СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по математике в 6 классе "Приведение дробей к общему знаменателю"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по математике в 6 классе "Приведение дробей к общему знаменателю"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по математике в 6 классе "Приведение дробей к общему знаменателю"»

Математика 6 «В» класс Приведение дробей к

Математика

6 «В» класс

Приведение дробей к

Какая часть часа  прошла? 12 11 1 10 2 3 9 4 8 5 7  6 2

Какая часть часа прошла?

12

11

1

10

2

3

9

4

8

5

7

6

2

Какая часть часа прошла? 12 11 1 10 2 3 9 4 8 5 7  6 3

Какая часть часа прошла?

12

11

1

10

2

3

9

4

8

5

7

6

3

Какую часть поля вспахал тракторист? Какую часть поля осталось вспахать трактористу? 4

Какую часть поля вспахал тракторист?

Какую часть поля осталось вспахать трактористу?

4

Прочитайте дроби 1 2 1 4 5 6 6 8 3 7 Как называется и что обозначает число:стоящее над чертой ?  Под чертой?

Прочитайте дроби

1

2

1

4

5

6

6

8

3

7

Как называется и что обозначает число:стоящее над чертой ? Под чертой?

Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, нужно : 1. Найти наименьшее общее кратное знаменателей данных дробей. 2. Найти дополнительный множитель для каждой дроби . 3. Умножить числитель и знаменатель каждой дроби на соответствующий дополнительный множитель.

Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, нужно :

1. Найти наименьшее общее кратное знаменателей данных дробей.

2. Найти дополнительный множитель для каждой дроби .

3. Умножить числитель и знаменатель каждой дроби на соответствующий дополнительный множитель.

Письменно: Как привести дроби и к общему знаменателю?  2 . К  какому наименьшему общему знаменателю можно привести дроби и ? 3 4 7 10 3 . К какому наименьшему общему знаменателю можно привести дроби и ? 3 4 1 6

Письменно:

  • Как привести дроби и к общему знаменателю?

2 . К какому наименьшему общему знаменателю можно привести дроби и ?

3

4

7

10

3 . К какому наименьшему общему знаменателю можно привести дроби и ?

3

4

1

6

Какие из данных дробей можно привести к знаменателю 36? 21 36 7*3 12*3 7*6 6*6 42 36 = = = = 7 8 7 6 7 5 7 4 7 9 7 10 7 11 7 12 7 7 63 36 7*9 4*9 28 36 7*4 9*4 = = = =

Какие из данных дробей можно привести к знаменателю 36?

21

36

7*3

12*3

7*6

6*6

42

36

=

=

=

=

7

8

7

6

7

5

7

4

7

9

7

10

7

11

7

12

7

7

63

36

7*9

4*9

28

36

7*4

9*4

=

=

=

=

 Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю: Выполнение упражнений на применение правила приведения дробей к наименьшему общему знаменателю. № 241 (2, 4, 6, 8) , №245 (2)
  • Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:
  • Выполнение упражнений на применение правила приведения дробей к наименьшему общему знаменателю. № 241 (2, 4, 6, 8) , №245 (2)

15 14 5 6 17 28 2 7 1 56 1 8 1 3 3 10 7 15 2 5 30 30 56

15

14

5

6

17

28

2

7

1

56

1

8

1

3

3

10

7

15

2

5

30

30

56

 Сможете ли вы помочь Незнайке и сказать, выполним ли его план?   Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: 1 \ 6 часть суток – чтение умных книг; 3 \ 8 часть суток - совершение добрых дел; 1 \ 12 часть суток - на прием пищи (завтрак, обед, ужин); 2 \ 8 часть суток с – занятия спортом; 8 часов на сон.

Сможете ли вы помочь Незнайке и сказать, выполним ли его план?

  • Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки:
  • 1 \ 6 часть суток – чтение умных книг;
  • 3 \ 8 часть суток - совершение добрых дел;
  • 1 \ 12 часть суток - на прием пищи (завтрак, обед, ужин);
  • 2 \ 8 часть суток с – занятия спортом;
  • 8 часов на сон.
1 вариант 1. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:  а) б)  в) 2 вариант  1. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:  б)  в) Самостоятельная работа. 2. Сравните дроби, приведя их к наименьшему общему знаменателю: 2. Сравните дроби, приведя их к наименьшему общему знаменателю б)
  • 1 вариант

1. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

а) б)

в)

  • 2 вариант

1. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

б)

в)

Самостоятельная работа.

  • 2. Сравните дроби, приведя их к наименьшему общему знаменателю:

2. Сравните дроби, приведя их к наименьшему общему знаменателю

б)

ДОМА   1. Выучить алгоритм приведения дробей к общему знаменателю; 2. Выполнить упражнения  № 241(1,3,5,7),  № 245 (1).

ДОМА

  • 1. Выучить алгоритм приведения дробей к общему знаменателю;
  • 2. Выполнить упражнения № 241(1,3,5,7), № 245 (1).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!