Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Разноцветные краски".»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение самарской области "Школа - интернат № 113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара.
Составил Учитель изобразительного искусства Глебова Юлия Викторовна
Цель Ознакомление с красками путем смешивания различных цветов Задача Выявлять основные и дополнительные цвета
Добрые советы «Весёлого карандаша»
- Аккуратно смачивайте кисточку в воде, её излишки вытирайте о край баночки, можно использовать тряпочку для промакивания кистей. - Нельзя кисточку тереть о бумагу и портить её «прическу», а также держать опущенной в воде. (искривится волос) - Каждый раз промывайте кисть, чтобы не пачкать краски; - После работы гуашь надо плотно закрыть, чтобы она не высохла, а акварель, наоборот, не закрывать, дать краскам просохнуть. - Во время рисования сидеть нужно прямо, чтобы острых кончик кисточки не попал в глаз.
У вас в наборе много красок. Но мы будем использовать только 3 .
Нам нужно раскрасить 2 апельсина, для этого какой потребуется цвет? Есть ли он у нас в наборе? Как быть?
Палитра – для смешивания красок
Смешивание цветов красок для апельсинов
Можно ли раскрасить арбуз, используя краски, которые есть
у нас ?
А теперь надо раскрасить баклажан. Каким цветом воспользуемся? Какие цвета для этого будем смешивать?
Основные цвета:
Расположение цветов
физминутка
Руки подняли и покачали – Это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули – Ветер сбивает росу. В сторону руки, плавно помашем – Это к нам птицы летят. Как они тихо садятся покажем – Крылья сложили назад.