 53
  • 0,23 0,53
  • 230 530
  • 0,023 0,053
  • 27 37
Урок «Десятичные дроби и метрическая система мер» Выполнила: учитель математики МОАУ ДСОШ№ 2  Туркина М.Н.

Урок «Десятичные дроби и метрическая система мер»

Выполнила: учитель математики

МОАУ ДСОШ№ 2

Туркина М.Н.

Цель урока:  Развитие умения обучающихся применять знания по теме «Десятичные дроби и метрическая система мер» в повседневной жизни.

Цель урока:

Развитие умения обучающихся применять знания по теме «Десятичные дроби и метрическая система мер» в повседневной жизни.

Задачи урока: проверить знания учащихся по теме “Все действия с десятичными дробями”, «Единицы длины, площади и массы»;  раскрыть связь десятичных дробей с метрической системой мер;  закрепить умение выражать единицы метрической системы мер десятичными дробями; закрепить умение использовать знания при решении задач; развивать умение анализировать и систематизировать знания; формировать умение высказывать и аргументировать свою точку зрения, вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; формировать основы функциональной грамотности.

Задачи урока:

  • проверить знания учащихся по теме “Все действия с десятичными дробями”, «Единицы длины, площади и массы»;
  • раскрыть связь десятичных дробей с метрической системой мер;
  • закрепить умение выражать единицы метрической системы мер десятичными дробями;
  • закрепить умение использовать знания при решении задач;
  • развивать умение анализировать и систематизировать знания;
  • формировать умение высказывать и аргументировать свою точку зрения, вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;
  • формировать основы функциональной грамотности.
Работа по учебнику № 806 Задание 5 из ВПР математика 6 класс
  • Работа по учебнику № 806
  • Задание 5 из ВПР математика 6 класс
Задание 5 из ВПР по математике На рисунке изображены брат и сестра. Рост сестры 85 см. Каков примерный рост брата? Ответ дайте в сантиметрах (укажите число, кратное 5).

Задание 5 из ВПР по математике

На рисунке изображены брат и сестра. Рост сестры 85 см. Каков примерный рост брата? Ответ дайте в сантиметрах (укажите число, кратное 5).

Ответ Решение. Рост брата примерно в 2−2,3 раза больше роста сестры, поэтому его рост составляет от 160 до 195 см. Ответ: от 160 до 195 сантиметров.

Ответ

  • Решение. Рост брата примерно в 2−2,3 раза больше роста сестры, поэтому его рост составляет от 160 до 195 см.
  • Ответ: от 160 до 195 сантиметров.
Игра «Пазл» Учащимся предлагаются части прямоугольников разного цвета. По цветам они должны разделиться на группы. В каждой группе 4 роли:  «Спикер» – отвечает за правильность решения задания,  «Тайменеджер» – следит за временем, «Критик» – следит за правильностью решения, «Вдохновитель» – отвечает за успешность команды. Вдохновитель оценивает деятельность каждого члена группы словесно.

Игра «Пазл»

  • Учащимся предлагаются части прямоугольников разного цвета. По цветам они должны разделиться на группы. В каждой группе 4 роли:
  • «Спикер» – отвечает за правильность решения задания,
  • «Тайменеджер» – следит за временем,
  • «Критик» – следит за правильностью решения,
  • «Вдохновитель» – отвечает за успешность команды. Вдохновитель оценивает деятельность каждого члена группы словесно.
Задача для 1 группы  Маша и Катя решили сделать две фигурки по принципу оригами. Маше необходимо 25,7 см² бумаги, а Кате на 13,3 см² больше. Хватит ли девочкам три листа бумаги по 20 см²?

Задача для 1 группы

Маша и Катя решили сделать две фигурки по принципу оригами. Маше необходимо 25,7 см² бумаги, а Кате на 13,3 см² больше. Хватит ли девочкам три листа бумаги по 20 см²?

Задача для 2 группы Повар решил приготовить яблочный пирог. Для этого он взял: 0,57 кг яблок, 2 стакана муки по 0,25 кг, 0,01 кг сливочного масла, 0,5л молока и 2 яйца по 0,09 кг. Сколько будет весить пирог, когда повар вытащит его из духовки?

Задача для 2 группы

  • Повар решил приготовить яблочный пирог. Для этого он взял: 0,57 кг яблок, 2 стакана муки по 0,25 кг, 0,01 кг сливочного масла,
  • 0,5л молока и 2 яйца по 0,09 кг. Сколько будет весить пирог, когда повар вытащит его из духовки?
Задача для 3 группы

Задача для 3 группы

Задача для 4 группы Мастер изготовил 100 ящиков для посадки цветов из дощечек размером 30 см * 30 см. Эти ящики нужно покрасить снаружи. Сколько банок краски по 1 кг нужно приобрести мастеру при норме расходования 160 г на квадратный метр?

Задача для 4 группы

  • Мастер изготовил 100 ящиков для посадки цветов из дощечек размером 30 см * 30 см. Эти ящики нужно покрасить снаружи.
  • Сколько банок краски по 1 кг нужно приобрести мастеру при норме расходования 160 г на квадратный метр?
Задача для 5 группы Маляр за 1 день покрасил 18,6 м² забора, а его помощник, на 4,4 м² меньше.  Сколько всего м2 забора покрасит маляр и его помощник за рабочую неделю, если она равна пяти дням?

Задача для 5 группы

Маляр за 1 день покрасил 18,6 м² забора, а его помощник, на 4,4 м² меньше.

Сколько всего м2 забора покрасит маляр и его помощник за рабочую неделю, если она равна пяти дням?

Задача для 6 группы У дачника было 3 улья. С первого улья он получил 24,8 кг мёда. Со второго – на 7,6 кг мёда меньше, а с третьего половину того, что собрал с первых двух ульев вместе. Весь мёд он разложил в трехлитровые банки. Сколько банок ему потребуется?

Задача для 6 группы

  • У дачника было 3 улья. С первого улья он получил 24,8 кг мёда. Со второго – на 7,6 кг мёда меньше, а с третьего половину того, что собрал с первых двух ульев вместе. Весь мёд он разложил
  • в трехлитровые банки. Сколько банок ему потребуется?
Домашнее задание № 807, № 901 по учебнику Задание 5 из ВПР по математике 6 класс (2 задания)

Домашнее задание

  • № 807, № 901 по учебнику
  • Задание 5 из ВПР по математике 6 класс (2 задания)
Рефлексия Карта островов

Рефлексия

  • Карта островов
Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !