ТЕМА : СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
Цель: развитие умений характеризовать согласные звуки; создать условия для определения функции йотированных букв, обозначающих два звука; содействовать ознакомлению со словарным словом язык.
Планируемые результаты (предметные): Находят, сравнивают, классифицируют, характеризуют такие языковые единицы, как звук, буква. Различают согласные звуки, в том числе звук [й’]. Называют функции йотированных букв, обозначающих два звука. Проверяют написанное.
Универсальные учебные действия(метапредметные):
Познавательные– осуществляют анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); проводят сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по заданным основаниям (критериям); осуществляют моделирование.
Регулятивные– осознают конкретную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя и обучающихся; умеют контролировать свои действия, проверять написанное.
Коммуникативные – строят устные свободные высказывания, удерживая логику изложения.