СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку"Раскрытие скобок".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку Раскрытие скобок»

Тема урока: «Раскрытие скобок»

Тема урока:

«Раскрытие скобок»

Цель урока: 1. Продолжить закрепление навыков в раскрытии скобок. 2. Проверить степень усвоения изученного материала с помощью тестирования.

Цель урока:

1. Продолжить закрепление навыков в раскрытии скобок.

2. Проверить степень усвоения изученного материала с помощью тестирования.

Устный счет: 1. Раскрыть скобки: -(а - 5); 5+ ( в- с) 2. Верно ли равенство ? а) в + (а – 5) = в +а -5 б) к – ( - 27 – 8 ) = к + 27 – 8 в) – (а- 6 ) + ( в -8 ) = -а + в - 2 3. Вычислите: Ответы:

Устный счет:

1. Раскрыть скобки: -(а - 5); 5+ ( в- с)

2. Верно ли равенство ?

а) в + (а – 5) = в +а -5

б) к – ( - 27 – 8 ) = к + 27 – 8

в) – (а- 6 ) + ( в -8 ) = -а + в - 2

3. Вычислите:

Ответы:

  • 3,8 * 0,2
  • -12,8 : ( - 10 )
  • - 18 – 0,5
  • -3,5 + ( -9,5 )
  • 37 + ( - 1, 5 )
  • 0,76
  • 1,28
  • - 18,5
  • - 13
  • 35,5
Сопоставьте полученные ответы с буквами и прочтите получившееся слово. 35,5 то ис р - 13 1,28 - 18,5 я - 0,76 И

Сопоставьте полученные ответы с буквами и прочтите получившееся слово.

35,5

то

ис

р

- 13

1,28

- 18,5

я

- 0,76

И

Страничка истории. Знаки для объединения составных величин выражения и для обозначения порядка выполнения действий появились в ΧV в.В своем арифметико – алгебраическом сочинении « Наука о числах в трех частях» , написанном в 1484г., французский математик Н. Шюке подчеркивал многочлены горизонтальной чертой. Круглые скобки появляются в XV в. В трудах Штифеля, Тартальи и других. В конце того же века появляются и фигурные скобки в книгах Виета. Однако почти всего XVII в. Употреблялись не скобки , а горизонтальная черта , проводимая над выражением. Подлежащим включению в скобки. Так поступают Декарт, Гарриот и др. Ньютон пользовался даже несколькими написанными друг под другом чертами .Широкое применение скобки получили вXVIIIв. Благодаря Лейбницу и Эйлеру .Само название произошло от термина Klammer-скобки. у-4*у + 5*у – 12*у + 17 =0 ( ( ( у - 4 ) у +5 ) у – 12 ) у + 17 = 0

Страничка истории.

Знаки для объединения составных величин выражения и для обозначения порядка выполнения действий появились в ΧV в.В своем арифметико – алгебраическом сочинении « Наука о числах в трех частях» , написанном в 1484г., французский математик Н. Шюке подчеркивал многочлены горизонтальной чертой.

Круглые скобки появляются в XV в. В трудах Штифеля, Тартальи и других.

В конце того же века появляются и фигурные скобки в книгах Виета. Однако почти всего XVII в. Употреблялись не скобки , а горизонтальная черта , проводимая над выражением. Подлежащим включению в скобки. Так поступают Декарт, Гарриот и др. Ньютон пользовался даже несколькими написанными друг под другом чертами .Широкое применение скобки получили вXVIIIв. Благодаря Лейбницу и Эйлеру .Само название произошло от термина Klammer-скобки.

у-4*у + 5*у – 12*у + 17 =0

( ( ( у - 4 ) у +5 ) у – 12 ) у + 17 = 0

Занимательная страничка  Поставьте скобки так , чтобы получилось верное равенство. 7 * 4 + 7 – 53 = 24 -7 * 28 – 18 + = - 45 Правильный ответ: 7 * ( 4 + 7 ) – 53 = 24 -7 ( 28 -18 ) + 25 = - 45

Занимательная страничка

Поставьте скобки так , чтобы получилось верное равенство.

7 * 4 + 7 – 53 = 24

-7 * 28 – 18 + = - 45

Правильный ответ:

7 * ( 4 + 7 ) – 53 = 24

-7 ( 28 -18 ) + 25 = - 45

1 В-1 В-2  2 б  3 в В-3 а б В-4  4 а б а  5 в б г а а б в г а г в б а

1

В-1

В-2

2

б

3

в

В-3

а

б

В-4

4

а

б

а

5

в

б

г

а

а

б

в

г

а

г

в

б

а

Физическая минутка

Физическая минутка