СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку подготовка к походу

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация подготовлена в виде заданий и расчитана на работу классса по группам.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку подготовка к походу»

предлагает оценить выполненное задание. ОБЖ   безопасность жизнь

предлагает оценить выполненное задание.

ОБЖ

безопасность жизнь

предлагает оценить выполненное задание. ОБЖ   безопасность жизнь

предлагает оценить выполненное задание.

ОБЖ

безопасность жизнь

Тема урока:  Азбука безопасности: Выживание в природе

Тема урока: Азбука безопасности: Выживание в природе

Задачи урока 1. Научиться правильно подготовиться к походу 2. Уметь применять правила организации походов на практике. 3. Уметь действовать в опасных ситуациях.

Задачи урока

  • 1. Научиться правильно подготовиться к походу
  • 2. Уметь применять правила организации походов на практике.
  • 3. Уметь действовать в опасных ситуациях.
Правило № 1: Знать маршрут, уметь ориентироваться по карте, на местности

Правило № 1: Знать маршрут, уметь ориентироваться по карте, на местности

Опасные ситуации в походе

Опасные ситуации в походе

ЛИЧНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ ТУРИСТА

ЛИЧНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ ТУРИСТА

10 самых необходимых вещей  в походе 1. Рюкзак; 2. Полотенце; 3. Накидку от дождя; 4. Фляга для питьевой воды; 5. Спальный мешок; 6. Коврик; 7.Мыло; 8. Миску, 9. Кружку; 10.Ложку.

10 самых необходимых вещей в походе

  • 1. Рюкзак;
  • 2. Полотенце;
  • 3. Накидку от дождя;
  • 4. Фляга для питьевой воды;
  • 5. Спальный мешок;
  • 6. Коврик;
  • 7.Мыло;
  • 8. Миску,
  • 9. Кружку;
  • 10.Ложку.

Правило № 2: Брать в поход только самые необходимые вещи, но достаточные для соблюдения безопасности

Правило № 2: Брать в поход только самые необходимые вещи, но достаточные для соблюдения безопасности

Обязанности в походе

Обязанности в походе

Задание 1: Просчитайте протяженность Вашего маршрута в км. если масштаб в 1 см.=1 км. Время в пути пешей группы – 4 часа.

Задание 1: Просчитайте протяженность Вашего маршрута в км. если масштаб в 1 см.=1 км.

Время в пути

пешей группы –

4 часа.

 Задание 2. Отметьте правильный ответ:  ряд, в котором указаны опасные участки нашего похода: Движение по автомобильной трассе, мост через реку Хопер, лес и озера. Движение по автомобильной трассе, пески, болото. Обочина дороги, мост через реку Хопер, перевал. Обочина дороги, железнодорожный переезд, лес и озера.

Задание 2. Отметьте правильный ответ: ряд, в котором указаны опасные участки нашего похода:

  • Движение по автомобильной трассе, мост через реку Хопер, лес и озера.
  • Движение по автомобильной трассе, пески, болото.
  • Обочина дороги, мост через реку Хопер, перевал.
  • Обочина дороги, железнодорожный переезд, лес и озера.
Отметьте правильный ответ: ряд, в котором указана правильная последовательность организации туристического лагеря: 1) установите палатки, оборудовать место, развести костер, приготовить пищу. 2) развести костер, установите палатки, приготовление пищи, сбор дров на ночь. 3) оборудовать место, установить палатки, развести костер, приготовить пищу. 4) развести костер, разведка местности, установите палатки, приготовление пищи.

Отметьте правильный ответ:

ряд, в котором указана правильная последовательность организации туристического лагеря:

1) установите палатки, оборудовать место, развести костер, приготовить пищу.

2) развести костер, установите палатки, приготовление пищи, сбор дров на ночь.

3) оборудовать место, установить палатки, развести костер, приготовить пищу.

4) развести костер, разведка местности, установите палатки, приготовление пищи.

    Задание. Установите соответствие между количеством единиц снаряжения и их наименованием для группы из 20 человек: 1. Палатки A. 2 2. Котелки B. 4 3. Топоры малые C. 7 4. Доска разделочная D. 6 1-C 2-D 3-A 4-B

Задание. Установите соответствие между количеством единиц снаряжения и их наименованием для группы из 20 человек:

1. Палатки

A. 2

2. Котелки

B. 4

3. Топоры малые

C. 7

4. Доска разделочная

D. 6

1-C

2-D

3-A

4-B

Задание 1. Установите соответствие между схемой сооружения и названием костра. 1 A. Нодья 2 B. Шалаш 3 C. Таёжный 4 D. Колодец  1-D 2-C 3-B 4-A

Задание 1. Установите соответствие между схемой сооружения и названием костра.

1

A. Нодья

2

B. Шалаш

3

C. Таёжный

4

D. Колодец

1-D

2-C

3-B

4-A

Задание. Установите соответствие между массой продуктов и их наименованием для приготовления супа в походе для группы из 20 человек: 1. Гречневая крупа А. 0,4 кг. 2. Картофель В. 1 кг. 3. Консервы мясные С. 2 кг. 4. Лук D. 1,6 кг. 1-D 2-C 3-B 4-A

Задание. Установите соответствие между массой продуктов и их наименованием для приготовления супа в походе для группы из 20 человек:

1. Гречневая крупа

А. 0,4 кг.

2. Картофель

В. 1 кг.

3. Консервы мясные

С. 2 кг.

4. Лук

D. 1,6 кг.

1-D

2-C

3-B

4-A

Задание. Отметьте правильный ответ:   ряд, в котором указана правильная последовательность продуктов питания по принципу уменьшения калорийности: Сгущенное молоко, Сахар, Капуста, Картофель. Сгущенное молоко, Сахар, Пшено, Хлеб. Консервы мясные, Колбаса копченая, Морковь, Гречневая крупа . Сгущенное молоко, Сахар, Колбаса копченая, Морковь.

Задание. Отметьте правильный ответ:

ряд, в котором указана правильная последовательность продуктов питания по принципу уменьшения калорийности:

  • Сгущенное молоко, Сахар, Капуста, Картофель.
  • Сгущенное молоко, Сахар, Пшено, Хлеб.
  • Консервы мясные, Колбаса копченая, Морковь, Гречневая крупа .
  • Сгущенное молоко, Сахар, Колбаса копченая, Морковь.
Задание. Выберите из таблицы только те медикаменты, которые необходимы для оказания первой помощи при ранении и кровотечении. Определите их необходимое количество (или объем) для группы туристов из 20 человек. Внесите данные в таблицу. Медикамент Бинты стерильные и нестерильные Кол-во / объем Салфетки стерильные Лейкопластырь бактерицидный 6 Раствор перекиси водорода 2 Жгут 20 2 100 мл.

Задание. Выберите из таблицы только те медикаменты, которые необходимы для оказания первой помощи при ранении и кровотечении. Определите их необходимое количество (или объем) для группы туристов из 20 человек. Внесите данные в таблицу.

Медикамент

Бинты стерильные и нестерильные

Кол-во / объем

Салфетки стерильные

Лейкопластырь бактерицидный

6

Раствор перекиси водорода

2

Жгут

20

2

100 мл.

Задание: Определите Растение. Ландыш, крапива, береза, сосна, шиповник, земляника, кувшинка.

Задание: Определите Растение.

Ландыш, крапива, береза, сосна,

шиповник, земляника, кувшинка.

Задание : Распределите растения по группам : деревья, кустарники, травы, водоросли деревья береза, сосна кустарники шиповник травы ландыш, крапива, земляника водоросли кувшинка

Задание :

Распределите растения по группам : деревья, кустарники, травы, водоросли

деревья

береза, сосна

кустарники

шиповник

травы

ландыш, крапива, земляника

водоросли

кувшинка

Задание для экологов: Определите растения, занесенные в Красную книгу Воронежской области.

Задание для экологов:

Определите растения, занесенные в Красную книгу Воронежской области.

Правило № 3: Знать свои обязанности, оказывать взаимопомощь, в похода

Правило № 3: Знать свои обязанности, оказывать взаимопомощь, в похода

Правило № 4:  Не наносить вред природе

Правило № 4: Не наносить вред природе

Задание: Распределите строки в нужной последовательности, чтобы получилась речевка.  Раз, два! — По порядку… Три, четыре! — Стройся в ряд! Левая — правая! Бегая — плавая! Наши ноги — быстрые,  Метки — наши выстрелы.  Крепки — наши мускулы,  И глаза  не тусклые. Растем мы смелыми,  На солнце загорелыми.

Задание:

Распределите строки в нужной последовательности, чтобы получилась речевка.

Раз, два! По порядку…

Три, четыре! — Стройся в ряд!

Левая — правая!

Бегая — плавая!

Наши ноги — быстрые,

Метки — наши выстрелы. Крепки — наши мускулы, И глаза не тусклые.

Растем мы смелыми, На солнце загорелыми.

Сохранение спичек

Сохранение спичек


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!