СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по русскому языку во 2 классе "Главные члены предложения""

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлены приёмы работы с главными членами предложения и словосочетанием.  Присутствуют  разнообразные задания на развитие орфографической зоркости, памяти и логического мышления.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по русскому языку во 2 классе "Главные члены предложения""»

Урок русского языка  2 класс. Презентацию выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ№5 г. Пыть -Ях, Тюменской области, Бояркина Ирина Александровна Стаж работы 25 лет.

Урок русского языка

2 класс.

Презентацию выполнила

учитель начальных классов

МБОУ СОШ№5 г. Пыть -Ях,

Тюменской области,

Бояркина Ирина Александровна

Стаж работы 25 лет.

по грамматическому царству орфографическому государству

по грамматическому царству

орфографическому государству

Тема:  Главные члены предложения.   Цели :  1.Уметь находить в предложении главные  члены, словосочетания, проводить  фонетический разбор слова. Знать все о предложении.  2.Развивать орфографическую зоркость,  память, речь, внимательное отношение к  словам, способствовать творческому  развитию личности.  3.Воспитывать самостоятельность, чувство  коллективизма, любовь к природе, доброе отношение друг к другу.

Тема: Главные члены предложения.

Цели : 1.Уметь находить в предложении главные

члены, словосочетания, проводить

фонетический разбор слова. Знать все

о предложении.

2.Развивать орфографическую зоркость,

память, речь, внимательное отношение к

словам, способствовать творческому

развитию личности.

3.Воспитывать самостоятельность, чувство

коллективизма, любовь к природе, доброе отношение друг к другу.

Словарная работа. Анаграммы. кабасо навоор вароко альпто дьдвеме беовойр

Словарная работа. Анаграммы.

кабасо

навоор

вароко

альпто

дьдвеме

беовойр

Взаимопроверка. Собака, ворона, корова, пальто, медведь, воробей.

Взаимопроверка.

Собака, ворона, корова, пальто, медведь, воробей.

«Составить предложение» С..сне, на, с..дит,  белка, рыжая,  высокой.

«Составить предложение»

С..сне, на, с..дит,

белка, рыжая,

высокой.

Объяснение вставленных орфограмм. На высокой с  сне с  дит рыжая белка. о и

Объяснение вставленных орфограмм.

На высокой с сне

с дит рыжая белка.

о

и

Выделить главные члены предложения. Указать связь слов в предложении. На высокой сосне сидит рыжая белка.

Выделить главные члены предложения.

Указать связь слов в предложении.

На высокой сосне

сидит рыжая белка.

«Дописать предложения» (в любом предложении подчеркнуть главные члены, указать связь слов в предложении).

«Дописать

предложения»

(в любом предложении подчеркнуть главные члены, указать связь слов в предложении).

Весело чирикает …….. .  В конуре живёт …….. .  В лесу живёт бурый …… .  С севера подул холодный … .

Весело чирикает …….. .

В конуре живёт …….. .

В лесу живёт бурый …… .

С севера подул холодный … .

Пора немного отдохнуть, Ведь мы ступили на тропу здоровья. Чтобы продолжить наш нелёгкий путь, Потребуются силы и здоровье.

Пора немного отдохнуть,

Ведь мы ступили на тропу здоровья.

Чтобы продолжить наш нелёгкий путь,

Потребуются силы и здоровье.

Где предложения?  Стрекозы примчались. Голубые стрекозы. Осенние листья. Листья опали. Бежит река. Бегущий мальчик.   Пора немного отдохнуть,  Ведь мы ступили на тропу здоровья. Чтобы продолжить наш  нелёгкий путь,  Потребуются силы и здоровье.

Где предложения?

Стрекозы примчались.

Голубые стрекозы.

Осенние листья.

Листья опали.

Бежит река.

Бегущий мальчик.

Пора немного отдохнуть,

Ведь мы ступили на тропу здоровья.

Чтобы продолжить наш

нелёгкий путь,

Потребуются силы и здоровье.

Укажите слово, в котором все согласные звуки мягкие:   а)пенал б)коньки  в)вьюга г)печки

Укажите слово, в котором все согласные звуки мягкие:

а)пенал б)коньки

в)вьюга г)печки

Два варианта переноса имеет слово: а)книга б)комната  в)поход г)площадь

Два варианта переноса имеет слово:

а)книга б)комната

в)поход г)площадь

Букв больше, чем звуков в слове: а)пила в) перья   б)соль г) дом

Букв больше, чем звуков в слове:

а)пила в) перья

б)соль г) дом

Звуков больше,  чем букв в слове: а) моль в) стол   б) юла г) вьюга

Звуков больше,

чем букв в слове:

а) моль в) стол

б) юла г) вьюга

Главные члены в предложении подчёркнуты верно: а)В саду цветут цветы.   б) Синицы сидят на окне.   в) Петух клюёт зерно.

Главные члены в предложении подчёркнуты верно:

а)В саду цветут цветы. б) Синицы сидят на окне. в) Петух клюёт зерно.

Ответы: Г Б Б Б в

Ответы:

  • Г
  • Б
  • Б
  • Б
  • в
ДО СВИДАНИЯ, РЕБЯТА! Вы очень хорошо потрудились. Я рада за вас!

ДО СВИДАНИЯ, РЕБЯТА!

Вы очень хорошо потрудились.

Я рада за вас!

Ой, забыла, а домашнее задание! Записывайте: стр.157, упр.1.

Ой, забыла,

а домашнее задание!

Записывайте: стр.157, упр.1.

Дополни:  Мне было трудно…….  У меня получилось……  Сегодня на уроке я ……

Дополни:

Мне было трудно…….

У меня получилось……

Сегодня на уроке я ……


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!