СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 09.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по теме "Многообразие биоценозов"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку биологии в 7 классе по теме "Многообразие биоценозов"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Многообразие биоценозов"»

Многообразие  фитоценозов  (7 класс) Учитель биологии: Федоненкова Е. И.

Многообразие

фитоценозов

(7 класс)

Учитель биологии: Федоненкова Е. И.

Цель урока: формировать представление о многообразии растений в природных сообществах,  развивать умения находить взаимосвязи в сообществе, распознавать растения по внешним признакам

Цель урока:

формировать представление о многообразии растений в природных сообществах,

развивать умения находить взаимосвязи в сообществе, распознавать растения по внешним признакам

Вывод: растения, произрастают на одной территории, взаимодействуют между собой и оказывают влияние друг на друга и на среду обитания. Такие группы растений называются растительными сообществами или фитоценозом

Вывод:

растения, произрастают на одной территории, взаимодействуют между собой и оказывают влияние друг на друга и на среду обитания.

Такие группы растений называются растительными сообществами или фитоценозом

Задание: 1.Ознакомиться с источниками информации на ваших столах. 2.Составить таблицу с растениями которые обитают в вашем фитоценозе. 3.Выявить растения из Красной книги которые могут обитать в данном фитоценозе, рассказать о них. 4.Определить количество ярусов в фитоценозе, и назвать их. 5.Определить доминирующие виды для фитоценоза. 6.Особенности фитоценоза.

Задание:

1.Ознакомиться с источниками информации на ваших столах.

2.Составить таблицу с растениями которые обитают в вашем фитоценозе.

3.Выявить растения из Красной книги которые могут обитать в данном фитоценозе, рассказать о них.

4.Определить количество ярусов в фитоценозе, и назвать их.

5.Определить доминирующие виды для фитоценоза.

6.Особенности фитоценоза.

Заполнить таблицу Название фитоценоза Особенности фитоценоза Сосновый лес   Доминирующие виды растений Дубрава Луг Сопутствующие виды растений         Болото         Поле     Сад              

Заполнить таблицу

Название фитоценоза

Особенности фитоценоза

Сосновый лес

 

Доминирующие виды растений

Дубрава

Луг

Сопутствующие виды растений

 

 

 

 

Болото

 

 

 

 

Поле

 

 

Сад

 

 

 

 

 

 

 

Сосновый лес

Сосновый лес

Дубрава

Дубрава

Луг

Луг

Болото

Болото

Поле

Поле

Сад

Сад

Домашнее задание К следующему уроку вы должны хорошо знать: 1. Название организмов, составляющих природное сообщество; 2. Ярусы природных сообществ. Должны уметь: 1. Различать растения. 2. Устанавливать взаимосвязь их в природе. 3. Всегда бережно относиться к окружающему миру.

Домашнее задание

К следующему уроку вы должны хорошо знать:

1. Название организмов, составляющих природное сообщество;

2. Ярусы природных сообществ.

Должны уметь:

1. Различать растения.

2. Устанавливать взаимосвязь их в природе.

3. Всегда бережно относиться к окружающему миру.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя