СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Роль животных, грибов и бактерий в сообществе"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Роль животных, грибов и бактерий в сообществе"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Роль животных, грибов и бактерий в сообществе"»

Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: – Доброе утро! Доброе утро! Улыбчивым лицам. Прошу за работу тихонько садиться.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: – Доброе утро!

Доброе утро! Улыбчивым лицам.

Прошу за работу тихонько садиться.

Что вы видите на фотографиях?

Что вы видите на фотографиях?

Вопросы А как можно назвать лес, луг, болото, тундру? Какие организмы объединяют в природные сообщества? А что еще входит в природное сообщество кроме живых организмов? Какая часть природного сообщества самая главная? А почему растения самые главные?

Вопросы

  • А как можно назвать лес, луг, болото, тундру?
  • Какие организмы объединяют в природные сообщества?
  • А что еще входит в природное сообщество кроме живых организмов?
  • Какая часть природного сообщества самая главная?
  • А почему растения самые главные?
Карточка №1 Соедините название с определением. 1 Б 2 В 3 А 2. Какие жизненные формы растений преобладают в данных сообществах? 1 2 Б 3 В А 3. Распределить названия сообществ на две группы, показать стрелочками, объяснить, почему так разделили, назвать группы. Естественное сообщество Лес Искусственное сообщество Луг Сад Поле Болото Парк

Карточка №1

  • Соедините название с определением.

1

Б

2

В

3

А

2. Какие жизненные формы растений преобладают в данных сообществах?

1

2

Б

3

В

А

3. Распределить названия сообществ на две группы, показать стрелочками, объяснить, почему так разделили, назвать группы.

Естественное сообщество

Лес

Искусственное сообщество

Луг

Сад

Поле

Болото

Парк

Тема   «Роль животных, грибов,  бактерий в сообществе»

Тема «Роль животных, грибов, бактерий в сообществе»

Цель урока: формирование представления о животных как потребителях, а о грибах и бактериях как разрушителях органического вещества, о круговороте веществ в природном сообществе, о пищевых цепях.

Цель урока: формирование представления о животных как потребителях, а о грибах и бактериях как разрушителях органического вещества, о круговороте веществ в природном сообществе, о пищевых цепях.

Значение животных в природе Опылители Очистители водоемов Распространение семян Почвообразование Пища для других животных Санитары

Значение животных в природе

Опылители

Очистители водоемов

Распространение семян

Почвообразование

Пища для других животных

Санитары

Роль грибов в природы

Роль грибов в природы

Круговорот веществ – повторяющиеся взаимосвязанные процессы превращений и перемещений веществ в природе.

Круговорот веществ – повторяющиеся взаимосвязанные процессы превращений и перемещений веществ в природе.

Карточка №3 1) Г 2) А 3) Б 4) Б 5) Г 6) В 7) Г 8) Б 9) Б 10) В Если допущено не более одной ошибки, можно поставить отметку «5». Если допущено не более 3 ошибок, можно поставить «4» Если допущено не более 5 ошибок, можно поставить «3», а если более пяти – нужно еще раз проработать темы 10 и 11 в учебнике.

Карточка №3

1) Г

2) А

3) Б

4) Б

5) Г

6) В

7) Г

8) Б

9) Б

10) В

Если допущено не более одной ошибки, можно поставить отметку «5». Если допущено не более 3 ошибок, можно поставить «4» Если допущено не более 5 ошибок, можно поставить «3», а если более пяти – нужно еще раз проработать темы 10 и 11 в учебнике.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!