Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме: "Безударные гласные в корне слова"»
Ёё ёлка ёж ёмкость
Найди однокоренные слова. Выпиши их.
Дождь, зуб, зима, роса, лёд, дождик, зимний, ледок, зубной, травушка, дождливый, зимовать.
Разбей слова по орфограммам.
Ст..на, …дежда, к…вёр, н..ябрь,
… лфавит, к..силка.
/
/
Ст е на,
к о вёр,
к о силка.
О д е жда,
н о ябрь,
а лф а вит.
/
/
/
Составь предложения.
Лес, зимой, русский, хорош.
Берёз, инея, стволы, согнулись,
от, молодых.
физминутка
Упр 151 с 98
Гл а за на р о гах, а домик на сп и не.
Зелёный п о ясок в тр а ве зат…рялся .
Ударение над гласной может сделать
букву ясной.
Если буква гласная вызвала сомнение,
Ты немедленно ее ставь под ударение.
Спиши, вставь пропущенные буквы.
Стр.на, з.мля, стр.ла, с.сна, Гр…да, .игла, зв…зда, в…сна, Р…са, з…рно, сл..ды, л…сток, К…рмушка, оз…ро, цв…ток. Диктанту нашему конец, Кто не ошибся — молодец!
Напиши под диктовку учителя.
Таня пришла на кухню. Там
стоял тазик с водой. Брат
Алёша мыл чашки. Девочка
надела передник и стала
помогать брату.
Найдите слова, в которых ударение падает на 2 слог.
рыбка
зверёк
собака
верба
мышка
дельфин
петух
лошадь
Д.з у 152, с 99
Оцените себя с помощью «светофора».
Зелёный - всё понял,
могу двигаться дальше.
Жёлтый - сомневаюсь.
Нужно ещё поупражняться.
Красный - нужно остановиться
и разобраться.