СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку «Разноспрягаемые глаголы»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полезная и доступная информация к уроку на каждом слайде

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку «Разноспрягаемые глаголы»»

Двенадцатое апреля  Классная работа

Двенадцатое апреля Классная работа

12 апреля 1961 года в Советском Союзе выведен на орбиту вокруг Земли первый в мире космический корабль-спутник

12 апреля 1961 года в Советском Союзе выведен на орбиту вокруг Земли первый в мире космический корабль-спутник "Восток" с человеком на борту…»

 За этот подвиг космонавту было присвоено звание Героя Советского Союза, а начиная с 12 апреля 1962 года день полёта Гагарина в космос был объявлен праздником — Днём космонавтики .

За этот подвиг космонавту было присвоено звание Героя Советского Союза, а начиная с 12 апреля 1962 года день полёта Гагарина в космос был объявлен праздником — Днём космонавтики .

Задачи урока   Познакомиться с такими глаголами 1 2 Узнать об их особенностях 3 Научиться правильно спрягать  и употреблять в речи

Задачи урока

Познакомиться с такими глаголами

1

2

Узнать об их особенностях

3

Научиться правильно спрягать

и употреблять в речи

Шуточная игра-зарядка «Обсерватория» А знаете что такое обсерватория? Хотели бы вы побывать там? Да? Ну, тогда пойдем (топают). Приходим мы в обсерваторию, а там красивые  шторочки , мы их раздвигаем вот так: Вжик, вжик (при этом показываем). Раздвинули, а там  телескоп . Мы его подвигаем вот так: У – у – у. Посмотрели в него, ничего не видно.  Стеклышко  грязное. Мы берем тряпочку и протираем его: ш – ш – ш. Посмотрели, все равно ничего не видно, резкость не навели. Наклоняемся вперед, правую руку к виску, правый глаз закрываем и делаем так: бзы – ы- ы, бзы – ы – ы. И увидели все звездочку: о-о-о. И много-много звездочек: чпок, чпок, чпок. И там летают кометы: вших; метеориты: вших. Табунами носятся летающие тарелки: улю-лю. А там огромная станция «Мир» : о-го-го.

Шуточная игра-зарядка «Обсерватория»

А знаете что такое обсерватория? Хотели бы вы побывать там? Да? Ну, тогда пойдем (топают). Приходим мы в обсерваторию, а там красивые  шторочки , мы их раздвигаем вот так: Вжик, вжик (при этом показываем). Раздвинули, а там  телескоп . Мы его подвигаем вот так: У – у – у. Посмотрели в него, ничего не видно.  Стеклышко  грязное. Мы берем тряпочку и протираем его: ш – ш – ш. Посмотрели, все равно ничего не видно, резкость не навели. Наклоняемся вперед, правую руку к виску, правый глаз закрываем и делаем так: бзы – ы- ы, бзы – ы – ы. И увидели все звездочку: о-о-о. И много-много звездочек: чпок, чпок, чпок. И там летают кометы: вших; метеориты: вших. Табунами носятся летающие тарелки: улю-лю.

А там огромная станция «Мир» : о-го-го.

Стихотворение Роберта Бернса в переводе С. Я. Маршака У которых есть , что есть , - те подчас не могут есть , А другие могут есть , да сидят без хлеба. А у нас тут есть , что есть , да при этом есть , чем есть , - Значит, нам благодарить остаётся небо!

Стихотворение Роберта Бернса в переводе С. Я. Маршака

У которых есть , что есть , - те подчас не могут есть ,

А другие могут есть , да сидят без хлеба.

А у нас тут есть , что есть , да при этом есть , чем есть , -

Значит, нам благодарить остаётся небо!

Домашнее задание: выучить правило (стр. 102); перенести таблицу в тетрадь-помощницу(словарь) ; сделать упражнение № 514 (предложения № 1, 5, 7, 9, 14) творческое задание : написать сочинение по одной из пословиц из домашнего упражнения

Домашнее задание:

  • выучить правило (стр. 102);
  • перенести таблицу в тетрадь-помощницу(словарь) ;
  • сделать упражнение № 514 (предложения № 1, 5, 7, 9, 14)
  • творческое задание : написать сочинение по одной из пословиц из домашнего упражнения
Рефлексия Какие задачи ставили? Решили их? Как вы поняли, какие глаголы называются разноспрягаемыми? Где пригодятся эти знания? Как считаете, кто активнее всех работал сегодня? Поставьте себе оценку за работу на уроке.

Рефлексия

  • Какие задачи ставили? Решили их?
  • Как вы поняли, какие глаголы называются разноспрягаемыми?
  • Где пригодятся эти знания?
  • Как считаете, кто активнее всех работал сегодня?
  • Поставьте себе оценку за работу на уроке.
Спасибо за работу

Спасибо за работу


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!