СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по теме "Правописание приставок на З-С"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Правописание приставок на З-С"»

Тема урока: ОСОБЕННОСТИ НАПИСАНИЯ ПРИСТАВОК НА З/С.

Тема урока:

ОСОБЕННОСТИ НАПИСАНИЯ ПРИСТАВОК НА З/С.

Цель: научиться определять,  когда пишется С , а когда З на конце приставок.

Цель:

научиться определять,

когда пишется С , а когда З на конце приставок.

Выделите приставки. Подчеркните стоящую после приставки согласную.   Разбежался, раскланялся.

Выделите приставки.

Подчеркните стоящую после приставки согласную.

Разбежался, раскланялся.

Физкультминутка

Физкультминутка

 В некотором царстве, орфографическом государстве жили-были согласные, звонкие и глухие. Дружно жили, не тужили.  Но однажды … Заспорили звонкий З и глухой С … Кто главней? Кому стоять на конце этих приставок?  З кричал, что звучит сильнее, С убеждал, что без него тоже не обойтись. Дело чуть не дошло до драки…  А ведь не будет добра, коли меж своими вражда!  Кто-то посоветовал обратиться к мудрецу, который всё на свете знал и даже писал правила для жителей государства.  Выслушал их мудрец и дал совет…

В некотором царстве, орфографическом государстве жили-были согласные, звонкие и глухие. Дружно жили, не тужили.

Но однажды … Заспорили звонкий З и глухой С … Кто главней? Кому стоять на конце этих приставок?

З кричал, что звучит сильнее, С убеждал, что без него тоже не обойтись. Дело чуть не дошло до драки…

А ведь не будет добра, коли меж своими вражда!

Кто-то посоветовал обратиться к мудрецу, который всё на свете знал и даже писал правила для жителей государства.

Выслушал их мудрец и дал совет…

Домашнее задание :  с. 110 – правило, № 248, № 249 ( на выбор)

Домашнее задание :

с. 110 – правило, № 248, № 249 ( на выбор)

Рефлексия. На этом уроке я узнал новое правило …  Мне было сложно, когда... Мне было интересно, когда…

Рефлексия.

  • На этом уроке я узнал новое правило …
  • Мне было сложно, когда...
  • Мне было интересно, когда…
 Всем спасибо за урок!

Всем спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!