СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по обновленным ФГОС 5 класс "Горячие напитки"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация соответствует обновленным ФГОС и модулю "Технология приготовления пищевых продуктов". УМК Тищенко А.Т. и Синица Н.В. Технология  5класс.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по обновленным ФГОС 5 класс "Горячие напитки"»

Белый Зеленый Черный Каркаде Цветочный Фруктовый О каком напитке идет речь?

Белый

Зеленый

Черный

Каркаде

Цветочный

Фруктовый

О каком напитке идет речь?

Хорош чаек после мороза,  И после баньки он хорош.  За самоваром все вопросы  Решишь, обсудишь, разберешь ...

Хорош чаек после мороза, И после баньки он хорош. За самоваром все вопросы Решишь, обсудишь, разберешь ...

Крепкий, горький, ароматный  Ждёт в фарфоровых объятьях.  Поднимает троекратно  Волю, тонус. Как приятно!

Крепкий, горький, ароматный Ждёт в фарфоровых объятьях. Поднимает троекратно Волю, тонус. Как приятно!

Последовательность приготовления кофе Зерна кофе размолоть. 2. Варить до закипания либо в кофеварке, либо в турке. 3. Подавать в кофейных чашках ( можно с молоком либо сливками).

Последовательность приготовления кофе

  • Зерна кофе размолоть.

2. Варить до закипания либо в кофеварке, либо

в турке.

3. Подавать в кофейных чашках ( можно с молоком

либо сливками).

Какао

Какао

Последовательность приготовления какао Порошок какао залить горячим  молоком или кипятком 2. Подавать в чашке ( можно добавить взбитые сливки или мармелад)

Последовательность приготовления какао

  • Порошок какао залить горячим

молоком или кипятком

2. Подавать в чашке ( можно добавить взбитые

сливки или мармелад)

ИГРОВАЯ ПАУЗА  Вспомним правила безопасной работы с помощью игры.  Когда я назову санитарно – гигиенические требования, вы хлопайте, а когда назову правила безопасной работы – вы топайте. Итак, начинаем! Руки мойте с мылом.  (Хлопайте) Перед включением электроприбора проверьте исправность шнура.  (Топайте) Наденьте фартук, косынку.  (Хлопайте) Включайте и выключайте приборы сухими руками.  (Топайте) Рукава одежды закатайте.  (Хлопайте и топайте)

ИГРОВАЯ ПАУЗА

Вспомним правила безопасной работы с помощью игры.

Когда я назову санитарно – гигиенические требования, вы хлопайте, а когда назову правила безопасной работы – вы топайте.

Итак, начинаем!

Руки мойте с мылом.

(Хлопайте)

Перед включением электроприбора проверьте исправность шнура.

(Топайте)

Наденьте фартук, косынку.

(Хлопайте)

Включайте и выключайте приборы сухими руками.

(Топайте)

Рукава одежды закатайте.

(Хлопайте и топайте)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!