СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

м

Описание материала: конспект составлен в соответствии с ФГОС, будет полезен учителям начальной школы. Тип урока: ознакомление с новыми знаниями. Цели: Образовательные: познакомить с историей одежды, с разнообразием современной одежды, её назначением (деловая, спортивная, рабочая, домашняя). Развивающие: способствовать развитию речи, памяти, произвольного внимания, наглядно-образного мышления, умения рассуждать, делать выводы на основе рассуждений. Воспитывать внимательное отношение к своей одежде, культуру поведения при фронтальной работе, работе в парах. Формировать УУД:  - Личностные: развивать умение выказывать своё отношение, выражать свои эмоции, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;

формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; способствовать к адекватной самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действий; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; высказывать своё предположение. - К

Описание материала: конспект составлен в соответствии с ФГОС, будет полезен учителям начальной школы. Тип урока: ознакомление с новыми знаниями. Цели: Образовательные: познакомить с историей одежды, с разнообразием современной одежды, её назначением (деловая, спортивная, рабочая, домашняя). Развивающие: способствовать развитию речи, памяти, произвольного внимания, наглядно-образного мышления, умения рассуждать, делать выводы на основе рассуждений. Воспитывать внимательное отношение к своей одежде, культуру поведения при фронтальной работе, работе в парах. Формировать УУД:  - Личностные: развивать умение выказывать своё отношение, выражать свои эмоции, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;

формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; способствовать к адекватной самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действий; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; высказывать своё предположение. - Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; работать в команде. - Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.оммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; работать в команде. - Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по окружающему миру»