« Получать готовую информацию и запоминать ее может компьютер, а человек должен думать ».
1 этап регистрации: «Утраченная информация»
Устный математический диктант
- Назовите общий вид квадратного уравнения.
- Назовите формулу для вычисления дискриминанта квадратного уравнения.
3. Сколько корней и при каких условиях может иметь квадратное уравнение?
4. Когда ветви параболы направлены вниз, а когда – вверх?
5. Запишите промежутки:
а) от 0 до 5, включая 0 и не включая 5;
б) промежуток от 3 до 9, не включая 3 и включая 9.
6. В чем заключается метод интервалов?
2 этап регистрации: «Тест контроль»
25.11.21
Решение дробно-рациональных неравенств методом интервалов
Первая станция «Круг идей»
Решить неравенство методом интервалов:
0
Решение:
1).Знак дроби совпадает со знаком произведения (17-2x)(x-4)
2 ). Данное неравенство равносильно системе:
3). Решим это неравенство методом интервалов, исключив из решений число 4
Станция: «Обучая – учусь»
Решить неравенства методом интервалов
№ 334 (а,б), № 336 (а,б)
Станция «Реши ОГЭ»
Укажите решение неравенства:
3
Станция «Реши ОГЭ»
Укажите неравенство, которое
не имеет решений:
4
Станция «Домашнее задание»
- Повторить алгоритм решения неравенств методом интервалов и методом парабол