СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по теме ""Films and genres"

Нажмите, чтобы узнать подробности

приложение к уроку

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме ""Films and genres"»

Семинар на тему:  «Использование приемов игровой  технологии и технологии развития критического мышления для преодоление языкового  барьера на уроке английского языка.»  Подготовила: учитель английского языка ГБОУ СОШ с.Шигоны Леонтьева Юлия Сергеевна

Семинар на тему:

«Использование приемов игровой

технологии и технологии развития критического мышления для

преодоление языкового

барьера на уроке английского языка.»

Подготовила: учитель английского языка

ГБОУ СОШ с.Шигоны

Леонтьева Юлия Сергеевна

 Цель обучения  иностранному языку по ФГОС: формирование коммуникативной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации человека .

Цель обучения иностранному языку по ФГОС:

формирование коммуникативной

компетенции, необходимой для

успешной социализации и

самореализации человека .

Проблемы при формировании коммуникативной компетенции отсутствие желания принимать участие в коммуникации боязнь быть высмеянным из-за неправильности  произношения нехватка языковых средств, необходимых для выражения своих мыслей Языковой барьер

Проблемы

при формировании коммуникативной

компетенции

отсутствие желания

принимать участие в

коммуникации

боязнь быть

высмеянным из-за

неправильности

произношения

нехватка языковых

средств, необходимых для выражения своих мыслей

Языковой барьер

Преодоление языкового барьера Технология  игрового  обучения Технология  развития критического мышления Технология проектного  обучения Технология интерактивного обучения Технология личностно-ориентированного образования Технология  проблемно-развивающего обучения

Преодоление

языкового барьера

Технология

игрового

обучения

Технология

развития

критического

мышления

Технология

проектного

обучения

Технология

интерактивного обучения

Технология

личностно-ориентированного

образования

Технология

проблемно-развивающего

обучения

Применение  игровой технологии  в начальной школе

Применение игровой технологии в начальной школе

Технология развития  критического мышления Цель: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни. Задачи: научить выделять причинно-следственные связи; рассматривать новые идеи и знания в контексте уже имеющихся; отвергать ненужную или неверную информацию; понимать, как различные части информации связаны между собой; выделять ошибки в рассуждениях; уметь отличать факт, который всегда можно проверить, от предположения и личного мнения.

Технология развития критического мышления

Цель: развитие мыслительных навыков

учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни.

Задачи:

  • научить выделять причинно-следственные связи;
  • рассматривать новые идеи и знания в контексте уже имеющихся;
  • отвергать ненужную или неверную информацию;
  • понимать, как различные части информации связаны между

собой;

  • выделять ошибки в рассуждениях;
  • уметь отличать факт, который всегда можно проверить, от

предположения и личного мнения.

Приемы ТРКМ «Корзина идей» «Лови ошибку» «Дерево предсказаний» «Древо знаний» «Мозаика проблем» «Тонкие» и «толстые» вопросы «Бортовой журнал» и другие

Приемы ТРКМ

  • «Корзина идей»
  • «Лови ошибку»
  • «Дерево предсказаний»
  • «Древо знаний»
  • «Мозаика проблем»
  • «Тонкие» и «толстые» вопросы
  • «Бортовой журнал»
  • и другие

Применение  «Корзины идей»

Применение «Корзины идей»

Применение «Кластера» 6 класс 7 класс

Применение «Кластера»

6 класс

7 класс

Применение «Кластера» 4 класс 6 класс 3 класс

Применение «Кластера»

4 класс

6 класс

3 класс

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!