м
Описание материала: конспект составлен в соответствии с ФГОС, будет полезен учителям начальной школы.
Тип урока: ознакомление с новыми знаниями.
Цели:
Образовательные: познакомить с историей одежды, с разнообразием современной одежды, её назначением (деловая, спортивная, рабочая, домашняя).
Развивающие: способствовать развитию речи, памяти, произвольного внимания, наглядно-образного мышления, умения рассуждать, делать выводы на основе рассуждений.
Воспитывать внимательное отношение к своей одежде, культуру поведения при фронтальной работе, работе в парах.
Формировать УУД:
- Личностные: развивать умение выказывать своё отношение, выражать свои эмоции, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;
формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; способствовать к адекватной самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действий; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; высказывать своё предположение.
- К
Описание материала: конспект составлен в соответствии с ФГОС, будет полезен учителям начальной школы.
Тип урока: ознакомление с новыми знаниями.
Цели:
Образовательные: познакомить с историей одежды, с разнообразием современной одежды, её назначением (деловая, спортивная, рабочая, домашняя).
Развивающие: способствовать развитию речи, памяти, произвольного внимания, наглядно-образного мышления, умения рассуждать, делать выводы на основе рассуждений.
Воспитывать внимательное отношение к своей одежде, культуру поведения при фронтальной работе, работе в парах.
Формировать УУД:
- Личностные: развивать умение выказывать своё отношение, выражать свои эмоции, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;
формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; способствовать к адекватной самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действий; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; работать в команде.
- Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.оммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; работать в команде.
- Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.