СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку: "Решение дробно-рациональных уравнений методом интервалов"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку алгебры в 9 классе: "Решение дробно-рациональных уравнений методом интервалов". Учебник Макарычев

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку: "Решение дробно-рациональных уравнений методом интервалов"»

 « Получать готовую информацию и запоминать ее может компьютер, а человек должен думать ».

« Получать готовую информацию и запоминать ее может компьютер, а человек должен думать ».

1 этап регистрации: «Утраченная информация» Устный математический диктант Назовите общий вид квадратного уравнения. Назовите формулу для вычисления дискриминанта квадратного уравнения. 3. Сколько корней и при каких условиях может иметь квадратное уравнение? 4. Когда ветви параболы направлены вниз, а когда – вверх? 5. Запишите промежутки: а) от 0 до 5, включая 0 и не включая 5; б) промежуток от 3 до 9, не включая 3 и включая 9. 6. В чем заключается метод интервалов?

1 этап регистрации: «Утраченная информация»

Устный математический диктант

  • Назовите общий вид квадратного уравнения.
  • Назовите формулу для вычисления дискриминанта квадратного уравнения.

3. Сколько корней и при каких условиях может иметь квадратное уравнение?

4. Когда ветви параболы направлены вниз, а когда – вверх?

5. Запишите промежутки:

а) от 0 до 5, включая 0 и не включая 5;

б) промежуток от 3 до 9, не включая 3 и включая 9.

6. В чем заключается метод интервалов?

 2 этап регистрации:  «Тест контроль»

2 этап регистрации: «Тест контроль»

 25.11.21 Решение дробно-рациональных неравенств методом интервалов

25.11.21

Решение дробно-рациональных неравенств методом интервалов

Первая станция «Круг идей» Решить неравенство методом интервалов:     0 Решение:  1).Знак дроби совпадает со знаком произведения (17-2x)(x-4)   2 ). Данное неравенство равносильно системе:    3). Решим это неравенство методом интервалов, исключив из решений число 4

Первая станция «Круг идей»

Решить неравенство методом интервалов:

 

0

Решение:

1).Знак дроби совпадает со знаком произведения (17-2x)(x-4)

 

2 ). Данное неравенство равносильно системе:

 

3). Решим это неравенство методом интервалов, исключив из решений число 4

 Станция: «Обучая – учусь»   Решить неравенства методом интервалов № 334 (а,б), № 336 (а,б)

Станция: «Обучая – учусь»

Решить неравенства методом интервалов

334 (а,б), № 336 (а,б)

 Станция «Реши ОГЭ»   Укажите решение неравенства: 3

Станция «Реши ОГЭ»

Укажите решение неравенства:

3

 Станция  «Реши ОГЭ»    Укажите неравенство, которое не имеет  решений: 4

Станция «Реши ОГЭ»

Укажите неравенство, которое

не имеет решений:

4

 Станция «Домашнее задание»   Повторить алгоритм решения неравенств методом интервалов и методом парабол  №№ 333, 336 (в,г).

Станция «Домашнее задание»

  • Повторить алгоритм решения неравенств методом интервалов и методом парабол

  • №№ 333, 336 (в,г).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!