СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по математике "Виды треугольников"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по математике "Виды треугольников"»

Геометрия - в переводе с греческого это слово означает «землемерие» ( «гео» - земля, «мерио» - измерять)

Геометрия - в переводе с греческого это слово означает «землемерие» ( «гео» - земля, «мерио» - измерять)

  Точка  Ломаная Квадрат  Отрезок  Луч  Прямая

  • Точка
  • Ломаная Квадрат
  • Отрезок

Луч

Прямая

о     290+10                         у     240 + 700 т      860+40                        к     50+450 р     920 – 600                     е 720-120 л     560+70                         г   310-200   н     96 : 2 + 3                      ь   24 · 3 + 2 и     762 – 60      900   320 Ответ 600 940   110 300 630 74 51 702 500

о     290+10                         у     240 + 700

т      860+40                        к     50+450

р     920 – 600                     е 720-120

л     560+70                         г   310-200  

н     96 : 2 + 3                      ь   24 · 3 + 2

и     762 – 60     

900

 

320

Ответ

600

940

 

110

300

630

74

51

702

500

 Тема урока:   Виды треугольников. Цель:  - познакомиться с разными видами треугольников - научиться классифицировать  треугольники по признаку «длина сторон»

Тема урока:

Виды треугольников.

Цель:

- познакомиться с разными видами треугольников

- научиться классифицировать

треугольники по признаку «длина сторон»

       Треугольник - это геометрическая фигура - три стороны - три угла   - три вершины

Треугольник - это геометрическая фигура

- три стороны

- три угла

- три вершины

равны равны Треугольник, у которого равны все три стороны, называется равносторонним   равны

равны

равны

Треугольник, у которого

равны все три стороны,

называется равносторонним

равны

 разные разные разные Треугольник, у которого все  стороны разной длины,  называется разносторонним

разные

разные

разные

Треугольник, у которого все

стороны разной длины,

называется разносторонним

боковая сторона боковая сторона Треугольник, у которого равны две стороны, называется равнобедренным   основание

боковая сторона

боковая сторона

Треугольник, у которого

равны две стороны, называется

равнобедренным

основание

 Виды треугольников   Треугольники, у которых все  стороны разной длины,  называются треугольниками Треугольники, у которых равны две стороны, называются Треугольники, у которых равны все три стороны, называются   разносторонними равнобедренными равносторонними .

Виды треугольников

  • Треугольники, у которых все

стороны разной длины,

называются

треугольниками

  • Треугольники, у которых

равны две стороны, называются

  • Треугольники, у которых

равны все три стороны,

называются

разносторонними

равнобедренными

равносторонними .

Задание: 1.Рассмотри треугольники .  2.Распре д ели их в три группы по д лине сторон .

Задание: 1.Рассмотри треугольники .

2.Распре д ели их в три группы по д лине сторон .

За д ание : занеси в таблицу номера треугольников в соответствии с длиной сторон и их названия. Название треугольника Номер треугольника равнобедренный разносторонний равносторонний 2, 6 1, 4 3, 5

За д ание : занеси в таблицу номера треугольников в соответствии с длиной сторон и их названия.

Название треугольника

Номер треугольника

равнобедренный

разносторонний

равносторонний

2, 6

1, 4

3, 5

 - Догадайся из какого куска проволоки (1,2,3) сделали каждый треугольник. Задача: Е М Д В К О Т С А 1 2 3

- Догадайся из какого куска проволоки (1,2,3) сделали каждый треугольник.

Задача:

Е

М

Д

В

К

О

Т

С

А

1

2

3

ФИЗМИНУТКА Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка,  головою три кивка, На  четыре – руки шире, Пять - руками помахать, Шесть – за парту тихо сесть.

ФИЗМИНУТКА

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

головою три кивка,

На четыре – руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть – за парту тихо сесть.

Задача № 2 стр. 73 14 – 10 = 4 (кг) – припёка получается с 10 кг муки Ответ: 4 килограмма.  Задача 1: 1) 28 : 4 = 7 (р.) – во столько раз больше 2) 10 ∙ 7 = 70 (кг) – муки надо взять, чтобы получить 28 кг припека Ответ: 70 килограммов.  Задача 2: 70 + 28 = 98 (кг) – хлеба получат. Ответ: 98 килограмм

Задача № 2 стр. 73

14 – 10 = 4 (кг) – припёка получается с 10 кг муки

Ответ: 4 килограмма.

Задача 1:

1) 28 : 4 = 7 (р.) – во столько раз больше

2) 10 ∙ 7 = 70 (кг) – муки надо взять, чтобы получить 28 кг припека

Ответ: 70 килограммов.

Задача 2:

70 + 28 = 98 (кг) – хлеба получат.

Ответ: 98 килограмм

Е  1 М Д В 3 К 2  О Т С А КДЕ  20 мм 50 мм 50 мм 1   АВС 30 мм 30 мм 30 мм 2  20 мм ОМТ 45 мм 60 мм 3

Е

1

М

Д

В

3

К

2

О

Т

С

А

КДЕ

20 мм

50 мм

50 мм

1

АВС

30 мм

30 мм

30 мм

2

20 мм

ОМТ

45 мм

60 мм

3

Найди периметры этих треугольников. Задача: Е  1 М Д В 3 К 2  О Т С А КДЕ  20 мм 50 мм 50 мм 1   АВС 30 мм 30 мм 30 мм 2  20 мм ОМТ 45 мм 60 мм 3

Найди периметры этих треугольников.

Задача:

Е

1

М

Д

В

3

К

2

О

Т

С

А

КДЕ

20 мм

50 мм

50 мм

1

АВС

30 мм

30 мм

30 мм

2

20 мм

ОМТ

45 мм

60 мм

3

 Периметр – это сумма длин всех сторон. Задача:  Р= а + в + с Е  М Д В К О Т С А КДЕ  20 мм 50 мм 50 мм 1   АВС 30 мм 30 мм 30 мм 2  20 мм ОМТ 45 мм 60 мм 3

Периметр – это сумма длин всех сторон.

Задача:

Р= а + в + с

Е

М

Д

В

К

О

Т

С

А

КДЕ

20 мм

50 мм

50 мм

1

АВС

30 мм

30 мм

30 мм

2

20 мм

ОМТ

45 мм

60 мм

3

Логическая задача   Сосчитай все треугольники.

Логическая задача

Сосчитай все треугольники.

    Логическая задача   4

Логическая задача

4

Цель урока:  - познакомиться с разными видами треугольников - научиться классифицировать  треугольники по признаку «длина сторон»

Цель урока:

- познакомиться с разными видами треугольников

- научиться классифицировать

треугольники по признаку «длина сторон»

Сегодня на уроке: Я  узнал ….. Я  научился… Мне было трудно… Мне  понравилось ….

Сегодня на уроке:

Я  узнал …..

Я  научился…

Мне было трудно…

Мне  понравилось ….

Домашнее задание Стр. 73 № 3,4

Домашнее задание

Стр. 73 № 3,4


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!